|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:33
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Мсъе Вурхез, Это за счет амортизаторов (плюс сидушки дворфовской), которые кроме Лоу ставятся на все, что угодно, в том числе на моего Орла. Так что этот фактор я не учитываю. Кстати, О (!!!) кому надо низкие амортизаторы новейшего поколения Premium Ride Hand-Adjustable Touring Shocks - Low-Profile – абсолютно новые, неезженые, так обращайтесь. Готов их выменять за такие же но нормальной высоты (от Стрит Глайд Спешл, например), или всякую афтемаркет шнягу нормальной высоты. Вот оне: http://www.harley-davidson.com/store/ha ... 5468010--1
Последний раз редактировалось Timusa 15 июн 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
|
15 июн 2015, 15:41 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Timusa писал(а): Мсъе Вурхез, Это за счет амортизаторов, которые кроме Лоу ставятся на все, что угодно, в том числе на моего Орла. Так что этот фактор я не учитываю. Кстати, О (!!!) кому надо низкие амортизаторы новейшего поколения Premium Ride Hand-Adjustable Touring Shocks - Low-Profile – абсолютно новые, неезженые, так обращайтесь. Готов их выменять за такие же но нормальной высоты (от Стрит Глайд Спешл, например), или всякую афтемаркет шнягу нормальной высоты. Вот оне: http://www.harley-davidson.com/store/ha ... 5468010--1Я такие поставил, мне кажется или они дубоватые?
|
15 июн 2015, 15:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
О, чувак, моя измученная попа говорит, что тебе НЕ кажется)
А с бабой и ее гардеробом очень даже хороши! Должен признать. Почему у меня они НОВЫЕ - потому что их только что изменили по гарантии добрые дилеры.
У меня сейчас в работе Роуд Глайда новая (вырез катализатора, прошивка + настройка), о Боже, как меня подмывает пойти на подмену)
(форум, а не Я, поменял нормальное мужское слово Ж--О--П--А на толерантестическое ПОПА)
|
15 июн 2015, 15:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Я знал, что резанное сиденье лучше коротких амортов! (мой рост 165)
|
15 июн 2015, 16:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
WrongDragon писал(а): Я знал, что резанное сиденье лучше коротких амортов! (мой рост 165) Дракон, это точняк. Никогда не трогать аморты! Даже под страхом смерти! Ведь вроде же дюйм всего, а небо и земля!
|
15 июн 2015, 16:16 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Woorhees писал(а): Вы, уважаемый, такую ерунду пишите. Если не брать в расчет сильный пол, то по вашему, ни одна девушка не справится с ХД, акромя Спортстера или 750. Или это должна быть бой баба рестлерша невиданных размеров. Не в объемах и массах дело. Если высоко - ставь сидение потоньше и занижай подвеску, если слабак - иди в спорт зал или катайся на чахотке. Для кого тогда ХД выпустил Ultra Limited Low например? Ведь не для кого не секрет, что ХД тяжелые мотоциклы. Просто надо выбрать мотоцикл под себя. А чтобы выбрать под себя, надо на нем покататься. Или хотя бы иметь представление о нем. Ключевые слова - комфортно и динамично по пробкам и междурядью. Вы много видели девушек, которые жарят по междурядью на турингах в темпе 600-кубовых стритов? Я-ни одной. Хоть и уверен, что такие существуют. А вот стоящих вместе с машинами турингов, голд вингов, bmw k и даже жирных максискутеров с мужчинами-сколько угодно. Посадил на свою электричку ради эксперимента свою девушку 163 см и 50 кг-она его с подножки снять не может. А ultra limited low ХД выпустила уж точно не как антипробочный транспорт.
|
15 июн 2015, 16:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Хлут писал(а): Woorhees писал(а): Посадил на свою электричку ради эксперимента свою девушку 163 см и 50 кг-она его с подножки снять не может. А ultra limited low ХД выпустила уж точно не как антипробочный транспорт. Моя баба 1987 года выпуска 49 кило 174 см над уровнем земной тверди на моем Орле трогается с пробуксовкой и жарит только успевай бежать за ней. А мужЫки эти - дебилы и кретины, не более того. Они не понимают, болезные, что при размещении в потоке "а ля драндулет" их НИКТО НЕ ВИДИТ. Смертники.
|
15 июн 2015, 16:35 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
я без занижения с лаперовским скажем туринговым седлом не достану до земли. Еще и вперед катриджи -1" поставил, на мелких неровностях и небольших скоростях ощущаешь себя как на велосипеде-де-де-де-посыпались пломбы. Зато на трассе нормально. По поводу турингов- я пока на паровозе статистику не собрал, но на ВТХсе с бетвингом валенками и всеми 33 удовольствиями ездил быстрее 3\4 любых других мотоциклистов. чем больше мот- тем больше тебя пропускают, не дожидаясь рычания, гудения и прочего. Понятно, что при прочих равных нормальный водитель спортстера\классика\мотарда разорвет меня в городской езде как тузик грелку, но это не говорит о том, что на беггере нельзя ездить по городу. Они-то быстрее, зато у меня в кофрах второй шлем, виндстоппер, водичка попить, десяток килограмм проектной документации по работе, меня ГОРАЗДО меньше заливает, если дождь мелкий, музыка играет и можно за рулем курить-))) И при этом я все еще гораздо мобильнее авто, а если выбирать маршруты- то этим самым классикам и бобберам уступлю на маршруте минут 10-15.
|
15 июн 2015, 16:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Хлут писал(а): не как антипробочный транспорт. Кстати, один из штатов, где разрешен и даже ПООЩРЯЕТСЯ lane splitting (езда между рядов) - очень харлейская и богатая Каляфоня. Если что.
|
15 июн 2015, 16:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
xafiz_shirazi писал(а): я без занижения с лаперовским скажем туринговым седлом не достану до земли. Еще и вперед катриджи -1" поставил, на мелких неровностях и небольших скоростях ощущаешь себя как на велосипеде-де-де-де-посыпались пломбы. Зато на трассе нормально. По поводу турингов- я пока на паровозе статистику не собрал, но на ВТХсе с бетвингом валенками и всеми 33 удовольствиями ездил быстрее 3\4 любых других мотоциклистов. чем больше мот- тем больше тебя пропускают, не дожидаясь рычания, гудения и прочего. Понятно, что при прочих равных нормальный водитель спортстера\классика\мотарда разорвет меня в городской езде как тузик грелку, но это не говорит о том, что на беггере нельзя ездить по городу. Они-то быстрее, зато у меня в кофрах второй шлем, виндстоппер, водичка попить, десяток килограмм проектной документации по работе, меня ГОРАЗДО меньше заливает, если дождь мелкий, музыка играет и можно за рулем курить-))) И при этом я все еще гораздо мобильнее авто, а если выбирать маршруты- то этим самым классикам и бобберам уступлю на маршруте минут 10-15. У меня та же конфигурация) И те же понятия) Жму руку, брат по разуму. Сумочники форева! (кстати, второй шлем в сумке очень разнообразит личную жизнь, потому что ковать железо надо пока горячо)
|
15 июн 2015, 16:40 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Strelok писал(а): kudray писал(а): Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру. Чушь, езжу по городу на софтэйле с кофрами от электры, никакой принципиальной разницы акромя посадки не вижу. Катал два мотоцикла одновременно: спортстер и софтейл... Из личного: со спортстера на софтейл пересаживаешься с интересом, с софтейла на спортстер не хочется совсем.(ИМХО). В результате спортстер продал. Мне софтейл не в тягость в пробках. 175 рост 90 кг. Да софтейл был стоковый, а теперь перепилен весь но это не мешает...
|
15 июн 2015, 16:54 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Я, кстати, на вытксе как-то ехал за голдой километров 25 по глухой пробке на Ярославке, и не мог ее догнать, хотя опаздывал и вваливал по-полной. и это при разнице в 20+ см ширины. (у меня по бетвингу было ~85 см, голда за метр) Хотя, повторюсь, на фоне большинства московских мотоциклистов я езжу быстро, и городского пробега у меня в среднем тысяч 10-15 в сезон. Какой отсюда вывод? прокладка решает.
|
15 июн 2015, 17:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
насчет заднего тормоза - хз, но при резком торможении по прямой в пробках - попо заносит, часто, я уже привык настолько что даже не считаю это какой то аварийной ситуацией- занесло - выровнял, поехал дальше поэтому в междурядье передним тормозом все же пользуюсь
|
15 июн 2015, 17:28 |
|
|
Goodwin77rus
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 03:47 Сообщения: 40 Откуда: Москва, Хамовники
Мотоцикл(ы): FXDCI '2006
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Прочитал тему первый раз- загрузился по вопросу каким тормозом торможу, насколько это круто и правильно. ...а теперь еще загрузился сколько весит моя баба и сможет ли она поднять мой байк с упора)))))))
|
15 июн 2015, 18:18 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Теперь можно грузиться: "занижать-незанижать".
|
15 июн 2015, 18:22 |
|
|
Илья Тимофеевич
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:26 Сообщения: 5 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Будет Fat Boy или Road King
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Касательно того, "каким тормозом тормозить" довольно подробно рассказано и показано в видеокурсе Ride like a pro. Наверняка уже кто-то выкладывал на него ссылку, но, судя по сообщениям в данной теме, вопрос всё ещё актуален, поэтому вот - http://videosearch.su/watch/movies/219183149_166897946В данном курсе особо тщательно освещены вопросы езды на малых скоростях и маневрирования в ограниченном пространстве.
|
15 июн 2015, 18:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Меня тут чуть не забанили за такие речи. Ты близок к ереси!
|
15 июн 2015, 18:52 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Торможу ( если в пыль) то только одновременно и передним и задним. Подтормаживаю в зависимости от ситуации.
|
15 июн 2015, 20:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Не надо тормозить, нужно оттормаживаться. "Тормозов" и так хватает
|
15 июн 2015, 21:52 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Как пользователь роад кинга, конечно выскажусь в сторону туринга. Разницу в междурядье ощущаю только со спортами, у которых руля вообще нет и за габариты вылазят только зеркала, в остальных случаях я спокойно прохожу как между машинами, так и между автобусами гармошками. Доставляют разве что жипы с их высоко стоящими зеркалами:(
И опять же пересел на сумочника по вышесказанным причинам - сумки решают!
|
15 июн 2015, 22:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|