Текущее время: 23 ноя 2024, 13:33



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Strelok писал(а):
Rever писал(а):
Можно ли как-то сделать потише прямотоки VH ? или только замена ?
Есть ли шанс угадать с посадочными размерами для банок (сток) ? чтобы и трубы не менять?

ps вот насадки какие-то, типа тише делают ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Vance+Hines+Quiet+Insert&_sop=15

Банки в классических схемах имеют одинаковое сокдинение с приемными трубами, как сток так и тюнинг. Но не плохо было-бы фото увидеть.

Изображение


19 авг 2015, 20:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Strelok писал(а):
Да, разбирать...
Мой мот сейчас между двух КТМ и двух Кав, все боевое. На соседнем верстаке горка поршней разного износу. Даже печатать опровержения с фотками лень. Кому интересно Курская 28. Остальные могут делать так, что-бы мот по финишу разваливался... и молиться что до финИша дотянет.

Лучше вообще ничего не писать, если лень.
Валяюсь с таких экспертов. И чо там на Курской мы увидим? по запаху будем определять, тем мазали мочалку или не тем? В чем относимость вещественных доказательств - затертых поршней и цилиндров? Там в одной куче лежат руины - тут мазали НЕ ТЕМ. В другой стоят боевые мотоциклы - их мажут ТЕМ!!! Очень познавательно.
Я не поеду на это смотреть.

Короче сегодня было свободное время , и вспомнил споры про пропитку фильтров . Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Имеются три вида жидкостей ( слева на право ) K&N Air filter Oil , LIQUI MOLY Mottorad Luft-Filter-Oil (аэрозоль) и LIQUI MOLY ( не аэрозоль )
Изображение

Капнул все три жидкости на чистый лист бумаги ( K&N - красный ; LIQUI MOLY (аэрозоль) - голубой ; LIQUI MOLY ( не аэрозоль ) - зеленовато голубой )

На ощупь : K&N самый масляный ( масло - масляное :D ) , LIQUI MOLY (аэрозоль) липкий , LIQUI MOLY ( не аэрозоль ) вообще как сироп липкий ! Подождал десять минут после нанесения и положил на каждую жидкость по монете

Изображение

и поднял листики :

K&N

Изображение

LIQUI MOLY (аэрозоль)

Изображение

LIQUI MOLY ( не аэрозоль )

Изображение

Как видно по фото, жидкость K&N не липкая совсем так, что мне кажется , что она подходит только для матерчатых фильтров , А вот две других жижи , дико липкие , практически , как клей , вот они скорее всего и подходят как для поролоновых фильтров так и бумажных !

P.S. Ещё раз повторю , всё это только моё ИМХО ! ;)


19 авг 2015, 21:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
DIK DUK писал(а):
Изображение
Изображение
масло в своем двигателе поменял, а вот с воздушным фильтром сразу не разобрался, но мот практически всё время стоял, и вот сейчас появилась необходимость в реанимации данного фильтра.
запутался я в советах "бывалых")))
фильтр, на сколько я понял, моется в фери, сушится и пропитывается маслом!? я правильно понимаю?
а вот дальше?
одни говорят пропитывать любым маслом для нулевиков, в том числе и для авто нулевиков!
другие говорят, что только мотюль для данных фильтров!?
развейте сомнения дельным комментарием и желательно с фото или с ссылками на необходимое масло!
и как густо надо пропитывать?

Поездил по местным мастерам, все с опытом и с историей! Всего побывал в шести местах.
Насоветовали кучу всего разного)
Варианты очистки:
1. Помыть в бензине;
2. Помыть в моющем средстве;
3. Помыть в солярке;
4. Очистить любым специальным средством;
5. Очистить только K&N овским средством.
Варианты пропитки:
1. Пропитать любой мото-пропиткой для фильтров;
2. Пропитать любой авто-пропиткой для нулевиков;
3. Пропитать только Мотюлем;
4. Пропитать только K&N овской пропиткой.
И каждый поручался, что своим вариантом он работает давно и проблем нет.
Ну, т.к. у меня фильтр всё таки K&N овский, то пошел логическим путём, очистил и пропитал фильтр у единственного мастера у которого нашлась помимо всего выше написанного и K&N овская химия! Он кстати единственный из мастеров рекомендовал категорично только этот способ!


19 авг 2015, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Подскажите плиз. момент затяжки болтов крепления выпускных патрубков к головке цилиндра на твин кам88? В мануале нет все перерыл.


19 авг 2015, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
вот тс88
Верхняя гайка с 9-18 в фунт. (1-2 Н • м),(те наживил) а затем
затяните нижнюю гайку до 120 дюйм-фунт. (14 Н • м).
Затянуть верхнюю гайку до 120 дюйм-фунт. (14 Н • м
вот оригинал
Front cylinder head flange nuts. Tighten the
upper nut to 9-18 in-lbs. (1-2 N•m), then
tighten the lower nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
Tighten the upper nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
b. Rear cylinder head flange nuts. Tighten the
upper nut to 9-18 in-lbs. (1-2 N•m), then
tighten the lower nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
Tighten the upper nut to 120 in-lbs. (14 N•m).
c. Tighten the transmission clamp bolt securely.
d. On each side, tighten the muffler-tosaddlebag
mounting bracket bolts securely.
21. Tighten the Torca clamps to 45-60 ft. lbs.
(61-81 N•m) in the following order:
a. Crossover pipe-to-left muffler.
b. Rear header pipe-to-right muffler.
c. Front header pipe-to-rear header pipe.
d. Rear header pipe-to-cross over pipe.
22. Tighten the exhaust support bracket nut securely.
23. Open the heat shield clamps completely. Position
the clamp so the screw is on the outboard side
in the most accessible position. Install the heat
shields in the locations marked during removal.
Tighten the clamps to 20-40 in-lbs. (2-5 N•m).
нужно ставить все новые прокладки и стопореые кольца.
а на спортстере пишут 11-14н.м
Там акуратно надо,геморойная позиция,велика вероятность сломать шпильку.


20 авг 2015, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ездок писал(а):
Подскажите плиз. момент затяжки болтов крепления выпускных патрубков к головке цилиндра на твин кам88? В мануале нет все перерыл.

Подожди,у тя там болты?Если болты то там другая резьба-5.16 и 18 ниток на дюйм,я тебе писал о моментах гайки,на гайке резьба 5.16 и 25 ниток на дюйм те мельче.Если у тя болты то я не знаю как тянуть,на глаз пожалуй.
нашел в справочнике.Если болты, то у тя 5/16 18 ниток и в алюминий тянутся 16 ньютонами.
http://www.diesel-inj.ru/Addons/manual/ ... 8-009.html


20 авг 2015, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Гайки имелись ввиду. Спасибо за инфу!


20 авг 2015, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Vladimir 46 писал(а):
Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Тоесть подтвердил что пропитка для трапочных и поролоновых разная...


20 авг 2015, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я свой паролон баллончиком LM поливаю, каркассый не очень удобно в пакете мять :D


20 авг 2015, 11:40
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Strelok писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Выгреб все имеющиеся в гараже жидкости и провёл абсолютно антинаучный эксперимент ! :lol:
Тоесть подтвердил что пропитка для трапочных и поролоновых разная...

Да , ничего я не подтвердил , нету у меня для подтверждения ни технической базы, ни знаний , а вот что свойства у пропиток разных производителей отличаются , это факт ! ;) Кстати на русско язычных переводах , на всех флаконах написано : для пропитки поролоновых фильтров и некоторых матерчатых ! :?


20 авг 2015, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Strelok писал(а):
Rever писал(а):
Можно ли как-то сделать потише прямотоки VH ? или только замена ?
Есть ли шанс угадать с посадочными размерами для банок (сток) ? чтобы и трубы не менять?

ps вот насадки какие-то, типа тише делают ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Vance+Hines+Quiet+Insert&_sop=15

Банки в классических схемах имеют одинаковое сокдинение с приемными трубами, как сток так и тюнинг. Но не плохо было-бы фото увидеть.

таки смог найти полное название своих труб - V&H D610 4" Slash Slip Ons.

В гугло фотках, первые, как раз они.


20 авг 2015, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Парни,а не кажется ли вам,что рекомендации по поводу пропитки,маркетинговый ход...?липкий не липкий,разница есть,одна пропитка работает на поролоне,другая на бумаге,это факт,но если не маньячить с пропиткой,и не запускать проверку на долгие годы,не критично..я пробовал и то,и другое, на разных фильтрах,глобальной разницы нет!НО,если пользовать рекомендованные вещи,будет только лучше,базара ноль!а ещё,я поливал просто маслом,и все гуд....,воду в ступе толчем.. :geek:


20 авг 2015, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Вопрос к знатокам по электрике.
При включённом зажигании непрерывно горит правый поворотник.
Изображение
Возможно что где то замыкает.
Сам не электрик, поэтому нужен совет бывалых. С чего начать? :roll:
Заранее спасибо!


21 авг 2015, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kucher писал(а):
Парни,а не кажется ли вам,что рекомендации по поводу пропитки,маркетинговый ход...?липкий не липкий,разница есть,одна пропитка работает на поролоне,другая на бумаге,это факт,но если не маньячить с пропиткой,и не запускать проверку на долгие годы,не критично..я пробовал и то,и другое, на разных фильтрах,глобальной разницы нет!НО,если пользовать рекомендованные вещи,будет только лучше,базара ноль!а ещё,я поливал просто маслом,и все гуд....,воду в ступе толчем.. :geek:


Если позволите еще вопрос по пропитке. Прочитал все посты и загрузился по полной. У меня стоит вот такой фильтр
Изображение
Его нужно чем то пропитывать? В мануале по его установке нет ни слова про пропитку. Подскажите, пожалуйста.
До этого стоял Вася и Хася, такого же плана. Ездил на нем сезона 3 и естественно ни чем не пропитывал. Наверное я убийца моторов.


21 авг 2015, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
VOLODKIN писал(а):
Вопрос к знатокам по электрике.
При включённом зажигании непрерывно горит правый поворотник.
Изображение
Возможно что где то замыкает.
Сам не электрик, поэтому нужен совет бывалых. С чего начать? :roll:
Заранее спасибо!

По идее надо задаться вопросом «почему НЕ горит левый поворитник?» по идее должны оба гореть как габариты.


21 авг 2015, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Начну с предохранителей...


21 авг 2015, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
С лампочек начни.


21 авг 2015, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.


21 авг 2015, 12:01
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
VOLODKIN писал(а):
При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.

Ну так правильно , там лампочки двухнитевые , вот на одном повороте она и перегорела ! ;)


21 авг 2015, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
VOLODKIN писал(а):
При включении поворотников и аварийки работают как положено (моргают) оба. А вот габариты горит только одна.

там лампа двухнитиевая,одна нить на поворотник,одна на габарит, одна нить перегорела..покупай новую лампочку


21 авг 2015, 12:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB