|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:46
|
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а): Woorhees писал(а): WrongDragon писал(а): Такой странный вопрос - хочу вибрацию на руле убрать. Видел грузики в продаже, для 1" рулей, поможет такое решение? У кого практика была? Присоседюсь к вопросу. У вас, парни, вибрация на руле по разным причинам. На Софтейле так и должно быть, потому что мотор на раме жестко закреплен. На туринге 90 года не знаю почему. Можно вместо грузиков попробовать Iso grips – рукоятки, изолирующие, как следует из названия, от вибраций. Делает их много кто, от банального Курякина до Avon. У меня грипсы от Арлена Несса. Руки намного меньше "зудят". Но руль 16ый и в зеркала ничего не видно, когда еду. На холостых наоборот приятно так все дрожит. Trastor писал(а): поставь лучше новые резинки в траверсу. вибрации почти не будет. Резинки они в африке резинки. Как они влияют на вибрацию? У меня стойки в них гулят конечно, когда руль взад/перед раскачиваешь. В этих резинках втулка металическая имеется еще.
|
30 сен 2015, 19:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят.
|
30 сен 2015, 20:39 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят. Ну так если они там стоят, зачем их тогда менять?
|
30 сен 2015, 22:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Как и любая резина, они со временем теряют эластичность, девулканизируются и т.д. и т.п. Теряют изолирующие свойства в общем.
|
30 сен 2015, 22:55 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...
Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...
Что еще посоветуете посмотреть?
|
01 окт 2015, 01:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Акум. У инжектора потребление высокое, батарея не справляется.
|
01 окт 2015, 06:40 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Lexeyich писал(а): По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...
Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...
Что еще посоветуете посмотреть? Масло 20w50? По идее густовато оно просто для таких условий.
|
01 окт 2015, 07:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Не. Если проворачивает, то уже достаточно. Двигатель явно не даёт зажигание, стартер и топливный насос забирают всё, что может дать акум, а катушка (или конденсатор в коммутаторе) не заряжается. Днём акум подзаряжается (после поездки) и становится теплее, акум становится "сильнее" запускается легко. Плюс бенз легче испаряется.
Можно ещё свечи почистить. Прожечь горелкой, нагар полегче отойдёт. Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.
Густое масло добавляет проблем в том смысле, что стартеру нужен больший ток, чтобы провернуть двигатель, а с этим как раз напряжёнка.
|
01 окт 2015, 09:02 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Не. Если проворачивает, то уже достаточно. Двигатель явно не даёт зажигание, стартер и топливный насос забирают всё, что может дать акум, а катушка (или конденсатор в коммутаторе) не заряжается. Днём акум подзаряжается (после поездки) и становится теплее, акум становится "сильнее" запускается легко. Плюс бенз легче испаряется.
Можно ещё свечи почистить. Прожечь горелкой, нагар полегче отойдёт. Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.
Густое масло добавляет проблем в том смысле, что стартеру нужен больший ток, чтобы провернуть двигатель, а с этим как раз напряжёнка. У меня та же проблема. только с карбюратором. Аккум полудохлый, с утра завестись проблема, может залить свечи. Напруги не хватает на искру похоже. подсоединяешь от автомобиля сразу заводиться.
|
01 окт 2015, 09:07 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Lexeyich писал(а): По ночам стало прохладно (+5+7) и утром мотоцикл стал как-то менее охотно заводиться. Стартер по причине угасающего аккума крутит не бодро, движок временами схватывает, но не сразу, раза с шестого- седьмого. Когда в итоге заводится, такое впечатление, что сначала схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. И пахнет бензином больше обычного. На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...
Свечи на вид в норме, в том сезоне менял. Высоковольтные провода свежие, с прошлого сезона новые...
Что еще посоветуете посмотреть? В +5 +7 не должно быть таких проблем. Тем более с инжекторным двигом. Катался и в +3 и в минус бывало. Запускался нормально. Lexeyich писал(а): На горячую (или если днем тепло) запускается почти сразу...
Если он у тебя и на горячую по теплу запускается ПОЧТИ сразу, то чего удивляться на такой холодный запуск. Начни с аккума.
|
01 окт 2015, 09:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ребзя, кто нибудь юзал вот эти высоковольтки?
|
01 окт 2015, 09:43 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): WrongDragon писал(а): Резинки на вибрацию влияют. В этом месте появляется некоторая подвижность и часть вибрации поглощается за счёт упругости резинок. За этим их и ставят. Ну так если они там стоят, зачем их тогда менять? сайленты разной жесткости бывают, плюс возраст ессно. Полностью все равно от вибраций не избавиться
|
01 окт 2015, 11:03 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый)
|
01 окт 2015, 11:21 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
arturmyname писал(а): руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый) У меня стоковый тоже не колбасило.
|
01 окт 2015, 11:39 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): arturmyname писал(а): руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый) У меня стоковый тоже не колбасило. можно попробовать залить его резиной внутри, вибрации будут меньше. так сделано на кроссовых нусабергах.
|
01 окт 2015, 12:08 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а): Woorhees писал(а): arturmyname писал(а): руль не трясется, в зеркалах картинка четкая.. может потому что руль низкий (стоковый) У меня стоковый тоже не колбасило. можно попробовать залить его резиной внутри, вибрации будут меньше. так сделано на кроссовых нусабергах. Это не такая проблема, чтобы каучуком дыры заливать. Не так уж и трясется.
|
01 окт 2015, 14:18 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Если он у тебя и на горячую по теплу запускается ПОЧТИ сразу, то чего удивляться на такой холодный запуск. Начни с аккума. WrongDragon писал(а): Акум. У инжектора потребление высокое, батарея не справляется. WrongDragon писал(а): Но глобально дело в акуме, практически на 100% уверен.
Да, видимо, дело только в аккуме - при полной зарядке запускает движок мгновенно, а через несколько холодных ночей и длительных стоянок начинает "шалить". Всем спасибо большое.
|
01 окт 2015, 15:37 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Такой странный вопрос - хочу вибрацию на руле убрать. Видел грузики в продаже, для 1" рулей, поможет такое решение? У кого практика была? [/quote][/quote] Наткнулся как-то на супер-пупер гасители вибраций на руле, и даже хотел купить до кризиса (хоть не очень-то и надо). Но что-то у них на сайте с оплатой не получилось. Контора американская, называется, прости господи, Вибранатор. Они мне даже письма шлют. Последний раз пришло письмо от отправителя с именем Vibranator с темой (перевожу) "ЭТО СОСЕТ!" Думал, может про Спартак новости, но нет, про какую-то вакуумную упаковку для спальных мешков, типо на мотоцикле мало места занимает.. Вобщем можете погуглить, но не увлекайтесь сопутствующими ссылками )))
|
02 окт 2015, 01:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Msky писал(а): про какую-то вакуумную упаковку для спальных мешков, типо на мотоцикле мало места занимает.. Вобщем можете погуглить, но не увлекайтесь сопутствующими ссылками ))) так это ж старая туристическая тема - вакуумные мешки для поклажи. Минус один - вещи потом как из задницы
|
02 окт 2015, 11:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): Ребзя, кто нибудь юзал вот эти высоковольтки? фигня полная, я купил себе такие из-за толщины провода, а в итоге это просто яркая оболочка, под ней что-то типа термоизоляции и обычный 7 мм., высоковольтный провод... ставить не стал из-за совета Timusa, так как на впрысковом ТС свеча-провод работают по "обратной связи" как датчик детонации... и еще, весь этот провод легко разбирается - колпачек, который одевается на катушку легко снимается с провода...
|
02 окт 2015, 18:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|