Текущее время: 23 ноя 2024, 07:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Фото к сожалению сейчас нету, шланг под сиденьем, за маслобаком, вечером постараюсь сфоткать


24 сен 2015, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Nightster 81 писал(а):
Mrak писал(а):
Nightster 81 писал(а):
Спасибо!
Буду смотреть! Хотел понять спалю диск до зимовки, или доезжу до холодов. Сейчас перешёл на передний тормоз, совсем забыл про него.


тормоза - это не та вещь, которую оставляют до зимовки. Потом дороже будет

Согласен (
Начну сегодня..


скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4

Изображение


24 сен 2015, 12:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


24 сен 2015, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки


24 сен 2015, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?


24 сен 2015, 12:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
tueBarb писал(а):
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки

С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда...


24 сен 2015, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
LebowskiyJr писал(а):
С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда...

бывает и такое. не видел бы, не стал бы писать
здесь про это есть viewtopic.php?f=9&t=6912&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83


24 сен 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Leniviy писал(а):
Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?

Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая.
Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы.
Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить.
В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного.


24 сен 2015, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
tueBarb писал(а):
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки

Очень похоже на твой случай, только не такой запущеный.
Началось у меня с непричтного звука, когда к светофору подьезжал. Думал передний тормоз гудит, там новые колодки, новый диск, думал притераются.. Все лето)
Но пото понял, что педаль задняя какая то дубовая и понял что она туго возвращается.. По утрам после стоянки нормально все, а после 10-20 км снова тупит, буду разбирать (

Под шарнир где педаль крепится тоже обязательно гляну!


24 сен 2015, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
rkn писал(а):
Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом.

Надо просто феном погреть и ничего не надо рвать, красный фиксатор специально так придуман. Нужно 120 градусов, если не ошибаюсь.


24 сен 2015, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а):

скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4

Изображение

Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!)
Спасибо!


24 сен 2015, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Изображение
Изображение


24 сен 2015, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Nightster 81 писал(а):
Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!)
Спасибо!


надо разбирать и смазывать


24 сен 2015, 20:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
rkn писал(а):
Leniviy писал(а):
Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?

Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая.
Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы.
Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить.
В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного.


Спасибо, еще пара глупых вопросов. Петля из бронзы - т.к. металл мягкий? Можно ли использовать какие резиновые или пластиковые упоры? И для того, чтобы снять корзину сцепления, надо ли вытаскивать диски с помощью специнструмента, как написано в мануале, или можно снять его целиком не разбирая?


24 сен 2015, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Господа!

Как без специнструмента поменять левый сальник на КВ биг-твин эво?


24 сен 2015, 22:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Петля бронзовая - да, чтобы зубья звездочек не поцарапать. Подходит идеально, проверено. Пластик скорее всего сломается, я свою гайку коленвала откручивал рычагом длинной метр с чем-то.
Сцепление снимается вместе с корзиной, никаких съемников для этого не надо.


25 сен 2015, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Мотор ТС или Эво?
На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце.


25 сен 2015, 01:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ковбой Marlboro писал(а):
ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Мотор ТС или Эво?
На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце.


ТС88


25 сен 2015, 02:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Это масло из под нижней прокладки крышки рокеров.
При условии, что мотор не греется (т.е не жарит), работает ровно, без "всхлипов" и присутствует постоянная тяга можно предположить, что это обычное старение прокладки. Лечиться снятием бака и заменой комплекта из двух прокладок на цилиндр. Рекомендуется еще заменить фильтр сапуна. Бюджет на ОЕМ расходники не более 25 Евро + работы на час.
В случае, если мотор греется (т.е не жарит), работает не ровно, со "всхлипами" и "где-то" пропадает тяга, можно предположить, что это избыточное давление газов, из-за забитого фильтрика сапуна. Лечиться так-же.


25 сен 2015, 06:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Всем здравия, уважаемые!
Оч. нужно найти основные размеры родной рулевой колонки резинового спортстера (диаметр и длины посадочных мест по подшипники, диаметр и длина всего штока, параметры резьб зажимной гайки подшипника и гайки вехней траверсы, диаметр посадочной части вехней траверсы, и пр.) Понимаю, что проще всего разобрать свою вилку и все замерить, но сезон пока не закончился и раскидывать мот крайне не хочется... Может лежат у кого траверсы со штоком, чтобы размеры снять можно было или обладает чертежами с размерами? Буду крайне признателен!


25 сен 2015, 10:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB