Текущее время: 22 ноя 2024, 17:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Портирование ГБЦ 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Кстати, вот одна из иллюстраций правильно портированых голов,грамотно подобранных распредвалов и настроенной смеси.

Изображение

Это график с моего мотоцикла, ТС95, валы Woods 8-6R, выпуск Supertrapp 2 into 1

Замеры с заднего колеса. 105 лс и 138 Нм момента.

Все кто ездил на нем отмечают очень ровную тягу практически во всем диапазоне, что вобщем-то и видно из графика. Расход топлива 6,6-6,7 л/100км

Для сравнения,заводской CVO 110 выдает 80-87 лс и 130-135 Нм момента с колеса,и при этом нет такой ровной полочки.

А вот так выглядит сам мотоцикл ;)

Изображение


15 сен 2015, 12:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Ничего себе!

Характеристики снятые с заднего колеса больше чем у Suzuki m109r. Вот тебе и архаичный-древний мотор. Отличный результат!


15 сен 2015, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
степень сжатия какая?


15 сен 2015, 18:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
10:1 примерно получилась


15 сен 2015, 19:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Блин ну че тут скажешь - мастера видно...

ЗЫ. Кстати, читая посты Константина начинаю потихоньку отходить в своих мечтах от Эво и приходить к ТС95 :)


16 сен 2015, 20:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Спортстер хороший аппарат но я всегда говорил что для меня он слишком дорогой )))

Ибо на стоковом ездить как бы не есть гуд, а взбодрить Спортстер стоит столько же как и Твин Кам. Но при этом, сколько бы ты не вложил в это дело, его стоимость останется прежней. Так что процесс этот больше для души...


16 сен 2015, 21:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Золотые слова!!!


16 сен 2015, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Отличный график, Костя!
Сразу видно серьезный подход к тюнингу.
Есть только небольшая ямка в районе 2300, я бы ее скорректировал, добавив дисков в Супертрапп.
Дайностар - серьезный динамометр, только вот с настройщиком я бы поспорил.
Считаю неправильным настраивать по АФР, это такая старая школа, еще с карбюраторых времен.
Думаю, можно было бы на моем агрегате еще пару лошадей выжать.


05 окт 2015, 21:56
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами.
Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом.


06 окт 2015, 17:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Костя, а при портировании на сколько увеличивается размер тарелки клапана впуск/выпуск?


06 окт 2015, 17:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
И еще, при снятии голов и последующей установки после портирования, прокладка меняется только между головой и цилиндром? или под цилиндромтоже менять надо?


06 окт 2015, 18:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
При портировании голов,клапана конечно же ставятся увеличенного размера, но в отличии от американской школы, мы не стараемся впихнуть максимальный размер в конкретные головы.

Дело в том что чем больше диаметр клапана,тем более упругая пружина требуется для его нормальной работы,а это в свою очередь нагружает ГРМ и съедает ценные лошадиные силы...

Главная цель при доработке мотора это не только заставить его работать оптимально но и чтобы в таком бодром режиме он работал долго и счастливо, чтобы крутить его смело и получать удовольствие а не думать о том развалится или нет... ;)


06 окт 2015, 19:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
те выпускной клапан остается старый, а меняется только впускной, например для моего ТС 96 на сколько увеличиться тарелка клапана? я спрашиваю для того чтобы понять степень изменения крутящего момента и мощности)


06 окт 2015, 21:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
И еще, я спрашивал про прокладку под цилиндром,


06 окт 2015, 21:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Rodger писал(а):
те выпускной клапан остается старый, а меняется только впускной, например для моего ТС 96 на сколько увеличиться тарелка клапана? я спрашиваю для того чтобы понять степень изменения крутящего момента и мощности)


1.900" впускной
1.575" выпускной

степень изменения крутящего момента и мощности от размера клапана напрямую не зависят, если ты думаешь что достаточно увеличить клапана и успех в кармане то это огромное заблуждение ;)

прокладки под цилиндром на твое усмотрение


06 окт 2015, 22:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Да я понимаю, что на прямую явной зависимости нет, но в комплексе с новыми валами 555, и портированными головами и настройкой PV, думаю сочно поедет))


06 окт 2015, 22:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
а техничеки как тебе головы отправить?


06 окт 2015, 22:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Правильно портированые головы это всегда большой плюс.


06 окт 2015, 22:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Rodger писал(а):
а техничеки как тебе головы отправить?


Проще простого ;)

Все что тебе надо это отправить их в Питер, вариантов это сделать масса ))

В моём профиле указан сайт,там вся информация если что...


06 окт 2015, 22:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
обязательно прочту) вот сезон окончательно закрою и займусь) а для сравнения размер тарелок стоковых клапанов?


06 окт 2015, 22:35
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: als00 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB