Вот и настало время собираться в дорогу и ехать в сторону дома. Жаль. Было супер!
На мотоцикле приютилось очередное зверьё и, судя по выражению морды, сваливать не собиралось
Солнце сжалилось над нами и перестало печь. Очень было приятно ехать.
До свидания! Может мы еще увидимся.
Решили ехать прямиком до Воронежа. Почти тысяча км. Справимся!
Впереди была огромная глухая пробка. Что-то, видимо, случилось.
Вот и виновники стоячки. Бензовоз, фура и малолитражка сбились в кучу и сгорели.
ДПСники никого не пропускали. Даже мотоциклы. Ждали еще минут 30. Ну и ладно, видеть аварию - хорошая примета.
Значит дорога будет спокойной и шершавой.
Бензин на нуле.
- Эй, кто нибудь дома? Я спрашиваю эй, кто нибудь дома?
- И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал.
До Воронежа доехали без происшествий. На пунктах оплаты было в лом каждый раз доставать кошелек.
Да и к тому же были огромные очереди. В наглую подъезжали к первой на выезд машине и вместе с ней проезжали под открытый шлагбаум.
Пару раз проезжали там, где едут фуры. Там два шлагбаума и огромная дырка между ними. Вжик и мысленный фак в сторону пункта оплаты.
Как всегда ночь, свернули с трассы в сторону Воронежа. По инету нашли гостиницу. Приехали. Да, номера есть. Вэлком.
Попросили номер на первом этаже, чтобы мотоцикл поставить под окнами. Не вопрос. Поставили и замаскировали чехлом и световой завесой
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть.
Как-то списывались тут с форумчаниным из Воронежа Стасом, он же Бари баптист. Я намеревался приехать в славный город Воронеж для посещения кладбища, а точнее могилы Юрия Клинских (Хоя), покойного лидера группы "Сектор Газа". Без его песен было бы скучно жить на этом свете. Заодно познакомиться и пообщаться с камрадом. Но тогда не получилось приехать.
Зато получилось сейчас. Но так как была глубокая ночь, да к тому же середина недели, то я, по понятным соображениям, беспокоить Станислава не стал.
Не переживай, друже, еще как нибудь пересечемся.
Утром поехали на кладбище. Парконулись и стали искать. Тут подъехала старенькая иномарка и оттуда выпали двое ребят наружности а-ля гопник.
Аддик, фиксы, четки, кепки, лаковые ботинки и все дела
.
Глянули на байк, на нас и, видимо, догнали, зачем мы тут.
Спросили,чего ищем. Ответили мы им. Сказали, чтобы прыгали на байк и катили....вдоль забора на мотоцикле т.к. до могилы ухандокаешься топать пешком. Спасибо, чуваки.
Едем по дороге и тут я впервые услышал звон колокольчика (Gremlin Bell), что висит внизу мотоцикла на раме. Хм, однако как-то символично. Наверно злых духов отпугивает. Ну не буду ему мешать.
" Юре от полоцких байкеров"
Едем обратно.
До Москвы ехал напевая про себя песни "Сектора". Ну вот и Златоглавая.
Заехали в магазин Ирокез. Позвонили Дмитрию Балаеву. Приехали к нему, отдали все доки и чеки, чтобы не пересылать все это добро ему по почте. Заодно приобрели футболки, значки и нашивки IronButt. Осталось оплатить по $69 с носа и подождать четыре месяца, чтобы получить диплом и регалии теперь уже из Америки.
Вспомнили про одно замечательное место и поехали туда.
Да, ничего не меняется. Хотя нет, меняется. Камеры видеофиксации через каждый столб. Совсем ездить в Москве стало невозможно, чтобы не напороться на штраф. Вот жесть то!
А полосы, кстати, действительно шире, чем в Питере. Проехать между машин не так уж и сложно.
Ну вот и то самое заведение, в котором мы были шесть лет назад. Ничего не изменилось.
Сюда мы когда-то приезжали с друзьями похомячить после "Смотровой".
Правда раньше у кафе стояли больше чоппы и туреры. Сейчас одни спорты.
Еда по прежнему вкусная и недорогая. Порции большие. Чай в поллитровом стакане. Респект.
Советую это заведение форумчанам, как место сбора и не только. Не реклама.
Наелись до отвала. Вечер. Надо куда-то ехать отсыпаться. Но блин, мы так устали от гостиниц.
А поехали-ка домой, в Питер. Вот так сразу. Чего нам еще 700 верст. Под утро уже будем дома.
А поехали. Задниц мы уже давно не чувствуем. Приблизительно с Воронежа. Они не железные, они стали каменные. Ни боли ни чувствительности
.
Туннель под Кутузовским.
"Москва-Сити" разросся. Жаль фотка нормальная не получилась.
Трешка до Ленинградки стояла. И это в 10 вечера. Еще три года назад я себе такого не представлял. Как так-то?
Выезд с трешки на Ленинградку отдельная песня. В двухрядный съезд поворачивают с четырех полос. Вспомнил молодость, заехал с пятой
Ограничение 80. Все прут 100. Перестраиваются в тебя, в зеркала не смотрят. И мне как-то вдруг стало не комфортно. Неужели питерская трясина засосала меня по полной? Или в моей жизни что-то произошло? Ведь я родился и прожил в Москве 33 года и только три года живу в Питере. Неужели отвык?
Отвык от вечной суеты, количества авто на квадратный метр? Отвык от всевозможных камер?
Это нужно еще раз проверить, приехав непосредственно в Москву на несколько дней. Скорее всего, это были мысли хорошо отдохнувшего человека.
23.00. Объездная Химок. Холодно. Решили надеть дождевики, чтобы не продувало холодным ветром.
Перед выездом на скоростную дорогу, что ведет в объезд Волочка, на АЗС надели все теплые вещи, включая дождевики.
На градуснике показывает +9. Напившись горячего чая, мы рванули вперед. 140 по спидометру. Быстрее ехать невозможно. Холодно так, что ноги трясутся на подножках. Пальцы рук застыли в одном положении. Скрюченном. Эх, надо было остаться в Москве в гостишке. Но уже поздно. Назад пути нет!
А на трассе ночевать не хотелось. Ну ничего. Будем чаще останавливаться и отогреваться чаем.
Еще спасали фуры. Мы за них прятались и таким образом грелись. Надо держаться от машины, как можно ближе. Лучше в метрах трех. Она режет встречный поток воздуха и прикрывает тебя от ветра. Это очень опасное занятие. Потому что ты едешь ровно по центру фуры и не видишь, что может пропустить под колесами водитель. Там может лежать камень, доска или запчасть от авто. Еще нужно учитывать его скорость. Если она небольшая, то хорошо, если высокая, есть возможность в повороте вылететь с дороги. И еще, надо знать участки прямых дорог. Извилистая не подойдет. Очень опасно.
Водители, видя, что за ними исчез мотоцикл, всячески старались нас разглядеть в зеркала или пропустить в одной полосе. Им, видимо, невдомек, чем мы там занимаемся. Ну не знают они этой фишки. Простительно. Они и не обязаны.
Это были самые холодные 700 километров в моей жизни.
И так, от фуры к фуре, от заправки к заправке, мы верно приближались к дому.
Рассветало, но теплее не становилось. Хорошо, что не было дождя.
Под утро мы приехали домой. Замершие и счастливые.
Мы проехали 3530 миль (5648км) за 12 дней.
Много это или мало - я не знаю. Для одних - это нереально. Для других нормально. Для третьих - мало.
В этой поездке было все. Изнывающая жара и пронизывающий до костей холод, трудные серпантины и скоростные трассы, самая медленная и самая быстрая езда. Многое было в первый раз. И это приятно вспомнить.
Мотоцикл нас не подвел ни разу. Ничего не открутилось и не потерялось. Маленький винтик с Куриякиновской подножки не в счет
Дорога должна получить подаяние в виде чего нибудь. За всю поездку масло доливал два раза по сто грамм. Что считаю больше, чем офигительно. Ничего не подкачивал и не подкручивал. Колеса не прокалывал. Просто ехал, ехал и ехал. Регалии, подарки и сертификат довезли без ущерба. Спасибо тебе, Харли!
Конечно, я бы не справился без своего штурмана и по совместительству женой. Она стойко выдержала все, что выпало на ее плечи. Она теряла сознание от теплового удара под Краснодаром. Не спала ночами, прокладывая маршруты и искала гостиницы. Плакала от холода и терпела боль в затекших конечностях. И еще терпела мои перепады настроения. Наверно это любовь. Любовь ко мне, к приключениям и познанию чего-то нового. Спасибо тебе, Катенок.
Поехал бы я еще раз? Да, поехал бы. Но теперь не на результат, а для души. Чтобы было еще кайфовее. Переосмыслив все минусы этой поездки и добавив изюминку в следующую. Это хорошая школа жизни, хоть и в дороге.
THE КОНЕЦ!