какой лучше взять 883 или 1200?плюсы и минусы каждого может кто описать?
моты отличаются только поршневой и передаточными числами коробки и главной передачи, а вообще ты про какой год?)) в поиск! все это было на форуме кучу раз
Собираюсь сам ставить ремень. В мануале вроде все понятно написано. Но есть вопросы: 1. обязательно вывешивать мот и можно на подножке? 2. Нужно будет снимать амортизатор. Но пружина же разожмется. Как её потом сжать, когда буду все собирать?
Ну и главное - чего бояться? На форуме подробной инструкции по установке ремня не нашел. Все пишут, что это легко и быстро. Но "меня гложут смутные сомнения", что так все это просто... Может есть какие подводные камни?
Приезжай ко мне в сервис если боишься на буракова 27 до 20:00, за 1000 руб поменяем вместе, всему научу А вообще там просто - просто делай и включай голову и все получится. Можно без подъемника.
Приезжай ко мне в сервис если боишься на буракова 27 до 20:00, за 1000 руб поменяем вместе, всему научу А вообще там просто - просто делай и включай голову и все получится. Можно без подъемника.
Я бы с удовольствием подъехал, вот только ремень порван. Возиться с эвакуатором не хочу. Да и очень уж хочется вспомнить молодость и покопаться самому. Но боюсь наломать дров. Вот и спрашиваю, на что обратить внимание. Но за приглашение спасибо. Адресок зафиксировал. Подъеду. есть и другие вопросы по моту...
2. Нужно будет снимать амортизатор. Но пружина же разожмется. Как её потом сжать, когда буду все собирать?
Вот для этого, видимо, и надо вывешивать, чтобы разжатый аморт снимать. Ну или пружину крюками стягивать. Еще можно веревкой попытаться стянуть. С двух сторон на пружину по витку навязываешь, а потом небольшим каким-нить воротком крутишь эту веревку, равномерно с двух сторон... Но это такой, забавный способ, рвутся веревки, разлетаются палочки-ключики, которыми крутишь, пружины прыгают))))))))))
Ну вы и фантазеры, описанное выше работа не для белого человека, на одном амморте даже если мот не стоит а проседает - просишь друга чуть приподнять мот за крыло, там школьник справится - и спокойно снимаешь и одеваешь амморт Ну вот , секрет на штукарь профукал)) Амморт не надо весь снимать - верхний винт просто ослабить, нижний болт вынуть и просто приподнять амморт чтоб просунуть ремень Сначала одевать на ведомый шкив, потом на ведущий
Давно меня харлейконв не смешил) от таких то уважаемых граждан слышать такой способ установки правого амортизатора на спортстер, вы серьезно?))) А спрингер я длинными мебельными струбцинами сжимаю;)
))) Да чо Юр, можно не только правый, но и левый Я так в деццве ижовские аморты "рассухаривал". Потом приходилось и жигулевские пружины вытаскивать.... Ну вот и вспомнилось, может пригодится кому, ну малоли, вдали от друзей и школ, где можно школьников наловить, чтобы помогали.....
Конешн проще, кто же спорит, если пластинки поставить на аморт, который на моте стоит, то и снять их точно также можно. Да решаемо всё и меньшим гемором, но говорю же, мало ли... ночью в лесу. Никого. Но зато есть новый ремень, металл и инструмент на батарейках
А как проверять натяжение цепи в главной передаче Эво 91-го года? Так-то понятно, что верхняя цепь должна на столько-то мм ходить. Но в смотровое окошко видно только нижнюю часть и натяжитель, а верхняя где-то в темноте, только пальцами нащупывается... Неужели скидывать крышку гусятницы????
Нижнюю цепь я пальцем оторвать от натяжителя не могу:
народ,ни предумал лучше где написать!!)) но чисто теоритически мне интересно,есть ли желающие обменяться фэрингом от электрички на морду от роад кинга?) есть в планах зимой переделать одно в другое!
народ,ни предумал лучше где написать!!)) но чисто теоритически мне интересно,есть ли желающие обменяться фэрингом от электрички на морду от роад кинга?) есть в планах зимой переделать одно в другое!
народ,ни предумал лучше где написать!!)) но чисто теоритически мне интересно,есть ли желающие обменяться фэрингом от электрички на морду от роад кинга?) есть в планах зимой переделать одно в другое!
Спидо метр
че нить придумаю!я их в общем не сильно люблю!мне важнее лампа давления масла!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения