Текущее время: 29 сен 2024, 02:16



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а):
Woorhees писал(а):
WrongDragon писал(а):
Такой странный вопрос - хочу вибрацию на руле убрать. Видел грузики в продаже, для 1" рулей, поможет такое решение? У кого практика была?

Присоседюсь к вопросу.


У вас, парни, вибрация на руле по разным причинам. На Софтейле так и должно быть, потому что мотор на раме жестко закреплен.
На туринге 90 года не знаю почему.

Можно вместо грузиков попробовать Iso grips – рукоятки, изолирующие, как следует из названия, от вибраций. Делает их много кто, от банального Курякина до Avon.

У меня грипсы от Арлена Несса. Руки намного меньше "зудят". Но руль 16ый и в зеркала ничего не видно, когда еду. На холостых наоборот приятно так все дрожит.

Trastor писал(а):
поставь лучше новые резинки в траверсу. вибрации почти не будет.

Резинки они в африке резинки. Как они влияют на вибрацию? У меня стойки в них гулят конечно, когда руль взад/перед раскачиваешь. В этих резинках втулка металическая имеется еще.


30 сен 2015, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят.


30 сен 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят.

Ну так если они там стоят, зачем их тогда менять?


30 сен 2015, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как и любая резина, они со временем теряют эластичность, девулканизируются и т.д. и т.п.
Теряют изолирующие свойства в общем.


30 сен 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...

Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...

Что еще посоветуете посмотреть?


01 окт 2015, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Акум. У инжектора потребление высокое, батарея не справляется.


01 окт 2015, 06:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Lexeyich писал(а):
По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...

Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...

Что еще посоветуете посмотреть?

Масло 20w50? По идее густовато оно просто для таких условий.


01 окт 2015, 07:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Не. Если проворачивает, то уже достаточно. Двигатель явно не даёт зажигание, стартер и топливный насос забирают всё, что может дать акум, а катушка (или конденсатор в коммутаторе) не заряжается.
Днём акум подзаряжается (после поездки) и становится теплее, акум становится "сильнее" запускается легко. Плюс бенз легче испаряется.

Можно ещё свечи почистить. Прожечь горелкой, нагар полегче отойдёт. Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.

Густое масло добавляет проблем в том смысле, что стартеру нужен больший ток, чтобы провернуть двигатель, а с этим как раз напряжёнка.


01 окт 2015, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Не. Если проворачивает, то уже достаточно. Двигатель явно не даёт зажигание, стартер и топливный насос забирают всё, что может дать акум, а катушка (или конденсатор в коммутаторе) не заряжается.
Днём акум подзаряжается (после поездки) и становится теплее, акум становится "сильнее" запускается легко. Плюс бенз легче испаряется.

Можно ещё свечи почистить. Прожечь горелкой, нагар полегче отойдёт. Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.

Густое масло добавляет проблем в том смысле, что стартеру нужен больший ток, чтобы провернуть двигатель, а с этим как раз напряжёнка.

У меня та же проблема. только с карбюратором.
Аккум полудохлый, с утра завестись проблема, может залить свечи.
Напруги не хватает на искру похоже.
подсоединяешь от автомобиля сразу заводиться.


01 окт 2015, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Lexeyich писал(а):
По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...

Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...

Что еще посоветуете посмотреть?

В +5 +7 не должно быть таких проблем. Тем более с инжекторным двигом. Катался и в +3 и в минус бывало. Запускался нормально.

Lexeyich писал(а):
На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...



Если он у тебя и на горячую по теплу запускается ПОЧТИ сразу, то чего удивляться на такой холодный запуск.
Начни с аккума.


01 окт 2015, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ребзя, кто нибудь юзал вот эти высоковольтки?

Изображение

Изображение


01 окт 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
WrongDragon писал(а):
Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят.

Ну так если они там стоят, зачем их тогда менять?


сайленты разной жесткости бывают, плюс возраст ессно. Полностью все равно от вибраций не избавиться


01 окт 2015, 11:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый)


01 окт 2015, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
arturmyname писал(а):
руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый)

У меня стоковый тоже не колбасило.


01 окт 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
arturmyname писал(а):
руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый)

У меня стоковый тоже не колбасило.

можно попробовать залить его резиной внутри, вибрации будут меньше.
так сделано на кроссовых нусабергах.


01 окт 2015, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а):
Woorhees писал(а):
arturmyname писал(а):
руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый)

У меня стоковый тоже не колбасило.

можно попробовать залить его резиной внутри, вибрации будут меньше.
так сделано на кроссовых нусабергах.

Это не такая проблема, чтобы каучуком дыры заливать. Не так уж и трясется. :mrgreen:


01 окт 2015, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Если он у тебя и на горячую по теплу запускается ПОЧТИ сразу, то чего удивляться на такой холодный запуск.
Начни с аккума.


WrongDragon писал(а):
Акум. У инжектора потребление высокое, батарея не справляется.


WrongDragon писал(а):
Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.


Да, видимо, дело только в аккуме - при полной зарядке запускает движок мгновенно, а через несколько холодных ночей и длительных стоянок начинает "шалить". Всем спасибо большое.


01 окт 2015, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Такой странный вопрос - хочу вибрацию на руле убрать. Видел грузики в продаже, для 1" рулей, поможет такое решение? У кого практика была?
[/quote][/quote]


Наткнулся как-то на супер-пупер гасители вибраций на руле, и даже хотел купить до кризиса (хоть не очень-то и надо). Но что-то у них на сайте с оплатой не получилось. Контора американская, называется, прости господи, Вибранатор.
Они мне даже письма шлют. Последний раз пришло письмо от отправителя с именем Vibranator с темой (перевожу) "ЭТО СОСЕТ!" Думал, может про Спартак новости, но нет, про какую-то вакуумную упаковку для спальных мешков, типо на мотоцикле мало места занимает.. Вобщем можете погуглить, но не увлекайтесь сопутствующими ссылками )))


02 окт 2015, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Msky писал(а):
про какую-то вакуумную упаковку для спальных мешков, типо на мотоцикле мало места занимает.. Вобщем можете погуглить, но не увлекайтесь сопутствующими ссылками )))


так это ж старая туристическая тема - вакуумные мешки для поклажи. Минус один - вещи потом как из задницы :lol:


02 окт 2015, 11:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
Ребзя, кто нибудь юзал вот эти высоковольтки?

Изображение

Изображение

фигня полная, я купил себе такие из-за толщины провода, а в итоге это просто яркая оболочка, под ней что-то типа термоизоляции и обычный 7 мм., высоковольтный провод... ставить не стал из-за совета Timusa, так как на впрысковом ТС свеча-провод работают по "обратной связи" как датчик детонации... и еще, весь этот провод легко разбирается - колпачек, который одевается на катушку легко снимается с провода...


02 окт 2015, 18:27
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB