Текущее время: 23 ноя 2024, 14:42



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
У меня мот на кронштейны платформ ложится.


11 окт 2015, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Очередной тупой вопрос.
Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте.


11 окт 2015, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Очередной тупой вопрос.
Можно ли с ЭВО туринга снять мотор, не вывешивая мотоцикл? Коробку оставить на моте.

Можно.


11 окт 2015, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
меняю глушитель rinehart на стоковый для 883 сейчас, проклял всё, пока 2-1 снимал: всё очень плотненько и к некоторым винтам хомутов не подобраться просто так. ну не суть. снял и снял. А вот крепёж глушителя снять не могу: болты закисли наглухо. До меня один из трёх уже своротили, я ещё один, так что остался последний.

Изображение

Болты судя по маркировке, родные, под имбус 8мм.

Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.


11 окт 2015, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена.


11 окт 2015, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Как-то странно шкив прикручен, такое ощущение, что фиксирующая пластина неправильно установлена.



В мануале исходное положение перед снятием шкива такое же.

Изображение


11 окт 2015, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
И действительно.
Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. :?:


11 окт 2015, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
И действительно.
Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. :?:
Там очень мелкая резьба, за свободный ход этой пластины она даже не отпустится толком, даже если умудрится провернуться.
Болты... Ломай последний и вари гайки...


11 окт 2015, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
они, походу, заподлицо с корпусом обломились. так что вариться будет сложно. Ну и вообще вопрос со сваркой теоретический, потому что в гараже на неё запрет.


11 окт 2015, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вопрос по приводам (датчикам:) спидометра на переднее колесо. Что означает соотношения в разные годы на разные модели/колеса 2:1, 1:1, 2240:60 итд. 2240:60, я так понимаю, японский стандарт 2240 оборота тросика = 60 миль в час на стрелке спидометра. А 2:1 и 1:1 это что?


12 окт 2015, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Передаточное отношение редуктора.


12 окт 2015, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Оборотов колеса к оборотам троса? Или троса к шкале спидо? Встречалось мнение 2:1 это 2000 об троса = 60 миль час. Есть ссылка на первоисточник?


12 окт 2015, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Колеса к троссу.


12 окт 2015, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Колеса к троссу.


Спасибо.


12 окт 2015, 01:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Получается для 2240:60 на 16" колесе с родной (данлоп 130/90 резиной) - это где-то 2.8:1.
63360 дюймов в минуту (60 миль/час) = 800,7 оборотов колеса х 3.14Х(16" + 0.92"(резина)). Соответственно, тросик должен крутиться в 2.8 раз быстрее чтобы дать 2240 оборотов в спидометр.


12 окт 2015, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Цитата:

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.


ВДшка хорошо, но бесполезно.
Обычно делаю так:
Головку болта оторвать.
Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру.
В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет.
Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь.
Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет.
После этого обычно руками можно выкрутить.
Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь.
В паре сталь-сталь проверять не приходилось.


12 окт 2015, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Commander писал(а):
Цитата:

Пока залил WD-шкой (от безысходности) а вообще, видимо, придётся горелочкой погреть и обстучать.


ВДшка хорошо, но бесполезно.
Обычно делаю так:
Головку болта оторвать.
Приложить к застрявшему телу гайку, соответствующую болту по диаметру.
В серидину гайки сунуть электродом дуговой сварки. Обычно 2шку. Кемпи не подойдет.
Сплавить туда сантиметра 2 электрода. Гайка обычно начинает течь.
Тут же побрызгать водой из пульвера на гайку. Много, пока она не остынет.
После этого обычно руками можно выкрутить.
Проверено в паре "мясо"- люминь, болт сталь.
В паре сталь-сталь проверять не приходилось.


спасибо!
попробуем со сваркой. Обстукивание и прогревание вчера не помогли, так что остаётся только сварка. с экстракторами не хочу морочиться, а то есть риск обломить внутре экстрактор, а это уже не относительно мягкий болтик.


12 окт 2015, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как вытаскиваются пины из таких разъемов (и папка и мамка интересует):

Изображение

у меня такие на проводе датчика положения КВ (зажигание, потрескалась и обтрепалась оплетка и раз уж я там всеравно ковыряюсь, то почему бы и не обновить), проводке от турпака.


13 окт 2015, 13:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
nordom писал(а):
Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?


Болты просто закисли

Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но:
1. сломал зажим, которым крутится экстрактор
2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро
3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось

Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться

так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт


13 окт 2015, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
krutiale писал(а):
nordom писал(а):
Собственно, вопрос: эти болты посажены на фиксатор обычно или просто закисли? опыт выкручивания их экстрактором есть?


Болты просто закисли

Я экстрактором выкручивал секретку в колесе на авто - выкрутилось "на ура", но:
1. сломал зажим, которым крутится экстрактор
2. очень был рад тому, что купил несколько качественных свёрел, т.к. умирали они достаточно быстро
3. экстрактор извлечь из болта потом не удалось

Экстрактор брал с мелкой и частой резьбой, чтобы глубоко не забуриваться

так что ИМХО: экстрактор поможет, но надо подготовиться сверлами, качественным зажимом и доп экстрактором на второй болт

А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить...


13 окт 2015, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB