Текущее время: 05 ноя 2024, 00:40



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме.


05 окт 2015, 17:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5137
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):

Любой подойдет, который с шины J1850 данные получает.

Я не настолько осведомлен об этом. Переведи на наш :mrgreen:


у Харлея бывает 2 вида шин данных - J1850 и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.


05 окт 2015, 17:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а):
[
и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).


а не CAN шина разве?


05 окт 2015, 17:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5137
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а):
Timusa писал(а):
[
и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).


а не CAN шина разве?


Фирмeнное название - HD Lan.
А так-то да, одна из разновидностей CAN.


05 окт 2015, 18:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а):
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.

Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла?


05 окт 2015, 21:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5137
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.

Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла?


В списке чего?
Поверь, есть у тебя розовый провод. Все подключится и будет работать.


05 окт 2015, 22:34
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8081
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Такой вопрос.
Хочу вкорячить тахометр на свой софти. На Ебее продаются, в основном кетайские, но попадаются и оригиналы б/у.
Типа такого:
Изображение
Подскажите, какой подойдет (и подойдет ли вообще) и как его подключать. Покупать спидак 2 в 1 не гуманно сейчас.

Бери. подойдёт.
Только зачем на Харлее тахометр ?
смотреть на него только расстраиваться. :lol:


05 окт 2015, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
DMC писал(а):
Только зачем на Харлее тахометр ?
смотреть на него только расстраиваться. :lol:


Да ПАПРИКОЛУ! :lol:


06 окт 2015, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
по приколу первые недели 2, потом он просто превращается в забавную стрелочку, на которую иногда случайно падает взгляд :lol:


06 окт 2015, 11:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!


06 окт 2015, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи )


06 окт 2015, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? :oops: или это на последних моделях?
И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные...
Начну с себя:
ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости.
Спасибо.


А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.


06 окт 2015, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? :oops: или это на последних моделях?
И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные...
Начну с себя:
ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости.
Спасибо.


А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.

TC 96 при разгоне на 2 и 3, не всегда конечно, кручу смело до 4500, что и всем советую) двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


06 окт 2015, 16:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
и на 4 и бывает на 5-ой передаче тоже...


06 окт 2015, 16:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а):
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи )

я бы так не сказал, тахометр и стрелочный датчик давления масла вещи полезные... я, например на стрелку спидометра реже смотрю, чем на тахометр и редко, но поглядываю на давление масла)


06 окт 2015, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают


06 окт 2015, 16:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
кручу смело до 4500, что и всем советую)


Rodger,мой вам респект за правильные слова ;)


06 окт 2015, 16:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом)


06 окт 2015, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю :)
Эвику вредны такие экзекуции.
Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч

И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз.


06 окт 2015, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают

Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно...


06 окт 2015, 17:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB