Текущее время: 22 ноя 2024, 02:42



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода .


23 июл 2015, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


23 июл 2015, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?


23 июл 2015, 11:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а):
eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?

Субъективно - да.
Новые моторы в стоке с жутко задушенными низами. И ощущение совсем не те. Что на Эво, что у меня на ТС88 с самого низа мотор подрывается и тянет. А новые моторы надо сначала раскрутить и тогда он начинает ехать. Но это чисто субъективно. Конечно, по цифрам на старте со светофора стоковый ТС103 стоковый ЭВО порвет.


23 июл 2015, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
В субботу поеду катну Фэта с 103 мотором. Я не думаю, что 103 едет хуже Эво или как ТС88.
Конечно, его можно раздушить, потату занизить.


23 июл 2015, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а):
VIctor писал(а):
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

У тебя еще и чоппер есть?
Показывай картинки.

MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал.


23 июл 2015, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19
Сообщения: 75
Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а):
ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода .


Как и любой Биг Твин ХД, Фэт в стоковой прошивке не едет.
Я на своем только стоковый выпуск распотрошил и поменял прошивку с помощью Powervision. Поехал, как миленький, да еще и греться перестал.
Ну а красота, она есть, куда от нее денешься)))


23 июл 2015, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а):
eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?

Дело не в динамике ... Эво с вибрацией


23 июл 2015, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а):
Дело не в динамике ... Эво с вибрацией

Ну началось! :lol:


23 июл 2015, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
:P ага


23 июл 2015, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
А в качестве отличия - в юбилейную версию за дополнительную плату мы Вам еще и вибрацию в тормоза и колеса засунем - чтоб вопще все по фэншую было, как и должно у настоящего харлея вибрировать:-)))


23 июл 2015, 22:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):
VIctor писал(а):
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

У тебя еще и чоппер есть?
Показывай картинки.

MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал.

Ааа, вот так?)))

Но это вопрос не отменяет)
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 июл 2015, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а):
Old_Hamster писал(а):
первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно


Это сильно. Тот случай, когда желание выше любых сложностей. :)


VIctor писал(а):
Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка.


Не всегда, вот мне, например, заочно нравится ФэтБоб, но с моим ростом я не дотянусь до его вынесенных вперёд подножек. Вряд ли его можно на миддлы перевести, или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами.
А до Фет Боба был 883 (180/115 кг). Очень нравилось и в городе, и далеко. Мощи, правда, хватало не всегда.


23 июл 2015, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а):
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))


А по твоему FXST что тогда?


24 июл 2015, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют ))))


24 июл 2015, 09:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))


А по твоему FXST что тогда?


elcasador писал(а):
Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют ))))


Именно.
Это круизерчик. Вполне себе заводской массовый мотоцикл.
Хочешь сделать из него чоппер - выброси крылья, паваротники-шмаваротники, зеркала, прочую ненужную требуху.
Заводских чопперов не бывает. Откуда вы это все берете?

Веселят рекламные заголовки в прессе вроде такой - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов")))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 июл 2015, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
если откровенно, то выбор HD это сплошной субъективизм))) попытки оправдать свой выбор ещё более субъективны.


24 июл 2015, 10:07
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Woorhees писал(а):
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге. [...]
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него.[...] И я не разочарован.


Подписываюсь. Прочитал раньше, думал не высовываться, но не удержусь. Всё верно, как говорится "совершенно в дырочку"!


24 июл 2015, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
eGorыч писал(а):
... драйва нет - динамики нет -потаты нет ...


eGorыч писал(а):
Дело не в динамике ... Эво с вибрацией


Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? :)


vadbat писал(а):
Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами.


Спасибо, не знал, что такие бывают, обычно далеко выносы.


24 июл 2015, 11:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Цитата:
Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? :)


В том, что называется "трушность" :)

Когда катаюсь на новых твинкамах знакомых после своего глайда 91-го, хочется спросить : А где Харлей то здесь? Реально не то совсем - нет брутальной железности и ощущения всем телом работы мотоцикла.


24 июл 2015, 11:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB