Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
Судьба распорядилась так что у меня в гараже появился этот породистый скакун
|
08 июн 2015, 15:46 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
5-тый?
Лютый гараж выходит!!
|
08 июн 2015, 16:58 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Так вот у этого мотика есть проблемка. Я примерно нашел в чем дело но хотел бы посоветоваться с форумом. После начала движения примерно через километров 15-20 мотор глохнет. Просто глохнет на полном ходу как будто пропадает искра. Вследующий старт происходит только после длительного времени отстоя. Но потом всое опять повторяется. Понятное дело это не есть хорошо, с одной стороны, но это стало основной причиной почему этот байк оказался у меня, а это уже не так уж и плохо, потому что с первого взгляда и с первых метров движения на нем этот байк в себя просто влюбил, вопреки моему чопперному воспитанию.
Я полагаю что у него такая же проблема как на Российских инжекторных легковушках. Многие наверняка знают какие проблемы бывали с первыми инжекторами, когда модуль зажигания и тряпками мокрыми накрывали и разные другие танцы с бубнами плясали. В общем я полагаю что виной всему модуль зажигания, по пиндосски будет называться как ignition coil. Он в процессе движения нагревается и гдето в его внутренностях происходит потеря контакта. Что бы ему остыть требуется довольно длительное время, поэтому и приходиться долго ждать пока двигатель снова заведется.
Обращаюсь в Бьюловодам. Может была у кого нибудь такая проблема или я все же буду первый кто сможет сказать " да у меня было так как ты говоришь и я это решил вот так...."
Пока заказываю новый модуль и дальше будем смотреть как оно пойдет.
PS. Надо было видеть лица парней когда я снял шлем подъехав на этом моте )))) Моего е....ла. ))), пардон, лица ни кто не ожидал увидеть. Но еще больше они удивлялись что я все же не изменил своей любимой марке а сижу на самом настоящем выходце из стен HDMoCo ))))
|
08 июн 2015, 17:00 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
kudray писал(а): 5-тый?
Лютый гараж выходит!! Болен я. Неизлечимо. И лечиться не хочу.
|
08 июн 2015, 17:02 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Только не заказывай ignition coil, потому что это по пиндосски катушка, а не модуль.
|
08 июн 2015, 18:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Сережа это уже ни в какие ворота!
|
08 июн 2015, 18:44 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
LowriderRF писал(а): Сережа это уже ни в какие ворота! Сережа, молодец, поддерживаю! Даешь больше мотоциклов классных!
|
08 июн 2015, 18:54 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Недавно общался с человеком одним, я у него запчасти на свой мопед покупаю... Так вот он как выяснилось оф. представитель EBR в России. У них в сервисе XB- шек стояло штук семь. И я таки задал вопрос по поводу глюков бьюлловских мозгов. На что чувак удивился, и сказал что ничего об этом не знает и у него никогда ничего не глючило. И у его друзей тоже. За что купил инфу за то и продаю)) У меня карбюратор слава богу
|
08 июн 2015, 19:37 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
LowriderRF писал(а): Сережа это уже ни в какие ворота! )) Костя, ну иногда хочется по хулиганить )))))
|
08 июн 2015, 20:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Mr.Fixx писал(а): LowriderRF писал(а): Сережа это уже ни в какие ворота! )) Костя, ну иногда хочется по хулиганить ))))) Я искренне радуюсь за тебя, Друг! Осторожней!
|
08 июн 2015, 20:56 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Msky писал(а): Только не заказывай ignition coil, потому что это по пиндосски катушка, а не модуль. На самом деле это одно и тоже. Точнее катушка зажигания является частью модуля зажигания. Там еще коммутатор кажется есть и все это залито эпоксидкой. Все таки я склоняюсь что проблема именно в нем. Одно только меня напрягает. На ебее новых нет. БУ брать то же кот в мешке. Но кто не рискует то не пьет ))))))
|
08 июн 2015, 20:56 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
LowriderRF писал(а): Mr.Fixx писал(а): LowriderRF писал(а): Сережа это уже ни в какие ворота! )) Костя, ну иногда хочется по хулиганить ))))) Я искренне радуюсь за тебя, Друг! Осторожней! Да я же ссыкливый, оттормаживаюсь за километр ))) Ди и он все таки не будет основным, так иногда выехать в город. Но я обязателно буду держать твои слова в голове каждый раз садясь на него Ь
|
08 июн 2015, 20:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
Натрахаешься ты с ним...
|
08 июн 2015, 22:18 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
MadMax писал(а): Натрахаешься ты с ним... Опыт - сын ошибок трудных. А в чем слабые места посоветуй. Я так понимаю есть опыт общения.
|
08 июн 2015, 22:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
Да в голове там и проблемные места.
Глючные они. Через одного. Переводи на карб и афромаркет-зажигание и проблем не будет (пока чего-нибудь алюминиевое не лопнет).
|
08 июн 2015, 22:43 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
MadMax писал(а): Да в голове там и проблемные места.
Глючные они. Через одного. Переводи на карб и афромаркет-зажигание и проблем не будет (пока чего-нибудь алюминиевое не лопнет). Спасибо, изучу этот вопрос по внимательней.
|
08 июн 2015, 22:48 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
Не задержался у меня этот мотик. Нового хозяина обрел. Но игрушка хорошая. Мне очень понравился он на ходу.
|
19 июн 2015, 10:02 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
Mr.Fixx писал(а): После начала движения примерно через километров 15-20 мотор глохнет. Просто глохнет на полном ходу как будто пропадает искра. Вследующий старт происходит только после длительного времени отстоя У меня подобный эффект наблюдался в разные годы на четырёх разных транспортных средствах. Карбюраторном с классическими трамблёром и катушкой, карбюраторном с электронным зажиганием. И двух инжекторных. Двигатель тупо глох либо на полном ходу, либо на холостых оборотах. Работоспособность восстанавливалась через какое-то время вне зависимости от всевозможных танцев с бубном. Как-то сама по себе. Крайний раз словил эту непонятку в эти выхи скатавшись из своей деревни в Нижний и обратно. После проезда Коврова по М7 Харлей внезапно начал глохнуть при сбросе газа до холостых. Дотянув с подгазовками до места затеял стандартные пляски: полностью слил заправленный перед Ковровом бензин и залил новый 95-ый с проверенной местной заправки. Поменял свечи на новые (всегда вожу с собой пару). Потрогал предохранители, разъёмы и т.п. Скрутил кожух воздухана (у меня K&N) и заценил состояние фильтра . . . Остывший двигатель с полтычка пускался, но после прогрева опять начинал глохнуть на холостых. Горячий тоже легко пускался с полтычка. Махнул рукой и пошел бухать, в общем. Обратно поехал как есть. По городу опять с подгазовкой и непрерывной работой сцеплением. По трассе полегче, двигатель на оборотах хоть чуть выше холостых уже не глох. А где-то на объездной у Владимира заметил что мотор перестал глохнуть и на холостых. Доехал в нормальном режиме до гаража и до сих пор эффект так и не повторился! Можно, конечно, свалить на мистику. Но с учётом трёх предыдущих случаев койкакие подозрения в голове роятся. Первый раз словил ситуацию во второй половине 80-х вблизи пересечения тогдашнего двух-трёхполосного МКАДа и Варшавки. Там, где трасса пересекалась немеряным количеством высоковольток, проведенным к какому-то сильно силовому оборудованию. Короче, думаю на что-то, типа Хибин. Экипаж Дональда Кука не так давно оЧпохожие эффекты славливал. Работоспособность их оборудования (включая Фаланксы) восстановилась, рассказывают, только на подходе к Констанце. А в прошедший викенд, слышал, где-то на площадке под Ковровом как раз подобную беду кому-то показывали . . . Если бы не такая, вот, паранойя, тоже бы уже о продаже думал, наверно
|
19 июн 2015, 11:33 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightin Long
dreep писал(а): Mr.Fixx писал(а): А в прошедший викенд, слышал, где-то на площадке под Ковровом как раз подобную беду кому-то показывали . . .Если бы не такая, вот, паранойя, тоже бы уже о продаже думал, наверно Может из-за полнолуния:)
|
19 июн 2015, 13:13 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Пополнение в моей конюшне. Buell XB12Ss Lightning Long
Если с электрикой всё в порядке, проблемы с подачей топлива. У меня было похожее. Сначала после прогрева тупить начал. Потом горячий глохнуть стал. Свечи были белые, как буд-то бенза почти нет. Заменил топливный фильтр. Не помогло. Бензонасос - та же беда. Давление топлива в системе измерил - в норме. Поменял форсунки, благо, есть знакомцы с запчастями и всё заработало. Холодный старт при тёплой погоде - 120% (смесь). Прогрелся, мозги перестают богатить и начинает тупить мотор. А вообще, лезть в Булку без спец. инструмента - пальцем в небо. Инструмент - шнурок и прога.
|
19 июн 2015, 14:36 |
|
|
|