Текущее время: 23 ноя 2024, 17:13



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла

игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


09 окт 2015, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Costaz писал(а):
Незамерзайку заливать, ага ))

Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки ;)

Да ну нафиг! Дорогая и воняет! Не лучше нашего г.......


09 окт 2015, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально

Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело!
Очень интересно!


09 окт 2015, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
На бремюовских машинках опять 10 мм болты

А при чем тут брембо?


09 окт 2015, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить.
Болты имеются в виду гидравлические.

Или машинки там не брембовские применяются? О_о


09 окт 2015, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально

Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело!
Очень интересно!

Окей босс!


09 окт 2015, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить.
Болты имеются в виду гидравлические.

Или машинки там не брембовские применяются? О_о

В том то и дело что ни на Sportster Custom "07, ни на Softail FatBoy 2011, что на фото ни разу не Брембо.
Вот у меня на Брембо оказался, подозреваю как раз 11 мм., так как был на 1 мм толще, чем у 4-х поршневого, что был до этого.


09 окт 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить.
А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался.


10 окт 2015, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить.
А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался.


Больше речь идет о том, подойдет ли суппорт и нужно какие либо телодвижения делать. В целом - кроме прокачки тормозов ничего не хотелось бы дорабатывать/менять/покупать)


10 окт 2015, 04:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Задам может дурацкий вопрос.
Вот все тащатся от Брембо. Чем они отличаются от остальных, Харлеевских например? Не в качестве торможения, а в принципе работы?
Что, там поршня другие? Или принцип работы? Качество изготовления? Почему они изначально тормозят лучше?
И почему нельзя изначально изготавливать такой же качественный продукт?
Понятно, что проще взять лучшее у других фирм и вкорячить свой шильд, чем любит грешить ХД.


10 окт 2015, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да нет, в спорте по мимо брембо есть еще магура, нисин, токико. У ХДшного брембо основной плюс что встает без переделок и кронштейнов да еще и позволяет тормозной диск чуть больше установить...


10 окт 2015, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Саш, я не это имел ввиду.
Я хочу понять, чем отличаются, как пример Брембо или выше тобой перечисленные бренды, от, скажем так, обычных суппортов.


10 окт 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Брембо и выше перечисленные бренды ,отличаются от ХД-шных ,прежде всего жёсткостью конструкции ,...меньшие в диаметре тормозные цилиндры и их близкое расположение к стяжным болтам соединяющим половинки позволяет создавать большее давление и при этот не раздвигаться ,больше давление -больше тормозное усилие , кстати оригинальные Брембо для европейских мотоциклов ,выигрывают жёсткости у Харлейских.


10 окт 2015, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее.
А так же и нагреваются сильнее. Так?
P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль :lol:


10 окт 2015, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее.
А так же и нагреваются сильнее. Так?
P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль :lol:

Да с чего там усилие сильнее? если штатного хватает для блокировки колеса, то при большем диаметре тормозного диска, усилие на колодках надо меньше, соответственно все остальное только запас прочности... А вообще еще и перевертыш можно поставить, он ведь тоже меньше скручивается, и колесо на 17 от гонки легкосплавное, да и раму алюминиевую с мотором коней так 150-190 рядный... Вопрос а надо-ли? Харлей не гонка.


10 окт 2015, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный.


10 окт 2015, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный.

Тогда брембовские 08+ колодки могут торчать шире диска и как следствие изнашиваться не правильно.


10 окт 2015, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А вот если как тут на 2:16 выступить, то что покоцается?
http://www.youtube.com/watch?v=ULb__PZIF_Q

Вроде пора уже научиться ездить, но при этом и мотик не повредить.
Дуги можно, наверное, кожей обмотать, или пожарным шлангом.
Подножки менять на те, что не жалко, на время заезда.
А как к примеру чувствуют себя глушаки и крылышко переднее при таких остановках?


10 окт 2015, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу.


10 окт 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а):
Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу.

Да и платформы не страдают, они тут же на шарнирах складываются.


11 окт 2015, 01:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB