Текущее время: 19 апр 2025, 19:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Проклятое автозаполнение! Заводится без провалов и прочих раздумий.


04 окт 2015, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Похоже нашел я инфу почему гибли мои аккумуляторы, дело в том, что на моем моте стартер 1,7кВт, на стоковых же хд (может не на всех) 1,4 кВт+ отсутствуют декомпрессоры, т.е. если рассуждать логически при пуске огромное потребление тока с аккума получается, о чем и пишется ниже в статье (пункт 2)

Оценка емкости батареи

Емкость батареи измеряется в Ампер-Часах (Ah или Ач) - сколько ампер может выдавать батарея в течение одного часа. На первый взгляд -понятный параметр, но только на первый взгляд.

Подводные камни:

1. Если не указано, емкость батареи измеряется при +23С, при низких температурах емкость падает.

2. Ампер часы можно измерять дав большую нагрузку и маленькую, этот параметр, обычно не публикуется и не написан на батареи. Так можно подключить к батареи нагрузку, которая истощит её за час или за 10 часов, при этом неизвестно, какие ампер-часы, указанны на батареи. Тонкость кроется в том, что многие батареи не могут выдавать большой ток в течение короткого времени без повреждений химии и последующего ухудшения емкости. Так же ток, выдаваемый на короткой дистанции, как правило, меньше тока выдаваемого на длинной. Пример: Емкость батареи 9Ач по шкале 10 часов. Это означает, что был проведен тест новой батареи при +23С и она выдавала 0.9А в час в течение 10 часов. Как правило, такие батареи маркируются 9Ач (шкала, указывающая на время теста не указывается)

3. На батареи не пишется сколько циклов разряда батарея может выдержать без уменьшения емкости и с какой глубиной разряда.

4. Не указано какую емкость хотя бы приблизительно батарея будет иметь через год, два и три. Все что говорит емкость - это то что новая батарея, выпущенная вчера с фабрики будет иметь емкость, указанную на этикетке при какой то (как правило не указанной) шкале разряда. На практике, производительность свинцовых батарей начинает лавинообразно падать с течением времени а АЧ, указанные на батареи не говорят о том сколько времени, после выпуска, батарея может выдавать заявленную ёмкость.

Поэтому Ач - это довольно условный параметр, мы нередко становимся свидетелями батарей маркированных одинаково, но обладающими совершенно разными характеристиками и разным временем службы.

На фотографии изображена батарея Panasonic, с емкостью 7.2Ач измеренной на 20 часах, это значит что к новенькой, только залитой и заряженной батареи была подключена нагрузка, вытягивающая из батареи 7.2/20 = 360мА в течение 20 часов при температуре +23С

Как правило, если на батареи указана шкала времени, то указанная емкость, поделенная на часы измерения и является током, при котором батарея меньше всего подвергается повреждению при разряде. Так, в нашем примере - это 360мА. При большем токе, (например 7.2А, вытянутых за из батареи за час) скорее всего, батарея будет повреждаться, а её емкость стремительно падать


05 окт 2015, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Уважаемые, подскажите у кого и на каких ХД стоит стартер мощностью 1,7 кВт и какой аккум предназначен для такого стартера?


05 окт 2015, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело.

ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз".


05 окт 2015, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело.

ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз".

Декомпрессоры должны, если бы они были, хотя вроде стоят на головках, но от чего они должны работать? Их только пальцем можно нажать если подлезешь и если сможешь нажать:-D


05 окт 2015, 19:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт
декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось))
аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше.


05 окт 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт
декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось))
аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше.

А как то слышно когда они срабатывают? А я думал, что за провода идут в головы. 18а/ч явно маловато, 21а/ч на много лучше крутил. Вот теперь думаю если брать shorai то 36а/ч размер тот же, хотя буду переделывать мот учту размеры под deka с емкостью не менее 30а/ч.


05 окт 2015, 19:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор.
я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг


05 окт 2015, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор.
я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг

Не Aliant случайно?


05 окт 2015, 19:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда.
дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах.


05 окт 2015, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда.
дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах.

:) да-да оттуда статья. Я тоже на него смотрю, только надоели испытания. Наиспытался за сезон на 12000р. А этот 13000р если он помрет, жаба задушит капитально. Хоть от авто втыкай блин 55-ку.:)


05 окт 2015, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Изображение
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул


06 окт 2015, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.


06 окт 2015, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара.


06 окт 2015, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

А я на дельте езжу, всё ок.
Правда один такой спалил по дурости.


06 окт 2015, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мой выглядел так же но клеммы свинцовые


06 окт 2015, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Woorhees писал(а):
Brink 46 писал(а):
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул

Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара.

у меня пару-тройку лет назад вырвало клемму из такой дельты. старый аккум (оригинал ХД с мегаклеммами) снял, этот поставил, прикрутил клеммы. а через неделю стал плохо заводиться. поднимаю сидушку, а там клемма уже почти вылезла из корпуса аккума. вроде все как обычно, провода к аккуму не натянуты, но клемму выворотило. короче, хлипко сделано, ненадежно. дельту занес в черный список.


06 окт 2015, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?


06 окт 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?

Да я не о том, декомпрессоры подключены, просто никогда не думал, что могут быть такие проблемы с аккумами. Хрень какая то. Почему на авто, на других мотах нет таких проблем, а только на хд и им подобным? Этого нифига не + для хд. Я так считаю.


06 окт 2015, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А какие части мотора у тебя ХД ОЕМ?


06 окт 2015, 18:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB