Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Прокладки бывают простые паранитовые, или похожие на них - со временем прикипают намертво к поверхностям, так, что крышку при снятии приходится сбивать деревянным молотком а прокладки потом срезаются ножом и поверхности долго вычищаются ножом и скотчбрайтом, тут конечно же менять, поэтому лучше приобрести прокладку заранее. но! - если в туда уже лазили то могли поставить многоразовую меттализированную прокладку (металл с двух сторон покрытый резиновым слоем, опознать легко) такую прокладку менять не надо, если вы конечно не повредили ее, пытаясь отковырять крышку от картера забивая в щель отвертку или нож - прокладку можно вырезать самому из паранита 0,5-1,0 мм купленного в крупных автозапчастях, не стоит называть это колхозом, это интересное занятие соединяющее вас с природой.... или пивом, но чаще в медитации и с тем и с тем, соединение получится вполне надежным, а главное вы получите удовлетворение как вырезать прокладку можно найти используя яндекс или "Сири, как вырезать прокладку из паронита" - можно исползовать герметик, или "лечить" им поврежденные прокладки, если вы хотите полсностью заменить прокладку то герметик следует выбирать прокладко образующий а не прокладкоуплотняющий, например "permatex gasket maker" , следуйте инструкции на упаковке и молитесь, следующий, кто полезет под эту крышку после вас, будет вас материть, герметик придется счищать тонким ножом и чем придется, однако это куда проще чем счищать двадцатилетню пригоревшую паранитовую прокладку
шайбы лучше поставить, как минимум краску сохранишь) используй старые или любые другие подходящие по размеру, материал не важен
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Вот, ответил так ответил. Человечище. Сохраняю в Еверноут. Если доеду до следующего Свапмита, привезу тебе награду, белый человек!
|