Текущее время: 23 ноя 2024, 07:53



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
у меня на Ямахе аккум стоял кислотный 12 АЧ. так на нем написано было стандарт-1.4А- 5-10 часов. Быстрая 6 А-1час.


02 ноя 2015, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
у меня на Ямахе аккум стоял кислотный 12 АЧ. так на нем написано было стандарт-1.4А- 5-10 часов. Быстрая 6 А-1час.

А также что быстрой не рекомендуется, но это никто не читает=) А так 1.4 не очень далеко от 1.2...


02 ноя 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
а еще вопрос по карбу S&S.
ускорительный насос прыскает с самого начала хода ручки.( заслонка еще даже не открылась)
так и должно быть или он должен прыскать все же в открытую заслонку?

Ближе к концу видно пред настройку,может поможет


02 ноя 2015, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Спасибо за видео, заведу попробую.
Вчера подход к моту не удался.
завести не получилось.
прикурить от авто не помогло, стартер еле крутит.
может провода которыми прикуривал хреновые или стартер много на себя берет тока?
похоже на искру не хватает.
может напрямую на катушку 12в кинуть.
что думаете?


03 ноя 2015, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А ты не думаешь, что у тебя сам стартер неисправен?
Может закоротило электромотор, поэтому через него и ток бешеный и сам он не крутит.


03 ноя 2015, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
Спасибо за видео, заведу попробую.
Вчера подход к моту не удался.
завести не получилось.
прикурить от авто не помогло, стартер еле крутит.
может провода которыми прикуривал хреновые или стартер много на себя берет тока?
похоже на искру не хватает.
может напрямую на катушку 12в кинуть.
что думаете?

А ты как прикуривал?
Ну в смысле бросил провода и давай крутить?
Так обычно не прокатывает..силы авто аккума не хватает зачастую для прокрутки
Если нет возможности поставить его на полноценную зарядку и нужно завести,
кидай провода от машины на свой аккум на моте,заводи машину и жди пока он не наберет заряд (ну у меня хватало перекура 5-10мин)
и не глуша автомобиль заводиш мот..если мот не схватывает-вяло крутит,глушит машину,то еще заряжаеш,куриш...
Это все вполне работало на моем моте,на сдохшем аккуме, по причине полусгоревшего реле заряда
Ну и просто когда музыкой высасывало аккум в ноль,мог завестись только так.
И если есть возможность,я бы поставил заведомо заряженный и рабочий аккум,проверил провода-датчики,почистил стартер,посмотрел свечи,катушки и т.д...
А то как всегда потом окажеться что ""дело было не в бабине""
Так перегонял в марте месяце,ближнее подмосковье )
Изображение


03 ноя 2015, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Чего? Авто акуму не хватает силы? Даже матизовский запустит эво, даже без родного акб и даже через провода прикуривателя...


03 ноя 2015, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
m.a.r.t.i.n писал(а):
А ты как прикуривал?
Ну в смысле бросил провода и давай крутить?
Так обычно не прокатывает..силы авто аккума не хватает зачастую для прокрутки

Ты чо, мартин, силы не хватает???? У машины самой мелкой аккум не меньше 40 Ач, и ток, наверное, минимум 300 А.... Как не хватает то? Кроме того свой аккум если исправный, просто посаженный, он параллельно с автомобильным тоже что-то обеспечивает...
Провода туфта, тогда и не хватает. Жила толстая должна быть, и крокодилы с мощными пружинами и сами крепкие, а не из жести.
И заведенной машину при прикуривании лучше не оставлять - генератор (точнее - РР) параллельно аккумулятору подключен. есть риск, что ток через РР слишком большой попрет на стартер.


03 ноя 2015, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а):
Чего? Авто акуму не хватает силы? Даже матизовский запустит эво, даже без родного акб и даже через провода прикуривателя...

Лукавишь! Если акум конченый, то прикуривателем там не обойдётся, на ТК мы спалили пуско-зарядное устройство, а на ЭВО я спалил акум DELTA.
Провода должны быть правильные, иначе ничего не получится, ток там некислый.

Вон Лебовского послушайте если мне не верите, тоже про провода толстые говорит.


03 ноя 2015, 12:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Дракон, давай еще раз - конченный аккум - это как вообще, по-твоему???
Давай всех напугаем здесь до смерти, их будут тормозить чуваки с проводами в руке, а они будут газу прибавлять: "Ой, не я так спалю себе всё на свете, пусть он сдохнет тут на обочине..."
Объясняй свои фобии поподробнее, плз.


03 ноя 2015, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я говорю о том с чем столкнулся сам.
Даже с суперскими проводами авто аккум именно в моей ситуации не справляется,
конечно я не могу говорить абсолютно за все авто аккумы,
я столкнулся с 5-6 разными машинами с разными аккумами,
ни один сразу запуск не дал..
На фотке провода из фольги купленные на этой же заправке,но на одном фесте знакомый давал свои,очень неплохие и история повторилась.
Я спорить не буду,если авто спокойно запускает мот - это хорошо,
мне пока такие не попадались)
И да тогда мне было пофиг на реле заряда,нужно было домой успеть до темна добраться,потому как с наступлением темноты наступали заморозки.
Ну и в дальнейшем когда было припаянно подручное реле от квадрика, музыкой высаживал аккум и прикуривался по той же схеме,
наплевательски относясь к реле..кстати оно до сих пор испрасно работает.Да про реле гдето здесь писал ,от такое
Изображение


03 ноя 2015, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Думаю у меня дело в проводах.
я и аккум отсоединял штатный, цеплялся проводами к заведенной машине.
вообще, только реле щелкало.
когда подключаешь как Мартин писал и ждешь пару минут, то стартер прокручивает пару секунд.
Сегодня всю ночь заряжал аккум. буду пробовать снова.

Заметил такую хрень.
Выкрутил свечи, кручу стартером, когда аккум начинает сдыхать искра пропадает а стартер еще пару секунд крутиться.
думаю что все дело у меня в аккуме. так как мот приехал своим ходом в гараж и после двух недель простоя не могу завести.

хоть кулачковое зажигание ставь!


03 ноя 2015, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
LebowskiyJr писал(а):
Дракон, давай еще раз - конченный аккум - это как вообще, по-твоему???
Давай всех напугаем здесь до смерти, их будут тормозить чуваки с проводами в руке, а они будут газу прибавлять: "Ой, не я так спалю себе всё на свете, пусть он сдохнет тут на обочине..."
Объясняй свои фобии поподробнее, плз.

Объясняю, у нас проблема в том, что электромотор не крутит (заметьте не акум мёртвый, а именно не крутит стартер). Подозреваем акум, который может быть либо разряжен, либо сульфатировался. В любом случае акум не отдаёт необходимый (мы не знаем, какой нужен) нам для запуска ток.
Поэтому мы подключаем в параллель ещё автоакум. Т.к. мы ожидаем, что ток между акумами будет большой, то провода должны быть с надёжными контактами и большого сечения.

А про то что спалил это я для наглядности, что токи там серьёзные и прикуривателем не обойдёшься.
Нужен или чемодан-пускач или толстые провода с крокодилами и автоакум. И никаких фобий.


03 ноя 2015, 13:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor, дело в проводах. И у Мартина в проводах. И еще дело в том, как их цепляем. Это в машине берёшь и на клеммы их уверенно вешаешь, а в моте всё запрятано, зацепились уголком, лишь бы не свалилось и надеемся. А какая там площадь контакта получилась? небольшая. А желательно, чтобы была не меньше, чем сечение провода....
Дракон, теперь ясно, или стартер закороченный, или аккум на столько проблемный, что имеет слишком низкое собственное сопротивление и просаживает сеть до критических значений. Всё это легко выловить обычным вольтметром.


03 ноя 2015, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да у вас ведь вольтметр в борт сети, какие подозрения???


03 ноя 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Штатный вольтметр. всегда какую то хрень показывал на вольт меньше чем на аккуме.
так что ему веры нет.
надо при запуске будет посмотреть мультиметром на клеммах АКБ.

Съездил купил Сорокинские провода на 300А. надеюсь поможет.


03 ноя 2015, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
Штатный вольтметр. всегда какую то хрень показывал на вольт меньше чем на аккуме.

Обсуждалось уже, в точке, где он снимает напругу, столько и есть.


03 ноя 2015, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Штатный вольтметр. всегда какую то хрень показывал на вольт меньше чем на аккуме.

Обсуждалось уже, в точке, где он снимает напругу, столько и есть.

Да, но это же и означает, что к интересующей нас в данном случае и чаще всего при проблемах с электрикой цепи (генератор-РР-аккумулятор-стартер) - его показания имеют несколько опосредованные значения.


03 ноя 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Зная поправку можно и штатным воспользоваться. Изменения на нём очень хорошо будут видны.
А если нужно точно, то надо, конечно, с клемм акума снимать.

Но вообще споры такие идут, как будто штатный вольтметр опорное напряжение демонстрирует. Только голову себе забивать.


03 ноя 2015, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Сегодня завелся. Дело было в АКБ
зарядил по всем правилам АКБ.
просушил свечи
и мот со второй попытки завелся.
напряжение на АКБ 12.7в в момент холодного запуска 10.5в
на заведенном на 1.5 об 14в.
потом горячий заводиться моментально, даже не успеваю на цифровом вольтметре увидеть падение напряжения.
Надо покупать к весне новый АКБ и протянуть, пропаять всю проводку.

Ощутил установку VOES. стал мягче работать на холостых , на переходных режимах перестал дергаться.
Стало легко трогаться со 2 передачи.
Так что этот датчик не рудимент и удалять его не желательно.


04 ноя 2015, 12:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB