|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:49
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Dimiyan писал(а): Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в. Не заведется. Увы.
|
29 июн 2015, 14:28 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не? Точно не знаю почему, но у меня так было. Могу предпологать, что количество проходящего воздуха датчик определяет по разряжению в коллекторе. Не реальный же объем воздуха он считает? Из-за подсоса воздуха разряжение в коллекторе падает и он начинает считать, что воздуха проходит слишком много и заливает бензином.
|
29 июн 2015, 15:39 |
|
|
slowklg
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:00 Сообщения: 16 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): xl883l '2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Здравствуйте всем! Подскажите знатоки по вопросу зажигания, повесил себе тахометр, не родной, а простой цифровой, работающий от выковольтного провода, поезжу, посмотрю обороты на разных передачах и скорее всего сниму этот колхоз. Вопрос с установкой режима работы тахометра. Вот выдержка из инструкции: - значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (2-х тактный двигатель, 4-х тактный двигатель с системой зажигания СDI без распределителя зажигания); - значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki); - значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, если установлен распределитель зажигания); - значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием); - значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);
Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками.
|
29 июн 2015, 15:43 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А кто-нибудь ставил маслошланги из наличия в наших автомагазинах? что можете посоветовать по качеству-цене-диаметру. Двигатель эволюшен.
|
29 июн 2015, 16:32 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
slowklg писал(а): Я поставил 1P2r, но сомнения одолевают. На работе механики показали свой цифровой тахометр (даже две штуки) на обоих проводах показывают на ХХ и холодном двигателе 720-750, мой при этом показывает ~1600. на квадрике, случившемся рядом, они показывают на ХХ 1250, как и его (квадрика) штатный тахометр. Вот они меня и уверяют, что мол 750 у меня rpm. А вроде как 750 для xl883l`10 слишком мало, но и полторы тысячи – многовато. Меняли ли мозги у мота я не знаю, воздушник стоит штатный, не нулевик, выхлопы нонейм прямотоки, с моими самодельными вставками. Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто. на 750 будет заметная потата. вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DM
|
29 июн 2015, 16:37 |
|
|
slowklg
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 14:00 Сообщения: 16 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): xl883l '2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
exhauster писал(а): Ну ели не хочешь копаться в инструкциях и искать таки тип катушки, то в принципе на слух отличить 750 оборотов от 1500 довольно просто. на 750 будет заметная потата. вот например http://www.youtube.com/watch?v=4ftUhOxg3DMА где в инструкциях можно найти тип катушки? Или скорее наличие/отсутствие распределителя? я только нашёл мануал и сервис-мануал на английском, и я его не настолько знаю, особенно такие технические нюансы. По звуку, я вообще с моторами полный чайник, чтоб определить на слух примерное кол-во оборотов. Такого звука, как на Вашем видео, у меня конечно нету, но вот на моей машине (4 цилиндра) ХХ как раз 750 оборотов, и тоже ничего похожего на "тыгыдым-тыгыдым" (так мне на звук эта потата кажется ). До спортстера у меня был китайский дырчик 200, там ХХ в магазине тоже выставили ~700 (я всё постоянно глох на нём в первые дни, потом, как мне выдали мануал с птсом, через 5 дней! после покупки, увидел, что надо 1500, а то и две пока обкатка) тоже ничего похожего.
|
29 июн 2015, 17:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Распределителя в смысле трамблёра на этих мотоциклах нет. Есть одноискровые или двухискровые катушки. Это понятно по электросхеме. В мануале должно быть указано сопротивление первично обмотки. Ну собственно и всё.
А ещё в каталогах есть фраза: "Подходит на..."
|
29 июн 2015, 19:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Про бензонасос.
Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем. После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.
Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом?
|
29 июн 2015, 21:46 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Помогите советом.Попал в аварию.Сзади въехал другой моц и вырвал выхлоп.Мой моц Харитейдж юбилейный 2013 года.Посмотрел,ау него очень мудреная выхлопная система.Там снизу вдоль мафлеров идет еще какая то труба.Подскажите,может есть система попроще,ато у официалов,если все заказывать,шибко дорого.И где заказать.
|
30 июн 2015, 05:03 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): Dimiyan писал(а): Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в. Не заведется. Увы. То есть, однозначно нужно везти мотик на сервис к официалам, или есть способ обойтись без них?
|
30 июн 2015, 07:09 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют....
|
30 июн 2015, 09:07 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): Я бы поискал других мастеров, чо там нужно чтобы ТСМ/ТССМ с ЕСМ списать? "Коса" какаянить, ноутбук да прога специальная.... Наверняка не одни официалы это делать умеют.... Спасибо, буду искать
|
30 июн 2015, 12:56 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить?
|
30 июн 2015, 13:35 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kudray писал(а): Про бензонасос.
Сегодня чего-то забывшись не заправился при появлении занчка "мало топлива". В итоге мотор вырубало пару раз при старте со светофоров. Кончился бенз совсем. После заправки как то не здорово стал бензо-насос гудеть.
Никто не сталкивался? Не подпалил ли я его часом? Подпалил ли фиг знает,а вот нагрузил "нездорОво" это точно.электробензонасосы ваще не любят "в воздухе" работать,бензом охлаждаются .
|
30 июн 2015, 13:36 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Коля Волк писал(а): ручка газа начала откручиваться и закручиваться с небольшим усилием, раньше крутилась свободно. как лечить? Троса проверить для начала на предмет слезшей оплетки, заломов и пр.
|
30 июн 2015, 13:46 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Подскажите какой свободный ход цепи первички на 88 твин кам 2005 года?
|
30 июн 2015, 16:30 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
знает кто, как снять эту круглую крышку, что на гайке ? уже пол часа пытаюсь отковырять. Греть не хочу, она может быть пластмассовая.
|
30 июн 2015, 19:05 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Цитата: как снять эту круглую крышку Вращать против часовой
|
30 июн 2015, 19:20 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Portoz писал(а): Цитата: как снять эту круглую крышку Вращать против часовой Во блин и точно ! Я просто привык что все на герметике посажено. Спасибо друг. Открутил, спомощью куска кожи и пласт. хомута.
|
30 июн 2015, 19:28 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Во так на много лучше.
|
30 июн 2015, 21:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|