|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:17
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
Тоха писал(а): Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует? Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка. Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ?
|
23 дек 2014, 12:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
WrongDragon писал(а): А металлический сапун (сам барабан) не будет разбивать своё посадочное место? Нет. он не болтается в своём посадочном месте. и нагрузки на него нет. просто крутится, открывая\закрывая вентиляционное окно.
|
23 дек 2014, 12:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а): Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ? Вот это вот золотые слова!
|
23 дек 2014, 13:03 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: FXRS 1993 СПб
DMC писал(а): Тоха писал(а): Спасибо, это я буржуйские понятия перепутал. С шестерней сапуна понятно, надо вскрыть, посмотреть и если изношена- сменить на стальную. А насчёт шестерней маслонасоса, получается у заводских не удачно подобрано передаточное число? Т.е. с ними двигатель не смазывается как следует? Мы двигатель чуть взбодрили, для этого и нужна улучшеная смазка. Для стокового мотора и обычной производительности хватает. Но если есть возможность улучшить, почему бы этого не сделать ? Судя по перечню переделок, что-то близкое тому, что у меня сейчас. Только у меня распредвал более примитивный, S&S 502 и зажигание Dyna 2000 Single Fire. Так что лучше всё-таки поменять шестерни? Предыдущий владелец о них не упоминал гичего, так что видимо стоят стоковые. Я не лазил, не смотрел, да и если бы полез, то с моим опытом по харлеям не определил бы
|
23 дек 2014, 16:06 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Сезон почти закончился надо рассказать что и как с мотоциклом. В началае мая я стартанул в путешествие по маршурту СПб - Эстония-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-Турция-Греция (о. Кос). По дороге возникали мелкие проблемы, как-то течь из первички и кончившиеся колодки которые на месте и лечились. И все шло хорошо пока я не попал в Стамбул - жара 40 градусов, пробки - выбирался я из города часа 4. В итоге перегрелся сам и видимо перегрел двигатель (датчика давления масла нету:), сразу этот диагноз я разумееться не поставил)) Было ощущение изменившегося поведения - но грешил на бензин и жару. Достаточно сопкойно добрался до о. Кос - там отлично про серфил неделю и тронулся обратно. Проблемы начались через 200км после Афин (где тоже пробки и жарко как в аду) - сбавивь скорость на трассе на выбеге услышал старнный звук - как будто что-то проскакивало. Путем выноса мозга Диме DMC по телефону (за что ему гигантское спасибо!) - было выяснено что это может быть гайка коленвала. Героическими усилиями меня и пары греков ремонтирующих тракторы гайка была затянута. Попутно вылез стук в задней голове и вообще всякая дрянь. Ловить в Греции было явно нечего - я решил ехать дальше и добраться хотя-бы до границы Сербии и Македонии - там меня уже мог бы подобрать сербский абориген Сева (Ему тоже огромное спасибо). Этот мотоцикл всегда довозил меня до точки назначения и тут тоже справился - 1200км по трассе с неясными повреждениями двигателя. Сева принял меня прекрасно - напоил, накормил и еще раз напоил. Время отпуска заканчивалось, ехать дальше было страшно - впереди 2400 километров и я решил оставить мотоцикл у Севы и забрать его позже. Описание повреждений будет в следующей серии)
|
15 сен 2015, 15:15 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
во как. Ждем с нетерпением продолжения.
|
15 сен 2015, 15:30 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Возврат мотоцикла в Россию затянулся и принес с собой столько приключений что рассказывать о них не повторяясь я смогу еще лет 5 Но к середине июня мот был в Питере и я начал искать кто-бы им занялся. Дима DMC уехал в летнюю поездку и ждать его возвращения я был морально не готов. По этому я нашел общих друзей в питерском кастом-ателье которые согласились начать дефектовку и посмотреть что и как. Как и в любом загруженном ателье - проекты сдвигались, времени не было и я начала разборку мотоцикла сам под руководством старших товарищей. После снятия задней головы стало ясно - что проблема как минимум в ЦПГ и надо точить, надо приводить в порядок клапаны и головы. Тут возник второй вопрос - где это делать. После раздумий и обзвона питерских товарищей было решено везти весь двигатель к Костасу в Финлядию - благо близко и понятно. А по завершению ставить двигатель обратно самому. После легкого бодания с таможней двигатель приехал к Костасу - что сразу понравилось готовые цилиндры с поршнями из подменного фонда уже ждали меня на месте готовые к установке, будь все просто можно было-бы увези готовый двигатель на следующее утро - но все оказалось немного сложнее. Во-первых головы Во-вторых при дефектовке нашли проблему в гидрокомпенсаторах Как оно ехало я не заню, но ехало не плохо. Ролики из подшипника плавают в картере, корпус разбит, осколки там-же. Распредвал раздолбан. Двигатель пришлось оставлять - нужны были запчасти ну и Костас как назло тоже уезжал в отпуск
|
15 сен 2015, 15:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: FXRS 1993 СПб
причины? компенсаторы родные?
|
15 сен 2015, 15:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: FXRS 1993 СПб
Вот же ж техника, сама себя сжевала, но доехала.
|
15 сен 2015, 15:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXRS 1993 СПб
Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно ))))
|
15 сен 2015, 15:50 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
scobak писал(а): причины? компенсаторы родные? Кто-ж его знает какие компенсаторы. Двигатель старый, явно уже половинился. Причины - видимо перегрев + возраст гидриков. Буржуи в интернетах пишут что гидрики на Эво надо менять регулярно - по срокам замены кто-куда но от 20 до 40 тысячь миль. ИМХО притащил мотоцикл из штатов - поменяй гидрики)) ЗЫ Посмотрел интернеты - есть два типа оригинальных гидриков (lifter) для Еволюшена А и Б - у меня видимо стояли А (хотя я не уверен - фоток найти не удалось) рекомендации по А - сразу менять нафиг, рекомендации по Б - 35к миль потом замена. Сейчас поставил S&S но все равно через 35к поменяю
Последний раз редактировалось exhauster 15 сен 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
|
15 сен 2015, 15:59 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Costaz писал(а): Андрюх, фотки совсем маленькие, всей красоты не видно )))) Нажми на нее и будет тебе и остальным счастье) В дальнейшем буду фигачить большие)
|
15 сен 2015, 16:01 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FXRS 1993 СПб
exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано.
|
15 сен 2015, 16:20 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
Напишу на последнюю на сегодня но не заключительную главу повествования, Сдав Костасу двигатель - получил от него список работ и запчастей отправился зарабатывать деньги В итоге: ЦПГ , головы - ремонт, поршня wiseco по процессу работы с двигателем я думаю он сам лучше напишет если захочет. замена: распред на woods w-6 гидрики S&S и новые корпуса + прокладки и подшипники Ну и заодно на заказывал всякого для мотоцикла: Тяги крепления двигателя, сайлент, винты, воздухан, статор генератора итд Через 3 недели после сдачи двигатель был готов: Хочется сказать Костасу огромное спасибо за оперативность. Из этих 3х ндель две он был в отпуске. Запчасти приходили за 1-2 дня. pride писал(а): exhauster - рано начал кошмар на улице вязов, рано. усе еще будет)
|
15 сен 2015, 16:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXRS 1993 СПб
|
16 сен 2015, 12:34 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: FXRS 1993 СПб
Прям новый двигатель получился.
|
16 сен 2015, 13:01 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
Круто! Прямо захотелось, чтоб мой тоже перебрали А что за заморочка с таможней при перевозке движка?
|
16 сен 2015, 15:19 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: FXRS 1993 СПб
kudray писал(а): А что за заморочка с таможней при перевозке движка? Нужно оформлять временный вывоз иначе не ввезешь обратно. Физ. лицам этого делать формально нельзя из-за наших дурацких законов. Надо оформляться как вывоз на диагностику.
|
16 сен 2015, 15:31 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXRS 1993 СПб
Тоесть если не хочется особого гемора надо ехать на мотоцикле
|
16 сен 2015, 15:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXRS 1993 СПб
Да это не гемор на самом деле, надо просто в декларации четко прописать что мотор временно вывозится из РФ для диагностики, тогда и проблем не будет.
Ну и на мотоцикле всгда велкам )))
|
16 сен 2015, 15:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|