|
Текущее время: 23 ноя 2024, 15:32
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
У меня мот на кронштейны платформ ложится.
|
11 окт 2015, 01:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Очередной тупой вопрос. Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте.
|
11 окт 2015, 13:01 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Очередной тупой вопрос. Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте. Можно.
|
11 окт 2015, 13:29 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
меняю глушитель rinehart на стоковый для 883 сейчас, проклял всё, пока 2-1 снимал: всё очень плотненько и к некоторым винтам хомутов не подобраться просто так. ну не суть. снял и снял. А вот крепёж глушителя снять не могу: болты закисли наглухо. До меня один из трёх уже своротили, я ещё один, так что остался последний. Болты судя по маркировке, родные, под имбус 8мм. Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.
|
11 окт 2015, 16:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена.
|
11 окт 2015, 17:05 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена. В мануале исходное положение перед снятием шкива такое же.
|
11 окт 2015, 17:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
И действительно. Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна.
|
11 окт 2015, 17:23 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): И действительно. Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. Там очень мелкая резьба, за свободный ход этой пластины она даже не отпустится толком, даже если умудрится провернуться. Болты... Ломай последний и вари гайки...
|
11 окт 2015, 20:29 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
они, походу, заподлицо с корпусом обломились. так что вариться будет сложно. Ну и вообще вопрос со сваркой теоретический, потому что в гараже на неё запрет.
|
11 окт 2015, 20:54 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вопрос по приводам (датчикам:) спидометра на переднее колесо. Что означает соотношения в разные годы на разные модели/колеса 2:1, 1:1, 2240:60 итд. 2240:60, я так понимаю, японский стандарт 2240 оборота тросика = 60 миль в час на стрелке спидометра. А 2:1 и 1:1 это что?
|
12 окт 2015, 00:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Передаточное отношение редуктора.
|
12 окт 2015, 00:02 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Оборотов колеса к оборотам троса? Или троса к шкале спидо? Встречалось мнение 2:1 это 2000 об троса = 60 миль час. Есть ссылка на первоисточник?
|
12 окт 2015, 00:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Колеса к троссу.
|
12 окт 2015, 00:33 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Колеса к троссу. Спасибо.
|
12 окт 2015, 01:13 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Получается для 2240:60 на 16" колесе с родной (данлоп 130/90 резиной) - это где-то 2.8:1. 63360 дюймов в минуту (60 миль/час) = 800,7 оборотов колеса х 3.14Х(16" + 0.92"(резина)). Соответственно, тросик должен крутиться в 2.8 раз быстрее чтобы дать 2240 оборотов в спидометр.
|
12 окт 2015, 01:37 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата: Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.
ВДшка хорошо, но бесполезно. Обычно делаю так: Головку болта оторвать. Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру. В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет. Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь. Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет. После этого обычно руками можно выкрутить. Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь. В паре сталь-сталь проверять не приходилось.
|
12 окт 2015, 01:49 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Commander писал(а): Цитата: Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.
ВДшка хорошо, но бесполезно. Обычно делаю так: Головку болта оторвать. Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру. В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет. Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь. Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет. После этого обычно руками можно выкрутить. Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь. В паре сталь-сталь проверять не приходилось. спасибо! попробуем со сваркой. Обстукивание и прогревание вчера не помогли, так что остаётся только сварка. с экстракторами не хочу морочиться, а то есть риск обломить внутре экстрактор, а это уже не относительно мягкий болтик.
|
12 окт 2015, 09:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как вытаскиваются пины из таких разъемов (и папка и мамка интересует): у меня такие на проводе датчика положения КВ (зажигание, потрескалась и обтрепалась оплетка и раз уж я там всеравно ковыряюсь, то почему бы и не обновить), проводке от турпака.
|
13 окт 2015, 13:06 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
nordom писал(а): Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Болты просто закисли Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но: 1. сломал зажим, которым крутится экстрактор 2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро 3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт
|
13 окт 2015, 13:29 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
krutiale писал(а): nordom писал(а): Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть? Болты просто закисли Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но: 1. сломал зажим, которым крутится экстрактор 2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро 3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить...
|
13 окт 2015, 16:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|