|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:06
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода .
|
23 июл 2015, 11:38 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный
|
23 июл 2015, 11:41 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а): Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?
|
23 июл 2015, 11:50 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): eGorыч писал(а): Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го? Субъективно - да. Новые моторы в стоке с жутко задушенными низами. И ощущение совсем не те. Что на Эво, что у меня на ТС88 с самого низа мотор подрывается и тянет. А новые моторы надо сначала раскрутить и тогда он начинает ехать. Но это чисто субъективно. Конечно, по цифрам на старте со светофора стоковый ТС103 стоковый ЭВО порвет.
|
23 июл 2015, 12:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
В субботу поеду катну Фэта с 103 мотором. Я не думаю, что 103 едет хуже Эво или как ТС88. Конечно, его можно раздушить, потату занизить.
|
23 июл 2015, 15:01 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): VIctor писал(а): Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован. У тебя еще и чоппер есть? Показывай картинки. MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал.
|
23 июл 2015, 15:03 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а): ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода . Как и любой Биг Твин ХД, Фэт в стоковой прошивке не едет. Я на своем только стоковый выпуск распотрошил и поменял прошивку с помощью Powervision. Поехал, как миленький, да еще и греться перестал. Ну а красота, она есть, куда от нее денешься)))
|
23 июл 2015, 15:15 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): eGorыч писал(а): Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го? Дело не в динамике ... Эво с вибрацией
|
23 июл 2015, 16:47 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а): Дело не в динамике ... Эво с вибрацией Ну началось!
|
23 июл 2015, 19:40 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ага
|
23 июл 2015, 22:26 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
А в качестве отличия - в юбилейную версию за дополнительную плату мы Вам еще и вибрацию в тормоза и колеса засунем - чтоб вопще все по фэншую было, как и должно у настоящего харлея вибрировать:-)))
|
23 июл 2015, 22:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а): MadMax писал(а): VIctor писал(а): Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован. У тебя еще и чоппер есть? Показывай картинки. MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал. Ааа, вот так?))) Но это вопрос не отменяет) У тебя тоже чоппер есть? Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))
|
23 июл 2015, 22:38 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Old_Hamster писал(а): первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно Это сильно. Тот случай, когда желание выше любых сложностей. VIctor писал(а): Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка. Не всегда, вот мне, например, заочно нравится ФэтБоб, но с моим ростом я не дотянусь до его вынесенных вперёд подножек. Вряд ли его можно на миддлы перевести, или я ошибаюсь? Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами. А до Фет Боба был 883 (180/115 кг). Очень нравилось и в городе, и далеко. Мощи, правда, хватало не всегда.
|
23 июл 2015, 23:21 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): У тебя тоже чоппер есть? Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?)) А по твоему FXST что тогда?
|
24 июл 2015, 08:39 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют ))))
|
24 июл 2015, 09:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а): MadMax писал(а): У тебя тоже чоппер есть? Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?)) А по твоему FXST что тогда? elcasador писал(а): Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют )))) Именно. Это круизерчик. Вполне себе заводской массовый мотоцикл. Хочешь сделать из него чоппер - выброси крылья, паваротники-шмаваротники, зеркала, прочую ненужную требуху. Заводских чопперов не бывает. Откуда вы это все берете? Веселят рекламные заголовки в прессе вроде такой - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов")))
|
24 июл 2015, 09:30 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
если откровенно, то выбор HD это сплошной субъективизм))) попытки оправдать свой выбор ещё более субъективны.
|
24 июл 2015, 10:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а): То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге. [...] Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него.[...] И я не разочарован.
Подписываюсь. Прочитал раньше, думал не высовываться, но не удержусь. Всё верно, как говорится "совершенно в дырочку"!
|
24 июл 2015, 10:12 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а): ... драйва нет - динамики нет -потаты нет ... eGorыч писал(а): Дело не в динамике ... Эво с вибрацией Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? vadbat писал(а): Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами. Спасибо, не знал, что такие бывают, обычно далеко выносы.
|
24 июл 2015, 11:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Цитата: Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? В том, что называется "трушность" Когда катаюсь на новых твинкамах знакомых после своего глайда 91-го, хочется спросить : А где Харлей то здесь? Реально не то совсем - нет брутальной железности и ощущения всем телом работы мотоцикла.
|
24 июл 2015, 11:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|