Товарищи подскажите маркировку свечек на инжекторный твинкам 88б, похоже ерундит одна. Признаки такие в жаркую погоду после прохвата немного стоит на холостых, чуток открываю газ и сначало темное облачко выходит из глушителей потом безцветный выхлоп, и так каждый раз при газовке на холостых. Прет так же масло не ест, при приходе мота свечи не менял. Еще показалось что появилась некоторая нестабильность на холостых по звуку глокает как то внутри глухо так. Сори за сумбур, дымок меня смутил вобщем.
02 июл 2015, 20:01
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Супер квадратный вопрос. Каков диапазон рабочих температур двигателя спортстер айрон 883 2013 гв. Повервижн измеряет бывает и 180 градусов Цельсия. Просьба не пинать, поиск юзал, не нашел.
02 июл 2015, 21:39
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ездок писал(а):
Нет провалов. На ходу прет отлично, скорость набирает, в глушаки не стреляет. Бенз лью тока лукойл 95, мот полный сток.
Тогда не свеча.
02 июл 2015, 22:16
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Пробивает свечной провод переднего цилиндра. При работающем двигателе, если провод приблизить к цилиндру, отчетливо видно искру. Узнал, когда в левую ляшку ударило током. Да и тянуть мотоцикл стал как-то не айс. Провода Magnum в мет. оболочке. Новый Чем черевато? Только замена? Срочно? Что может еще полететь?
Пробивает свечной провод переднего цилиндра. При работающем двигателе, если провод приблизить к цилиндру, отчетливо видно искру. Узнал, когда в левую ляшку ударило током. Да и тянуть мотоцикл стал как-то не айс. Провода Magnum в мет. оболочке. Новый Чем черевато? Только замена? Срочно? Что может еще полететь?
Провод менять. В качестве временной меры содрать мет. оплетку или затянуть провод в пару-тройку слоёв термоусадки. Можно красивенькие цвета подобрать
Пробивает свечной провод переднего цилиндра. При работающем двигателе, если провод приблизить к цилиндру, отчетливо видно искру. Узнал, когда в левую ляшку ударило током. Да и тянуть мотоцикл стал как-то не айс. Провода Magnum в мет. оболочке. Новый Чем черевато? Только замена? Срочно? Что может еще полететь?
Провод менять. В качестве временной меры содрать мет. оплетку или затянуть провод в пару-тройку слоёв термоусадки. Можно красивенькие цвета подобрать
Может песок попал или еще чего, проверить однозначно нужно, стоит только присесть на корточки и посмотреть, на колодках контрольные борозды есть, если их видно-норм, если нет-пора менять, а износ от стиля вождения зависит, хотя за 1800 наверное нереально их укатать
Пробивает свечной провод переднего цилиндра. При работающем двигателе, если провод приблизить к цилиндру, отчетливо видно искру. Узнал, когда в левую ляшку ударило током. Да и тянуть мотоцикл стал как-то не айс. Провода Magnum в мет. оболочке. Новый Чем черевато? Только замена? Срочно? Что может еще полететь?
Провод менять. В качестве временной меры содрать мет. оплетку или затянуть провод в пару-тройку слоёв термоусадки. Можно красивенькие цвета подобрать
а как же синяя изолента?
Представляя конструкцию наконечников (не презиков резиновых, которые это всё закрывают, а именно мет.деталей, что на концах провода) я вообще то не понимаю, как там металлическая оболочка от них может быть заизолирована. Может стоит посмотреть эти места? может обжато прям на этот самый "экран", вот и будет тогда оно электричество и внутри и снаружи проводить....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения