|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:47
|
Автор |
Сообщение |
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме.
|
05 окт 2015, 17:31 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Любой подойдет, который с шины J1850 данные получает.
Я не настолько осведомлен об этом. Переведи на наш у Харлея бывает 2 вида шин данных - J1850 и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14). У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.
|
05 окт 2015, 17:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а): [ и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).
а не CAN шина разве?
|
05 окт 2015, 17:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а): Timusa писал(а): [ и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).
а не CAN шина разве? Фирмeнное название - HD Lan. А так-то да, одна из разновидностей CAN.
|
05 окт 2015, 18:10 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а): У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной. Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла?
|
05 окт 2015, 21:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной. Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла? В списке чего? Поверь, есть у тебя розовый провод. Все подключится и будет работать.
|
05 окт 2015, 22:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Такой вопрос. Хочу вкорячить тахометр на свой софти. На Ебее продаются, в основном кетайские, но попадаются и оригиналы б/у. Типа такого: Подскажите, какой подойдет (и подойдет ли вообще) и как его подключать. Покупать спидак 2 в 1 не гуманно сейчас. Бери. подойдёт. Только зачем на Харлее тахометр ? смотреть на него только расстраиваться.
|
05 окт 2015, 23:53 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
DMC писал(а): Только зачем на Харлее тахометр ? смотреть на него только расстраиваться. Да ПАПРИКОЛУ!
|
06 окт 2015, 08:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
по приколу первые недели 2, потом он просто превращается в забавную стрелочку, на которую иногда случайно падает взгляд
|
06 окт 2015, 11:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!
|
06 окт 2015, 12:29 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи )
|
06 окт 2015, 12:55 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? или это на последних моделях? И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные... Начну с себя: ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости. Спасибо. А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.
|
06 окт 2015, 13:36 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а): шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? или это на последних моделях? И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные... Начну с себя: ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости. Спасибо. А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно. TC 96 при разгоне на 2 и 3, не всегда конечно, кручу смело до 4500, что и всем советую) двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...
|
06 окт 2015, 16:22 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
и на 4 и бывает на 5-ой передаче тоже...
|
06 окт 2015, 16:23 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а): шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи ) я бы так не сказал, тахометр и стрелочный датчик давления масла вещи полезные... я, например на стрелку спидометра реже смотрю, чем на тахометр и редко, но поглядываю на давление масла)
|
06 окт 2015, 16:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают
|
06 окт 2015, 16:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а): кручу смело до 4500, что и всем советую) Rodger,мой вам респект за правильные слова
|
06 окт 2015, 16:54 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом)
|
06 окт 2015, 17:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю Эвику вредны такие экзекуции. Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз.
|
06 окт 2015, 17:03 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а): Rodger писал(а): двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно...
|
06 окт 2015, 17:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|