|
Текущее время: 25 ноя 2024, 19:16
|
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
aalnashi писал(а): Приветствую. Встал вопрос о покупке нового мотоцикла. Выбираю между fat boy и road glide. Тестировал оба, вопрос денег не стоит. Понимаю, что мотоциклы под немного разные цели. Катание - 80% город, 20% подмосковье. в роад глайд привлекает наличие музыки и кофр, отпугивает размер для катаний по междурядью. фэтбой собственно единственный мотоцикл, который нравится из нетуринга, но у него нет кофр, что критично, а с кофрами он (любыми) выглдит просто чудовищно. Также интересно мнение относительно софтейлов на дальняк (300 км в одну сторону), на сколько сильно fat boy проигрывает road glide в этом вопросе? спасибо
P.S. собственно, если бы не размер роад глайда, то ни на что другое даже не смотрел бы имел дальняк на софтейле намедни 6000км - чет менять не хочется ни на что
|
14 июн 2015, 21:59 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Timusa писал(а): kudray писал(а): 175 рост. По городу просто ДИКО устаю на электричке. Высоковата, тяжеловата, широковата. При "милиметровых" маневрах между зеркалами авто тяжко на разделиловке как ни настраивай подвеску. Мотор тоже дергает на околопешеходных скоростях - хочет быстрее ехать.
По городу езжу на спорти. Он вот просто создан для этого.
Я один раз "дальнобоил" на 250 км на Эво софти знакомого - поменялись мотами. Мне не понравилось совсем - вибрации ощущаются, в пробках (ехали по горьковке в пятницу) вроде немного получше туринга поскольку центр тяжести вроде как пониже как и сам мот (стояло низкое не родной сидение), но до спортстера ОЧЕНЬ далеко. По подвеске - не согласен про "диван" - Туринг значительно более мягок и приятнее глотает неровности и швы. Тут в соседней ветке я спрашивал как оно дальнобойить на эво софтейле - возможно мне просто попался не идеальный экземпляр, но все отмалчиваются чего-то.
Вывод делаю такой - Софти он более универсален, но как любой универсал - требует доработки или смирения с некоторыми моментами. Туринг - реально туризм, он для "далеко, надолго, не очень быстро", лайнер короче - долго запрягать и с комфортом ехать.
Для города оба варианта серьезно сливают спортстеру. Очень категоричное заявление, ничем не подкрепленное. По прочтению поста твоего создалось ощущение, что ты просто не умеешь на туринге ездить. Тормозишь передним тормозом, признайся? Ну что же, не всем дано. А я вот преодолел свои страхи и научился ездить. Рост у меня 176, а полицейская моя электричка а) самая высокая, б) самая тяжелая из всех (один только усилок сирены килограм пять), так танцует в пробках лучше всех. Что же до Спорти, то он мог бы подойти для города, но только с форвардами. Подножки посередине бесят страшно, когда пятишься задом или еще как толкаешь его. Про "не очень быстро" - порву тебя на Туринге, даже понять не успеешь, что случилось, хоть в городе, хоть на трассе) Можешь любой моцик взять, хоть вирод. Результат тот же будет) Ездить надо учиться. У меня сердце кровью обливается, когда вижу всех этих "утят" перебирающих ногами на малых скоростях и неловко пытающихся удержаться от падения после торможения передним. Без обид только, ладно? да, Тимофей порвет, подтверждаю
|
14 июн 2015, 22:08 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
у софтейля есть зато один плюс - гораздо больше именно посадочного места водителя, хотя сам он легче и меньше, с чем это связано - я не знаю, но проверял лично и на кинге и на электре, электра особенно маленькая в этом плане
|
14 июн 2015, 22:17 |
|
|
aalnashi
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:32 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): sportser 72
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Вобщем резюмирую вышесказанное:
Туринг: при умелом управлении удобнее маневрировать на нулевых скоростях, безопаснее, так как "правильно" падает, лучше на дальнобой
Софтейл: нет вибраций на невысоких скоростях, хуже рулится из-за более высокого центра тяжести и бОльшего радиуса разворота
Все верно?
|
14 июн 2015, 23:23 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
aalnashi писал(а): Вобщем резюмирую вышесказанное:
Туринг: при умелом управлении удобнее маневрировать на нулевых скоростях, безопаснее, так как "правильно" падает, лучше на дальнобой
Софтейл: нет вибраций на невысоких скоростях, хуже рулится из-за более высокого центра тяжести и бОльшего радиуса разворота
Все верно? Он не хуже рулится, просто из-за других углов рулевая колонка/траверсы, радиус разворота больше но не критично.
|
14 июн 2015, 23:27 |
|
|
iron883
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 02:13 Сообщения: 14 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): XL883N '14
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
А вот и я - чилафек с фото на Спорти С чего бы начать. Для начала, касательно дальняков на Спортстере. Как уже сказал Timusa, за день мы проехали 800 км. Пятая точка - в полном порядке (возможно, дело в перешитом седле), спина не болит. Вибрации - да, немного, но не критично. Хотелось бы только поменять передаточные числа, так как на 110 км/ч - в районе 3200 об/мин. Единственное, что действительно чувствовалось - дискомфорт в районе правого плеча. Думаю, проблема и её решение вполне ясны - именно этой рукой крутится ручка газа, так что круиз-контроль и никаких проблем Теперь о торможении. Езжу на Спорти с 17 лет. Рост 163 см, вес 65 кг. Передним тормозом при наклоненном мотоцикле (и не дай Бог на маленькой скорости где-нибудь в междурядье) не тормозил и не собираюсь, ибо нечего позориться. Хотя относительно моих характеристик даже вес Спорти и его центр тяжести для меня вполне серьезные. Стоя на месте держу его на носочках. Владельцы пластиковых рисовых мотоциклов может и могут себе такое позволить, но только не хорлейщик! Оттормаживаюсь обоими тормозами только при полностью выпрямленном мотоцикле и на большой скорости на трассе, и то лишь одним пальчиком. Ноги, естественно, тоже никогда не выставляю до полной остановки. Правая - 100% времени на заднем тормозе, даже на светофоре (Timusa не даст соврать, 90% времени прохватываем вместе). Лично я считаю, что нужно соответствовать своему мотоциклу. Купил харли, так будь добр! Ride Hard or Stay Home!
|
15 июн 2015, 00:03 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
хм, а почему у меня мот не падает в повороте при торможении передним тормозом? беха не падала, ща вот стрит не падает. если что, каждые выхи езжу по серпантинам, есть там пара поворотов, которые мне никак не даются.
|
15 июн 2015, 09:11 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
aalnashi писал(а): Слушайте, еще вопрос : как фэтбой ведет себя на высоких скоростях (свыше 100) в плане аэродинамики? Разницы с любым другим мотом без стекла нет ? Сдувает? Ехал 150 без стекла, норм
|
15 июн 2015, 09:13 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Не знаю, все дело в привычке и умении ездить. Знаю человека, который на электричке по пробкам фигачит так, что мне на своем софти за ним не угнаться. Правда у него 103 против моего 88. Но это не имеет значения. Между машин проскальзывает, как горячий ножик в масло. И ширина батвинга ему не мешает. А я вот перестраховываюсь, качусь не быстро ибо получить со всего маху открытой дверью в лоб не хочется. И знаю другого владельца электры, который нет нет, да и встанет там, где пройдет тепловоз. Может все дело в практике и хорошем глазомере? Ну и в наглости чуть чуть. Про, как пользоваться тормозами, на форуме было все изжевано/пережевано. По секрету скажу, самому стал нравится Street Glide. И вижу, а точнее кажется, что в пробках будет сложновато. Но все дело....ну я написал уже выше. А так да, туринг он и в Африке туринг. Но брать его только для города или, как писал ТС 80% город, туринг не нужен ИМХО. Ну если только музычкой девок завлекать И как тут пишут про "дальняки" коими считают 250 км, то мне, право дело, становится смешно. Софтеил отлично справляется с таким количеством км.
|
15 июн 2015, 10:28 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
ToniC писал(а): хм, а почему у меня мот не падает в повороте при торможении передним тормозом? беха не падала, ща вот стрит не падает. если что, каждые выхи езжу по серпантинам, есть там пара поворотов, которые мне никак не даются. Все зависит от того, с какой скорость эти повороты проходить, у меня спортбайк на треке тоже не подал. Сейчас речь совсем о другой скорости.
|
15 июн 2015, 10:54 |
|
|
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
вставлю свои 5 копеек. опыт: 5 минут спотстер 1200, 5 минут вирод, 3 сезона Кавасаки Вулкан 800, посидел на роад кингах 05х годов. итог: сел на род кинга 99 года, понял, что это тотально моё!! на более свежих кингах как то не удобно было даже просто сидеть. пара дней привыкания и езда в междурядье стала не проблемой. У меня рост 170, но управлять роад кингом легко и приятно. резюмируя: каждому своё, надо брать что душе по кайфу, а мелочи доделать под себя. ps роад глайд с неповорачивающейся мордой как то не привычно, стритглайд я бы заимел
|
15 июн 2015, 11:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
ToniC писал(а): есть там пара поворотов, которые мне никак не даются. Поэтому и не даются) На серпантинах вообще только двигателем, если вниз, или тягой, если вверх. Попробуй, будешь удивлен. Поставь себе на тел программу от Пирелли Diablo Super Biker, записывай поездки и анализируй.
|
15 июн 2015, 11:38 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Timusa писал(а): Поэтому и не даются) На серпантинах вообще только двигателем, если вниз, или тягой, если вверх. Попробуй, будешь удивлен. Поставь себе на тел программу от Пирелли Diablo Super Biker, записывай поездки и анализируй. не, так-то да, просто иногда слишком быстро вхожу и уже в повороте понимаю, что надо тормозить. знаю, что это неправильно, но мот-то не падает. да и повороты хитрые - затяжные, на спуске, раза по 3 меняющие радиус. за программу спасибо, посмотрю что там к чему.
|
15 июн 2015, 12:20 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
По-моему выбор напрямую зависит от габаритов ТС. Лично мне например не комфортно ездить на мотоцикле, который я не могу удержать ногами. Туринг удержать или по крайней мере аккуратненько припарковать на дуги, а не упасть, могу, но совсем на пределе. Софтейл куда велосипеднее. Имхо, чтобы комфортно и динамично ездить по городу, в том числе по пробкам и междурядью, на туринге, нужны рост от 185, вес от 95-100 и способность приседать хотя бы со 100 кг. Другой (конечно, более правильный, но и куда более сложный) вариант - постигать дзен баланса,читать книги по теории управления, ездить на джимханы, тренироваться. Много времени, желания, упорства, мотивации, организованности. При, как у меня и,думаю, большинства, недостатке последних качеств, все видится просто: до 180 см и\или 75 кг спортстер, 175-190 и 70+ - софтейл или дайна или врод, 185+ и 95-100+ - туринг.
|
15 июн 2015, 12:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Хлут писал(а): По-моему выбор напрямую зависит от габаритов ТС. Лично мне например не комфортно ездить на мотоцикле, который я не могу удержать ногами Если бы большинство разделяло твой подход, то биэмдаблъю мотоггад не продали бы ни единого гуся, а тем более ни одного туринга, которые люто высокие, страшно широкие и вообще такие чебурашки, и дуг у них нету людских, падают на все деньги.
|
15 июн 2015, 13:13 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
gobusik писал(а): имел дальняк на софтейле намедни 6000км - чет менять не хочется ни на что Сидухи разные бывают, на моём толстяке ты быстро зад намозолишь))) Опять же надо делать градацию на поколения, всё же аморты несколько разные, да и вес тех же софтейлов. У моего толстяка руль пошире и немного другой формы, в отличии от моей электрички, так на малых скоростях маневрировать у меня лучше/проще получается на электре, а вот на толстяке по шоссе классно рулить в поворотах. Забыл сказать, что на всей катаной мной технике начинаю тормозить задним тормозом Рост 173 ПС в эти выхи катнул на макси-скутере (в профиле который), так готов послать все мотоциклы))) ибо максик и по комфорту передвижения и по манёврам лучше.
|
15 июн 2015, 13:47 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Хлут писал(а): При, как у меня и,думаю, большинства, недостатке последних качеств, все видится просто: до 180 см и\или 75 кг спортстер, 175-190 и 70+ - софтейл или дайна или врод, 185+ и 95-100+ - туринг. Вы, уважаемый, такую ерунду пишите. Если не брать в расчет сильный пол, то по вашему, ни одна девушка не справится с ХД, акромя Спортстера или 750. Или это должна быть бой баба рестлерша невиданных размеров. Не в объемах и массах дело. Если высоко - ставь сидение потоньше и занижай подвеску, если слабак - иди в спорт зал или катайся на чахотке. Для кого тогда ХД выпустил Ultra Limited Low например? Ведь не для кого не секрет, что ХД тяжелые мотоциклы. Просто надо выбрать мотоцикл под себя. А чтобы выбрать под себя, надо на нем покататься. Или хотя бы иметь представление о нем.
|
15 июн 2015, 15:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Кстати седло Спорти Айрон ВЫШЕ, чем Роуд Кинг - 735 против 728 мм)))
(действительно для 2014 года соответственно)
Тоник - с серпантинами такая тема, что на Вироде у тебя вторая должна быть включена по идее. Проверить так - он должен эффективно замедляться под сброс газа. Приглашай в гости, проедем твои серпантины) Ну или ты к нам на Колыму)
|
15 июн 2015, 15:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Woorhees писал(а): Хлут писал(а): Для кого тогда ХД выпустил Ultra Limited Low например? Ведь не для кого не секрет, что ХД тяжелые мотоциклы.
Согласен. Причем отличие Лоу, между прочим - в ТОЛЩИНЕ, а не высоте) Они для нее сделали тонкую крышку праймари и еще компактные кронштейны подножек пассажира. Должен сказать, что любой туринг заслуживает этих запчастей от ЛОУ - это отличный апгрейд, жизнь станет веселее.
|
15 июн 2015, 15:15 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fat Boy vs Road Glide
Высота по седлу: UL - 740 mm UL Low - 685 mm Так что разница есть. И приличная.
|
15 июн 2015, 15:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|