|
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:04
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а): Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально
|
09 окт 2015, 19:04 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Costaz писал(а): Незамерзайку заливать, ага )) Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки Да ну нафиг! Дорогая и воняет! Не лучше нашего г.......
|
09 окт 2015, 19:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а): игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально
Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело! Очень интересно!
|
09 окт 2015, 20:21 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): На бремюовских машинках опять 10 мм болты А при чем тут брембо?
|
09 окт 2015, 20:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить. Болты имеются в виду гидравлические.
Или машинки там не брембовские применяются? О_о
|
09 окт 2015, 21:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): шарабан писал(а): игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально
Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело! Очень интересно! Окей босс!
|
09 окт 2015, 21:19 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить. Болты имеются в виду гидравлические.
Или машинки там не брембовские применяются? О_о В том то и дело что ни на Sportster Custom "07, ни на Softail FatBoy 2011, что на фото ни разу не Брембо. Вот у меня на Брембо оказался, подозреваю как раз 11 мм., так как был на 1 мм толще, чем у 4-х поршневого, что был до этого.
|
09 окт 2015, 22:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить. А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался.
|
10 окт 2015, 00:26 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить. А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался. Больше речь идет о том, подойдет ли суппорт и нужно какие либо телодвижения делать. В целом - кроме прокачки тормозов ничего не хотелось бы дорабатывать/менять/покупать)
|
10 окт 2015, 04:04 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Задам может дурацкий вопрос. Вот все тащатся от Брембо. Чем они отличаются от остальных, Харлеевских например? Не в качестве торможения, а в принципе работы? Что, там поршня другие? Или принцип работы? Качество изготовления? Почему они изначально тормозят лучше? И почему нельзя изначально изготавливать такой же качественный продукт? Понятно, что проще взять лучшее у других фирм и вкорячить свой шильд, чем любит грешить ХД.
|
10 окт 2015, 11:48 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да нет, в спорте по мимо брембо есть еще магура, нисин, токико. У ХДшного брембо основной плюс что встает без переделок и кронштейнов да еще и позволяет тормозной диск чуть больше установить...
|
10 окт 2015, 11:59 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Саш, я не это имел ввиду. Я хочу понять, чем отличаются, как пример Брембо или выше тобой перечисленные бренды, от, скажем так, обычных суппортов.
|
10 окт 2015, 13:08 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Брембо и выше перечисленные бренды ,отличаются от ХД-шных ,прежде всего жёсткостью конструкции ,...меньшие в диаметре тормозные цилиндры и их близкое расположение к стяжным болтам соединяющим половинки позволяет создавать большее давление и при этот не раздвигаться ,больше давление -больше тормозное усилие , кстати оригинальные Брембо для европейских мотоциклов ,выигрывают жёсткости у Харлейских.
|
10 окт 2015, 14:00 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее. А так же и нагреваются сильнее. Так? P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль
|
10 окт 2015, 22:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее. А так же и нагреваются сильнее. Так? P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль Да с чего там усилие сильнее? если штатного хватает для блокировки колеса, то при большем диаметре тормозного диска, усилие на колодках надо меньше, соответственно все остальное только запас прочности... А вообще еще и перевертыш можно поставить, он ведь тоже меньше скручивается, и колесо на 17 от гонки легкосплавное, да и раму алюминиевую с мотором коней так 150-190 рядный... Вопрос а надо-ли? Харлей не гонка.
|
10 окт 2015, 22:19 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный.
|
10 окт 2015, 22:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный. Тогда брембовские 08+ колодки могут торчать шире диска и как следствие изнашиваться не правильно.
|
10 окт 2015, 22:49 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
А вот если как тут на 2:16 выступить, то что покоцается? http://www.youtube.com/watch?v=ULb__PZIF_QВроде пора уже научиться ездить, но при этом и мотик не повредить. Дуги можно, наверное, кожей обмотать, или пожарным шлангом. Подножки менять на те, что не жалко, на время заезда. А как к примеру чувствуют себя глушаки и крылышко переднее при таких остановках?
|
10 окт 2015, 23:11 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу.
|
10 окт 2015, 23:15 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу. Да и платформы не страдают, они тут же на шарнирах складываются.
|
11 окт 2015, 01:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|