|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:54
|
Автор |
Сообщение |
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а): andrd63 писал(а): roman_valerievich писал(а): Как я понимаю, всё просто - снял/поставил? Никаких доработок напильником? И температурный режим схожий, ничего не перегревается? Квадратнейшие вопросы так и сыплются) Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.
|
01 июн 2015, 16:36 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andrd63 писал(а): Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее. Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать.
|
01 июн 2015, 16:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а): andrd63 писал(а): Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее. Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать. диодная фара все равно лучше
|
01 июн 2015, 18:47 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
друзья, с сегодняшнего дня имею дело с магией магия такая - после вытаскивания ключа зажигания, подсветка спидометра и пробег не гаснут! объясните как такое возможно и как с этим бороться? сегодня боролся вытаскиванием главного предохранителя...
|
01 июн 2015, 20:07 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Керил, у замка зажигания три положения) изучи его визуально внимательно
|
01 июн 2015, 23:57 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
это да) но без ключа то всё должно погаснуть...
|
02 июн 2015, 00:02 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
На софтейл 97 и 98 года судя по мануалу различное количество масла в первичке. 32oz и 26oz соответсвенно. Вопрос: а почему такая разница? там конструктив другой? Сцепа другая чтоль пошла в 98ом? Пожалуйста, дайте инфу такую. А вопрос вышел вот почему. Слил я ровно кватру (32oz), а правильно или нет - не знаю, по причине того, что крышка сцепы не снимается, видимо на герметик посажена ранее и снять не покорёжив ничего можно лишь только выдавив изнутри. Я пока не собирался снимать крышку первички. Хочу прояснить косвенно правильность уровня. Понятно, что самое правильное это смотреть по низу сцепы, как в мануале.
|
02 июн 2015, 00:12 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично
|
02 июн 2015, 01:49 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
keril писал(а): это да) но без ключа то всё должно погаснуть... нет,в одном из положений ключ вынимается а свет,аварийка,приборка светятся
|
02 июн 2015, 07:45 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а): Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично Не. Нереально подручным подцепить с достаточным для отрыва зацепом. Крышка чуть утоплена и щель минимальна.
|
02 июн 2015, 08:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать?
|
02 июн 2015, 08:58 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а): Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать? Пробовал подлезть, никак. Там усилие надо. Крышка китайская крутого тюнинга под флэймстайл и не держала масло, как сказал экс оунер, он засадил ее на добрый герметик. А я ведь видел на крайнем свапмите оригинальную крышенцию! Вот чего я её не взял?! Как найти продавца теперь этого!?!)
|
02 июн 2015, 09:34 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
переднее колесо теряет околы атмосферы в неделю если не подкачивать. можно обратиться за проверкой в обычный шиномонтаж или лучше в мотосервис?
|
02 июн 2015, 09:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Проверь, возможно нипель надорван. Лучше в мото, т.к. после сборки в обычном монтаже не смогут отбалансировать, у них просто нет станка для этого.
|
02 июн 2015, 09:43 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а): Всем привет! Недавно впервые в жизни выкатился, и сразу появилась пара квадратных вопросов)
1. При прогреве утром на паркинге двигатель заработал, всё ок, но через минуту пару раз как бы остановился на полсекунды, а потом продолжил работать. Что это? Бензин плохой?
Поиск пробовал, ничего не нашлось.. Первый вопрос так и актуален, никто ничего не скажет?
|
02 июн 2015, 10:29 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Квадратный мозговой штурм треба.
Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр. Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.
Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев? Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?
Пока видим такие варианты: - проверить форсунки (проверено, в норме); - проверить датчик температуры; - снять Power Commander, поставить лямбды; - ???
|
02 июн 2015, 11:56 |
|
|
accc
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12 Сообщения: 73 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь) Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК?
|
02 июн 2015, 12:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
accc писал(а): Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь) Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК? Не богатит, а беднит, двигатель охлаждается смесью в том числе. В любом случае надо разбираться, так просто тут не решишь.
|
02 июн 2015, 12:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Вот и я о том же. Когда богатит, разве может греться? Когда то на особо жаркое время на воздушных двухтактниках иголку на деление поднимали, считали, что смесь побогаче более щадяще действует на нагретый двиг. А когда калильное зажигание, то делали пораньше. И кстати, когда позднее зажигание, то смесь не сгорает вся и свечки черные......
|
02 июн 2015, 12:30 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
меняли возд. фильтр - могли собрать с перекосом, или прокладка "устала". подсасывает воздух мимо фильтра - беднит - греется.
проверить "пропановым" тестом, или просто разобрать/собрать вдумчиво.
|
02 июн 2015, 12:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|