|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:29
|
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю Эвику вредны такие экзекуции. Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз. Во и я про тоже, если двигатель при нагрузках ломается или вылезают всякие косяки, то это не исправный двигатель он требует ремонта!!!
|
06 окт 2015, 17:16 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ephraim писал(а): Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом) ТС 88 вообще обороты любит, он самый короткоходный из всех ТС
|
06 окт 2015, 17:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): Mrak писал(а): Rodger писал(а): двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно... факты в студию
|
06 окт 2015, 17:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
н-да...
|
06 окт 2015, 17:24 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
главный факт - это опыт)
|
06 окт 2015, 17:25 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): главный факт - это опыт) факт - реально произошедшее событие или результат, а если применительно к моторам - еще и экспериментально воспроизведенное, посчитанное и описанное. В учебниках по двс, например. а опыт - субъективное восприятие чего-то, где-то и когда-то, потом еще неизвестным образом обдуманное и воплощенное в буковки
|
06 окт 2015, 17:36 |
|
|
ALEX@88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25 Сообщения: 54 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Дальнобойщикам расскажите как плохо ехать в одном постоянном режиме...
|
06 окт 2015, 18:05 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ALEX@88 писал(а): Дальнобойщикам расскажите как плохо ехать в одном постоянном режиме... ну ты сравнил ж.. пу с пальцем!) ты не сравнивай низкооборотистый много литровый дизель и бензиновый двухцилиндровый двигатель
|
06 окт 2015, 18:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Roger Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.
|
06 окт 2015, 18:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?
|
06 окт 2015, 18:48 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Мужчины не спорьте , каждый едет как ему нравиться... Вопрос то простой? Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???
|
06 окт 2015, 19:34 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
EVO сток, 3500-4000 об/мин, дальше бессмысленно.
|
06 окт 2015, 19:40 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ??? Да откуда я знаю? Вообще по разному. Бывает до отсечки, а бывает бу бу бу - щелк - бу бу бу Главное, чтобы не дергался и не пинался. Короче на слух.
|
06 окт 2015, 19:53 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): sergey1306 писал(а): Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ??? Да откуда я знаю? Вообще по разному. Бывает до отсечки, а бывает бу бу бу - щелк - бу бу бу Главное, чтобы не дергался и не пинался. Короче на слух. Ставь тахометр потом раскажешь
|
06 окт 2015, 19:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? или это на последних моделях? И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные... Начну с себя: ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости. Спасибо. А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно. Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего). Лампочки служат для сигнализации о том, когда наступают нужные обороты для переключения. Красный - не в диапазоне. Желтый - до/после нужной точки на 300-400 об. Зеленый - быстрое неполное нажатие на рычаг сцепы с одновременным щелчком лапки кпп вверх. Поэтому чтоб переключаться правильно, нужно знать распределение крутящего момента на динографике конкретного двигателя. Это что касается эффективного разгона, но обычно каждый переключается как хочет, исходя из своего двигателя
|
06 окт 2015, 20:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Договорились. Кстати, у оригинальных тахометров подсветка есть какая нибудь? А то может я в темноте как-то по другому переключаюсь
|
06 окт 2015, 20:17 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а): Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего). Лампочки служат для сигнализации о том, когда наступают нужные обороты для переключения. Красный - не в диапазоне. Желтый - до/после нужной точки на 300-400 об. Зеленый - быстрое неполное нажатие на рычаг сцепы с одновременным щелчком лапки кпп вверх. Поэтому чтоб переключаться правильно, нужно знать распределение крутящего момента на динографике конкретного двигателя. Это что касается эффективного разгона, но обычно каждый переключается как хочет, исходя из своего двигателя Сергей, спасибо за развернутый ответ, как называется это устройство или это примочка к тахометру? Походу есть еще вариант сгонять на выставку в СПб, когда приедет Тимофей... со своим стендом и сделать тест, запомнить обороты на которых это эффективно, так?
|
06 окт 2015, 20:26 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Договорились. Кстати, у оригинальных тахометров подсветка есть какая нибудь? А то может я в темноте как-то по другому переключаюсь У оригинального тахометра подсветка есть, и ты наверняка об этом знаешь. Правда вот индикатор стрелочный. Я всегда на него ориентируюсь. Ну извини привычка дурацкая наверное... Мне бы очень хотелось не мучить мотор режимами которые уменьшают его ресурс... Это же деньги!!! P.S. Шутку на тему , лучше тогда пешком ходить... тоже оценю!!!
|
06 окт 2015, 20:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Погугли orca tachometer например. И еще есть самодельные. Но мне думается, что тебе такое ни к чему. Просто сними график и смотри в свой тахометр. Через неделю будешь щелкать автоматически в нужное время.
|
06 окт 2015, 20:42 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
andzhey писал(а): Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме. http://www.copart.com/, английский http://www.copart.co.ukhttps://www.iaai.com/
|
06 окт 2015, 20:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: DMC, Gefest и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|