а еще вопрос по карбу S&S. ускорительный насос прыскает с самого начала хода ручки.( заслонка еще даже не открылась) так и должно быть или он должен прыскать все же в открытую заслонку?
Спасибо за видео, заведу попробую. Вчера подход к моту не удался. завести не получилось. прикурить от авто не помогло, стартер еле крутит. может провода которыми прикуривал хреновые или стартер много на себя берет тока? похоже на искру не хватает. может напрямую на катушку 12в кинуть. что думаете?
Спасибо за видео, заведу попробую. Вчера подход к моту не удался. завести не получилось. прикурить от авто не помогло, стартер еле крутит. может провода которыми прикуривал хреновые или стартер много на себя берет тока? похоже на искру не хватает. может напрямую на катушку 12в кинуть. что думаете?
А ты как прикуривал? Ну в смысле бросил провода и давай крутить? Так обычно не прокатывает..силы авто аккума не хватает зачастую для прокрутки Если нет возможности поставить его на полноценную зарядку и нужно завести, кидай провода от машины на свой аккум на моте,заводи машину и жди пока он не наберет заряд (ну у меня хватало перекура 5-10мин) и не глуша автомобиль заводиш мот..если мот не схватывает-вяло крутит,глушит машину,то еще заряжаеш,куриш... Это все вполне работало на моем моте,на сдохшем аккуме, по причине полусгоревшего реле заряда Ну и просто когда музыкой высасывало аккум в ноль,мог завестись только так. И если есть возможность,я бы поставил заведомо заряженный и рабочий аккум,проверил провода-датчики,почистил стартер,посмотрел свечи,катушки и т.д... А то как всегда потом окажеться что ""дело было не в бабине"" Так перегонял в марте месяце,ближнее подмосковье )
А ты как прикуривал? Ну в смысле бросил провода и давай крутить? Так обычно не прокатывает..силы авто аккума не хватает зачастую для прокрутки
Ты чо, мартин, силы не хватает???? У машины самой мелкой аккум не меньше 40 Ач, и ток, наверное, минимум 300 А.... Как не хватает то? Кроме того свой аккум если исправный, просто посаженный, он параллельно с автомобильным тоже что-то обеспечивает... Провода туфта, тогда и не хватает. Жила толстая должна быть, и крокодилы с мощными пружинами и сами крепкие, а не из жести. И заведенной машину при прикуривании лучше не оставлять - генератор (точнее - РР) параллельно аккумулятору подключен. есть риск, что ток через РР слишком большой попрет на стартер.
Чего? Авто акуму не хватает силы? Даже матизовский запустит эво, даже без родного акб и даже через провода прикуривателя...
Лукавишь! Если акум конченый, то прикуривателем там не обойдётся, на ТК мы спалили пуско-зарядное устройство, а на ЭВО я спалил акум DELTA. Провода должны быть правильные, иначе ничего не получится, ток там некислый.
Вон Лебовского послушайте если мне не верите, тоже про провода толстые говорит.
Дракон, давай еще раз - конченный аккум - это как вообще, по-твоему??? Давай всех напугаем здесь до смерти, их будут тормозить чуваки с проводами в руке, а они будут газу прибавлять: "Ой, не я так спалю себе всё на свете, пусть он сдохнет тут на обочине..." Объясняй свои фобии поподробнее, плз.
Я говорю о том с чем столкнулся сам. Даже с суперскими проводами авто аккум именно в моей ситуации не справляется, конечно я не могу говорить абсолютно за все авто аккумы, я столкнулся с 5-6 разными машинами с разными аккумами, ни один сразу запуск не дал.. На фотке провода из фольги купленные на этой же заправке,но на одном фесте знакомый давал свои,очень неплохие и история повторилась. Я спорить не буду,если авто спокойно запускает мот - это хорошо, мне пока такие не попадались) И да тогда мне было пофиг на реле заряда,нужно было домой успеть до темна добраться,потому как с наступлением темноты наступали заморозки. Ну и в дальнейшем когда было припаянно подручное реле от квадрика, музыкой высаживал аккум и прикуривался по той же схеме, наплевательски относясь к реле..кстати оно до сих пор испрасно работает.Да про реле гдето здесь писал ,от такое
Думаю у меня дело в проводах. я и аккум отсоединял штатный, цеплялся проводами к заведенной машине. вообще, только реле щелкало. когда подключаешь как Мартин писал и ждешь пару минут, то стартер прокручивает пару секунд. Сегодня всю ночь заряжал аккум. буду пробовать снова.
Заметил такую хрень. Выкрутил свечи, кручу стартером, когда аккум начинает сдыхать искра пропадает а стартер еще пару секунд крутиться. думаю что все дело у меня в аккуме. так как мот приехал своим ходом в гараж и после двух недель простоя не могу завести.
Дракон, давай еще раз - конченный аккум - это как вообще, по-твоему??? Давай всех напугаем здесь до смерти, их будут тормозить чуваки с проводами в руке, а они будут газу прибавлять: "Ой, не я так спалю себе всё на свете, пусть он сдохнет тут на обочине..." Объясняй свои фобии поподробнее, плз.
Объясняю, у нас проблема в том, что электромотор не крутит (заметьте не акум мёртвый, а именно не крутит стартер). Подозреваем акум, который может быть либо разряжен, либо сульфатировался. В любом случае акум не отдаёт необходимый (мы не знаем, какой нужен) нам для запуска ток. Поэтому мы подключаем в параллель ещё автоакум. Т.к. мы ожидаем, что ток между акумами будет большой, то провода должны быть с надёжными контактами и большого сечения.
А про то что спалил это я для наглядности, что токи там серьёзные и прикуривателем не обойдёшься. Нужен или чемодан-пускач или толстые провода с крокодилами и автоакум. И никаких фобий.
Trastor, дело в проводах. И у Мартина в проводах. И еще дело в том, как их цепляем. Это в машине берёшь и на клеммы их уверенно вешаешь, а в моте всё запрятано, зацепились уголком, лишь бы не свалилось и надеемся. А какая там площадь контакта получилась? небольшая. А желательно, чтобы была не меньше, чем сечение провода.... Дракон, теперь ясно, или стартер закороченный, или аккум на столько проблемный, что имеет слишком низкое собственное сопротивление и просаживает сеть до критических значений. Всё это легко выловить обычным вольтметром.
Штатный вольтметр. всегда какую то хрень показывал на вольт меньше чем на аккуме. так что ему веры нет. надо при запуске будет посмотреть мультиметром на клеммах АКБ.
Съездил купил Сорокинские провода на 300А. надеюсь поможет.
Штатный вольтметр. всегда какую то хрень показывал на вольт меньше чем на аккуме.
Обсуждалось уже, в точке, где он снимает напругу, столько и есть.
Да, но это же и означает, что к интересующей нас в данном случае и чаще всего при проблемах с электрикой цепи (генератор-РР-аккумулятор-стартер) - его показания имеют несколько опосредованные значения.
Сегодня завелся. Дело было в АКБ зарядил по всем правилам АКБ. просушил свечи и мот со второй попытки завелся. напряжение на АКБ 12.7в в момент холодного запуска 10.5в на заведенном на 1.5 об 14в. потом горячий заводиться моментально, даже не успеваю на цифровом вольтметре увидеть падение напряжения. Надо покупать к весне новый АКБ и протянуть, пропаять всю проводку.
Ощутил установку VOES. стал мягче работать на холостых , на переходных режимах перестал дергаться. Стало легко трогаться со 2 передачи. Так что этот датчик не рудимент и удалять его не желательно.
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения