Текущее время: 23 ноя 2024, 08:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Проклятое автозаполнение! Заводится без провалов и прочих раздумий.


04 окт 2015, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Похоже нашел я инфу почему гибли мои аккумуляторы, дело в том, что на моем моте стартер 1,7кВт, на стоковых же хд (может не на всех) 1,4 кВт+ отсутствуют декомпрессоры, т.е. если рассуждать логически при пуске огромное потребление тока с аккума получается, о чем и пишется ниже в статье (пункт 2)

Оценка емкости батареи

Емкость батареи измеряется в Ампер-Часах (Ah или Ач) - сколько ампер может выдавать батарея в течение одного часа. На первый взгляд -понятный параметр, но только на первый взгляд.

Подводные камни:

1. Если не указано, емкость батареи измеряется при +23С, при низких температурах емкость падает.

2. Ампер часы можно измерять дав большую нагрузку и маленькую, этот параметр, обычно не публикуется и не написан на батареи. Так можно подключить к батареи нагрузку, которая истощит её за час или за 10 часов, при этом неизвестно, какие ампер-часы, указанны на батареи. Тонкость кроется в том, что многие батареи не могут выдавать большой ток в течение короткого времени без повреждений химии и последующего ухудшения емкости. Так же ток, выдаваемый на короткой дистанции, как правило, меньше тока выдаваемого на длинной. Пример: Емкость батареи 9Ач по шкале 10 часов. Это означает, что был проведен тест новой батареи при +23С и она выдавала 0.9А в час в течение 10 часов. Как правило, такие батареи маркируются 9Ач (шкала, указывающая на время теста не указывается)

3. На батареи не пишется сколько циклов разряда батарея может выдержать без уменьшения емкости и с какой глубиной разряда.

4. Не указано какую емкость хотя бы приблизительно батарея будет иметь через год, два и три. Все что говорит емкость - это то что новая батарея, выпущенная вчера с фабрики будет иметь емкость, указанную на этикетке при какой то (как правило не указанной) шкале разряда. На практике, производительность свинцовых батарей начинает лавинообразно падать с течением времени а АЧ, указанные на батареи не говорят о том сколько времени, после выпуска, батарея может выдавать заявленную ёмкость.

Поэтому Ач - это довольно условный параметр, мы нередко становимся свидетелями батарей маркированных одинаково, но обладающими совершенно разными характеристиками и разным временем службы.

На фотографии изображена батарея Panasonic, с емкостью 7.2Ач измеренной на 20 часах, это значит что к новенькой, только залитой и заряженной батареи была подключена нагрузка, вытягивающая из батареи 7.2/20 = 360мА в течение 20 часов при температуре +23С

Как правило, если на батареи указана шкала времени, то указанная емкость, поделенная на часы измерения и является током, при котором батарея меньше всего подвергается повреждению при разряде. Так, в нашем примере - это 360мА. При большем токе, (например 7.2А, вытянутых за из батареи за час) скорее всего, батарея будет повреждаться, а её емкость стремительно падать


05 окт 2015, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Уважаемые, подскажите у кого и на каких ХД стоит стартер мощностью 1,7 кВт и какой аккум предназначен для такого стартера?


05 окт 2015, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело.

ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз".


05 окт 2015, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело.

ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз".

Декомпрессоры должны, если бы они были, хотя вроде стоят на головках, но от чего они должны работать? Их только пальцем можно нажать если подлезешь и если сможешь нажать:-D


05 окт 2015, 19:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт
декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось))
аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше.


05 окт 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт
декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось))
аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше.

А как то слышно когда они срабатывают? А я думал, что за провода идут в головы. 18а/ч явно маловато, 21а/ч на много лучше крутил. Вот теперь думаю если брать shorai то 36а/ч размер тот же, хотя буду переделывать мот учту размеры под deka с емкостью не менее 30а/ч.


05 окт 2015, 19:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор.
я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг


05 окт 2015, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор.
я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг

Не Aliant случайно?


05 окт 2015, 19:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда.
дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах.


05 окт 2015, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда.
дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах.

:) да-да оттуда статья. Я тоже на него смотрю, только надоели испытания. Наиспытался за сезон на 12000р. А этот 13000р если он помрет, жаба задушит капитально. Хоть от авто втыкай блин 55-ку.:)


05 окт 2015, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Изображение
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул


06 окт 2015, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.


06 окт 2015, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара.


06 окт 2015, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

А я на дельте езжу, всё ок.
Правда один такой спалил по дурости.


06 окт 2015, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мой выглядел так же но клеммы свинцовые


06 окт 2015, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Woorhees писал(а):
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара.

у меня пару-тройку лет назад вырвало клемму из такой дельты. старый аккум (оригинал ХД с мегаклеммами) снял, этот поставил, прикрутил клеммы. а через неделю стал плохо заводиться. поднимаю сидушку, а там клемма уже почти вылезла из корпуса аккума. вроде все как обычно, провода к аккуму не натянуты, но клемму выворотило. короче, хлипко сделано, ненадежно. дельту занес в черный список.


06 окт 2015, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?


06 окт 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?

Да я не о том, декомпрессоры подключены, просто никогда не думал, что могут быть такие проблемы с аккумами. Хрень какая то. Почему на авто, на других мотах нет таких проблем, а только на хд и им подобным? Этого нифига не + для хд. Я так считаю.


06 окт 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А какие части мотора у тебя ХД ОЕМ?


06 окт 2015, 18:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB