Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Кстати, вот одна из иллюстраций правильно портированых голов,грамотно подобранных распредвалов и настроенной смеси. Это график с моего мотоцикла, ТС95, валы Woods 8-6R, выпуск Supertrapp 2 into 1 Замеры с заднего колеса. 105 лс и 138 Нм момента. Все кто ездил на нем отмечают очень ровную тягу практически во всем диапазоне, что вобщем-то и видно из графика. Расход топлива 6,6-6,7 л/100км Для сравнения,заводской CVO 110 выдает 80-87 лс и 130-135 Нм момента с колеса,и при этом нет такой ровной полочки. А вот так выглядит сам мотоцикл
|
15 сен 2015, 12:22 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Портирование ГБЦ
Ничего себе!
Характеристики снятые с заднего колеса больше чем у Suzuki m109r. Вот тебе и архаичный-древний мотор. Отличный результат!
|
15 сен 2015, 12:43 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Портирование ГБЦ
степень сжатия какая?
|
15 сен 2015, 18:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
10:1 примерно получилась
|
15 сен 2015, 19:31 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Портирование ГБЦ
Блин ну че тут скажешь - мастера видно... ЗЫ. Кстати, читая посты Константина начинаю потихоньку отходить в своих мечтах от Эво и приходить к ТС95
|
16 сен 2015, 20:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Спортстер хороший аппарат но я всегда говорил что для меня он слишком дорогой )))
Ибо на стоковом ездить как бы не есть гуд, а взбодрить Спортстер стоит столько же как и Твин Кам. Но при этом, сколько бы ты не вложил в это дело, его стоимость останется прежней. Так что процесс этот больше для души...
|
16 сен 2015, 21:34 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Портирование ГБЦ
Золотые слова!!!
|
16 сен 2015, 22:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Портирование ГБЦ
Отличный график, Костя! Сразу видно серьезный подход к тюнингу. Есть только небольшая ямка в районе 2300, я бы ее скорректировал, добавив дисков в Супертрапп. Дайностар - серьезный динамометр, только вот с настройщиком я бы поспорил. Считаю неправильным настраивать по АФР, это такая старая школа, еще с карбюраторых времен. Думаю, можно было бы на моем агрегате еще пару лошадей выжать.
|
05 окт 2015, 21:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Портирование ГБЦ
Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами. Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом.
|
06 окт 2015, 17:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
Костя, а при портировании на сколько увеличивается размер тарелки клапана впуск/выпуск?
|
06 окт 2015, 17:55 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
И еще, при снятии голов и последующей установки после портирования, прокладка меняется только между головой и цилиндром? или под цилиндромтоже менять надо?
|
06 окт 2015, 18:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
При портировании голов,клапана конечно же ставятся увеличенного размера, но в отличии от американской школы, мы не стараемся впихнуть максимальный размер в конкретные головы. Дело в том что чем больше диаметр клапана,тем более упругая пружина требуется для его нормальной работы,а это в свою очередь нагружает ГРМ и съедает ценные лошадиные силы... Главная цель при доработке мотора это не только заставить его работать оптимально но и чтобы в таком бодром режиме он работал долго и счастливо, чтобы крутить его смело и получать удовольствие а не думать о том развалится или нет...
|
06 окт 2015, 19:04 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
те выпускной клапан остается старый, а меняется только впускной, например для моего ТС 96 на сколько увеличиться тарелка клапана? я спрашиваю для того чтобы понять степень изменения крутящего момента и мощности)
|
06 окт 2015, 21:42 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
И еще, я спрашивал про прокладку под цилиндром,
|
06 окт 2015, 21:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Rodger писал(а): те выпускной клапан остается старый, а меняется только впускной, например для моего ТС 96 на сколько увеличиться тарелка клапана? я спрашиваю для того чтобы понять степень изменения крутящего момента и мощности) 1.900" впускной 1.575" выпускной степень изменения крутящего момента и мощности от размера клапана напрямую не зависят, если ты думаешь что достаточно увеличить клапана и успех в кармане то это огромное заблуждение прокладки под цилиндром на твое усмотрение
|
06 окт 2015, 22:04 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
Да я понимаю, что на прямую явной зависимости нет, но в комплексе с новыми валами 555, и портированными головами и настройкой PV, думаю сочно поедет))
|
06 окт 2015, 22:23 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
а техничеки как тебе головы отправить?
|
06 окт 2015, 22:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Правильно портированые головы это всегда большой плюс.
|
06 окт 2015, 22:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование ГБЦ
Rodger писал(а): а техничеки как тебе головы отправить? Проще простого Все что тебе надо это отправить их в Питер, вариантов это сделать масса )) В моём профиле указан сайт,там вся информация если что...
|
06 окт 2015, 22:29 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Портирование ГБЦ
обязательно прочту) вот сезон окончательно закрою и займусь) а для сравнения размер тарелок стоковых клапанов?
|
06 окт 2015, 22:35 |
|
|
|