|
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:43
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Доработка кастома S&S
Я боюсь предположить какие погрешности в моем зиро. Да и пофиг! Расскажи покажи как ты это будешь делать чтобы не вывернуло винтом, реально интересно и необходимо. Я всегда думал что напряжение убрать можно только нагревом. Короче показывай, а то мне еще мотовоз строить. Своими руками...
|
19 окт 2015, 12:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): MadMax писал(а): Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки. ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара?
|
19 окт 2015, 13:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): MadMax писал(а): Strelok писал(а): А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-) Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение. На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему. Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно. А так.. ничего. Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово. Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо. Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность. Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений. А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов. Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет. Да, да, и еще 12 раз да. Моя рама была сварена гением сварки и сопромата, на космическом стапеле, которым, видимо, ты вдохновлялся. Очень уж схожи мотивы. Увод оси колонки от вертикали составил 50 с копейками минут. Почти в 1 градус. И это было видно на глаз. И это много больше, чем твои 0,1 градуса. Дальше продолжать?
|
19 окт 2015, 13:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): WrongDragon писал(а): MadMax писал(а): Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки. ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара? В моем случае (опустим нелицеприятные подробности) все завершилось проплавом трех труб рамы, чтобы подтащить колонку к вертикали, ну, чтобы те самые заветные 0,1 градуса получились.
|
19 окт 2015, 13:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Чот-то мне кажется, что лучшее враг хорошего...
|
19 окт 2015, 13:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Посмотрим, что выйдет.
|
19 окт 2015, 13:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... )))
|
19 окт 2015, 14:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
шарабан писал(а): ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... ))) Попытаюсь сделать лучше.
|
19 окт 2015, 15:42 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Доработка кастома S&S
думаю, у человека с таким подходом с технике все получится. рано или поздно. ну поведет эту раму - он новую сварит и еще потом 10 рам сварит. учтет ошибки и сварит. вон какую базу собрал! и соображает не по годам. за темой слежу с интересом
|
22 окт 2015, 09:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
DIMOOON42 писал(а): думаю, у человека с таким подходом с технике все получится. рано или поздно. ну поведет эту раму - он новую сварит и еще потом 10 рам сварит. учтет ошибки и сварит. вон какую базу собрал! и соображает не по годам. за темой слежу с интересом Спасибо за понимание. Главное не сдаваться, всё приходит с опытом:)
|
23 окт 2015, 03:50 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
27 окт 2015, 12:14 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
02 янв 2016, 14:26 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S
Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:)
|
03 янв 2016, 00:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Lukich писал(а): Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:) Мечтаю...
|
04 янв 2016, 14:22 |
|
|
amduscias
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:19 Сообщения: 225 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): evolution
|
Re: Доработка кастома S&S
блин,как все сложно то и ново... а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют
|
28 янв 2016, 00:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
amduscias писал(а): блин,как все сложно то и ново... а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют Вопервых для этого времени побольше надо а во вторых как тысобрался прибитую к стаппелю раму красить?
|
28 янв 2016, 09:22 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Со сцеплением разобрался, отцентровал корзину в 0. Намучался правда не по детски! Летом посмотрим как будет работать. Площадку рамы под КПП, тоже выровнял в 0, а то америкосы кривой приварили. Перекос был 0.5 градуса, по площадке это одна стороны выше другой на 1.05 мм. Площадку фрезернул, получилось в 0.
|
14 фев 2016, 20:58 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
18 фев 2016, 18:38 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Приехала батарейка. Надеюсь не прмрет через 500км, как 2 предыдущих.
|
21 фев 2016, 10:22 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Сменил масло в вилке. Вытекало 260 мл чёрного... Залил зелёного.
|
23 фев 2016, 10:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|