|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:03
|
Автор |
Сообщение |
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Фото к сожалению сейчас нету, шланг под сиденьем, за маслобаком, вечером постараюсь сфоткать
|
24 сен 2015, 12:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Nightster 81 писал(а): Mrak писал(а): Nightster 81 писал(а): Спасибо! Буду смотреть! Хотел понять спалю диск до зимовки, или доезжу до холодов. Сейчас перешёл на передний тормоз, совсем забыл про него. тормоза - это не та вещь, которую оставляют до зимовки. Потом дороже будет Согласен ( Начну сегодня.. скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4
|
24 сен 2015, 12:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку
|
24 сен 2015, 12:41 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки
|
24 сен 2015, 12:44 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?
|
24 сен 2015, 12:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
tueBarb писал(а): Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда...
|
24 сен 2015, 13:13 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
LebowskiyJr писал(а): С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда... бывает и такое. не видел бы, не стал бы писать здесь про это есть viewtopic.php?f=9&t=6912&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83
|
24 сен 2015, 13:25 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Leniviy писал(а): Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель? Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая. Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы. Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить. В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного.
|
24 сен 2015, 13:33 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
tueBarb писал(а): Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки Очень похоже на твой случай, только не такой запущеный. Началось у меня с непричтного звука, когда к светофору подьезжал. Думал передний тормоз гудит, там новые колодки, новый диск, думал притераются.. Все лето) Но пото понял, что педаль задняя какая то дубовая и понял что она туго возвращается.. По утрам после стоянки нормально все, а после 10-20 км снова тупит, буду разбирать ( Под шарнир где педаль крепится тоже обязательно гляну!
|
24 сен 2015, 14:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
rkn писал(а): Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Надо просто феном погреть и ничего не надо рвать, красный фиксатор специально так придуман. Нужно 120 градусов, если не ошибаюсь.
|
24 сен 2015, 14:31 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а): скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4 Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!) Спасибо!
|
24 сен 2015, 18:31 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)
|
24 сен 2015, 19:05 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Nightster 81 писал(а): Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!) Спасибо! надо разбирать и смазывать
|
24 сен 2015, 20:26 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
rkn писал(а): Leniviy писал(а): Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель? Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая. Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы. Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить. В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного. Спасибо, еще пара глупых вопросов. Петля из бронзы - т.к. металл мягкий? Можно ли использовать какие резиновые или пластиковые упоры? И для того, чтобы снять корзину сцепления, надо ли вытаскивать диски с помощью специнструмента, как написано в мануале, или можно снять его целиком не разбирая?
|
24 сен 2015, 21:16 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Господа!
Как без специнструмента поменять левый сальник на КВ биг-твин эво?
|
24 сен 2015, 22:51 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Петля бронзовая - да, чтобы зубья звездочек не поцарапать. Подходит идеально, проверено. Пластик скорее всего сломается, я свою гайку коленвала откручивал рычагом длинной метр с чем-то. Сцепление снимается вместе с корзиной, никаких съемников для этого не надо.
|
25 сен 2015, 01:07 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Мотор ТС или Эво? На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце.
|
25 сен 2015, 01:52 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ковбой Marlboro писал(а): ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Мотор ТС или Эво? На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце. ТС88
|
25 сен 2015, 02:41 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Это масло из под нижней прокладки крышки рокеров. При условии, что мотор не греется (т.е не жарит), работает ровно, без "всхлипов" и присутствует постоянная тяга можно предположить, что это обычное старение прокладки. Лечиться снятием бака и заменой комплекта из двух прокладок на цилиндр. Рекомендуется еще заменить фильтр сапуна. Бюджет на ОЕМ расходники не более 25 Евро + работы на час. В случае, если мотор греется (т.е не жарит), работает не ровно, со "всхлипами" и "где-то" пропадает тяга, можно предположить, что это избыточное давление газов, из-за забитого фильтрика сапуна. Лечиться так-же.
|
25 сен 2015, 06:20 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Всем здравия, уважаемые! Оч. нужно найти основные размеры родной рулевой колонки резинового спортстера (диаметр и длины посадочных мест по подшипники, диаметр и длина всего штока, параметры резьб зажимной гайки подшипника и гайки вехней траверсы, диаметр посадочной части вехней траверсы, и пр.) Понимаю, что проще всего разобрать свою вилку и все замерить, но сезон пока не закончился и раскидывать мот крайне не хочется... Может лежат у кого траверсы со штоком, чтобы размеры снять можно было или обладает чертежами с размерами? Буду крайне признателен!
|
25 сен 2015, 10:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|