Текущее время: 23 ноя 2024, 10:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Dimiyan писал(а):
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.


Не заведется. Увы.


29 июн 2015, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):
Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не?

Точно не знаю почему, но у меня так было.
Могу предпологать, что количество проходящего воздуха датчик определяет по разряжению в коллекторе. Не реальный же объем воздуха он считает? Из-за подсоса воздуха разряжение в коллекторе падает и он начинает считать, что воздуха проходит слишком много и заливает бензином.


29 июн 2015, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:00
Сообщения: 16
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): xl883l '2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Здравствуйте всем! Подскажите знатоки по вопросу зажигания, повесил себе тахометр, не родной, а простой цифровой, работающий от выковольтного провода, поезжу, посмотрю обороты на разных передачах и скорее всего сниму этот колхоз. Вопрос с установкой режима работы тахометра. Вот выдержка из инструкции:
- значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания);
- значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);
- значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания);
- значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
- значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками.


29 июн 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А кто-нибудь ставил маслошланги из наличия в наших автомагазинах? что можете посоветовать по качеству-цене-диаметру. Двигатель эволюшен.


29 июн 2015, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
slowklg писал(а):
Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками.

Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто.
на 750 будет заметная потата.
вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM


29 июн 2015, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:00
Сообщения: 16
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): xl883l '2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
exhauster писал(а):
Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто.
на 750 будет заметная потата.
вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM

А где в инструкциях можно найти тип катушки? Или скорее наличие/отсутствие распределителя? я только нашёл мануал и сервис-мануал на английском, и я его не настолько знаю, особенно такие технические нюансы.
По звуку, я вообще с моторами полный чайник, чтоб определить на слух примерное кол-во оборотов. Такого звука, как на Вашем видео, у меня конечно нету, но вот на моей машине (4 цилиндра) ХХ как раз 750 оборотов, и тоже ничего похожего на "тыгыдым-тыгыдым" (так мне на звук эта потата кажется :) ). До спортстера у меня был китайский дырчик 200, там ХХ в магазине тоже выставили ~700 (я всё постоянно глох на нём в первые дни, потом, как мне выдали мануал с птсом, через 5 дней! после покупки, увидел, что надо 1500, а то и две пока обкатка) тоже ничего похожего.


29 июн 2015, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Распределителя в смысле трамблёра на этих мотоциклах нет.
Есть одноискровые или двухискровые катушки. Это понятно по электросхеме. В мануале должно быть указано сопротивление первично обмотки.
Ну собственно и всё.

А ещё в каталогах есть фраза: "Подходит на..."


29 июн 2015, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Про бензонасос.

Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем.
После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.

Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом?


29 июн 2015, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Помогите советом.Попал в аварию.Сзади въехал другой моц и вырвал выхлоп.Мой моц Харитейдж юбилейный 2013 года.Посмотрел,ау него очень мудреная выхлопная система.Там снизу вдоль мафлеров идет еще какая то труба.Подскажите,может есть система попроще,ато у официалов,если все заказывать,шибко дорого.И где заказать.


30 июн 2015, 05:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.


Не заведется. Увы.


То есть, однозначно нужно везти мотик на сервис к официалам, или есть способ обойтись без них?


30 июн 2015, 07:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют....


30 июн 2015, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют....


Спасибо, буду искать


30 июн 2015, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить?


30 июн 2015, 13:35
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kudray писал(а):
Про бензонасос.

Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем.
После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.

Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом?



Подпалил ли фиг знает,а вот нагрузил "нездорОво" это точно.электробензонасосы ваще не любят "в воздухе" работать,бензом охлаждаются .


30 июн 2015, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Коля Волк писал(а):
ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить?

Троса проверить для начала на предмет слезшей оплетки, заломов и пр.


30 июн 2015, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Подскажите какой свободный ход цепи первички на 88 твин кам 2005 года?


30 июн 2015, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Изображение

знает кто, как снять эту круглую крышку, что на гайке ? уже пол часа пытаюсь отковырять. Греть не хочу, она может быть пластмассовая.


30 июн 2015, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Цитата:
как снять эту круглую крышку


Вращать против часовой ;)


30 июн 2015, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Portoz писал(а):
Цитата:
как снять эту круглую крышку


Вращать против часовой ;)

Во блин и точно ! Я просто привык что все на герметике посажено. Спасибо друг. Открутил, спомощью куска кожи и пласт. хомута.


30 июн 2015, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Во так на много лучше.
Изображение

Изображение


30 июн 2015, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB