Текущее время: 23 ноя 2024, 10:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а):
andrd63 писал(а):
roman_valerievich писал(а):
Как я понимаю, всё просто - снял/поставил? Никаких доработок напильником? И температурный режим схожий, ничего не перегревается?
Квадратнейшие вопросы так и сыплются)

Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.


01 июн 2015, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08
Сообщения: 63
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andrd63 писал(а):
Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.

Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать.


01 июн 2015, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а):
andrd63 писал(а):
Ниче там не перегревается - на моем предыдущем моте до сих пор ездят. Они по мощности такие же, просто оптимизирован как то световой поток или отдача самой лампы - хрен его знает, я не спец! Светят реально гораздо мощнее.

Спасибо ещё раз! Пошёл лампочку искать.


диодная фара все равно лучше 8-)


01 июн 2015, 18:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
друзья, с сегодняшнего дня имею дело с магией :oops:
магия такая - после вытаскивания ключа зажигания, подсветка спидометра и пробег не гаснут!
объясните как такое возможно и как с этим бороться?
сегодня боролся вытаскиванием главного предохранителя...


01 июн 2015, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Керил, у замка зажигания три положения) изучи его визуально внимательно


01 июн 2015, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
это да) но без ключа то всё должно погаснуть...


02 июн 2015, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
На софтейл 97 и 98 года судя по мануалу различное количество масла в первичке. 32oz и 26oz соответсвенно.
Вопрос: а почему такая разница? там конструктив другой? Сцепа другая чтоль пошла в 98ом? Пожалуйста, дайте инфу такую.
А вопрос вышел вот почему. Слил я ровно кватру (32oz), а правильно или нет - не знаю, по причине того, что крышка сцепы не снимается, видимо на герметик посажена ранее и снять не покорёжив ничего можно лишь только выдавив изнутри. Я пока не собирался снимать крышку первички. Хочу прояснить косвенно правильность уровня. Понятно, что самое правильное это смотреть по низу сцепы, как в мануале.


02 июн 2015, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично


02 июн 2015, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
keril писал(а):
это да) но без ключа то всё должно погаснуть...
нет,в одном из положений ключ вынимается а свет,аварийка,приборка светятся


02 июн 2015, 07:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Pedro писал(а):
Если не хочешь повредить краску открывая derby cover (крышка сцепления) используй деревянный клин, и далее лей пока не будет уровень по мануалу, сам понимаешь - так надежнее ) а плюс минус 50 грамм ваще не критично

Не. Нереально подручным подцепить с достаточным для отрыва зацепом. Крышка чуть утоплена и щель минимальна.


02 июн 2015, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать?


02 июн 2015, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а):
Через переднюю крышку (натяжителя) нельзя нажать?

Пробовал подлезть, никак. Там усилие надо. Крышка китайская крутого тюнинга под флэймстайл и не держала масло, как сказал экс оунер, он засадил ее на добрый герметик.
А я ведь видел на крайнем свапмите оригинальную крышенцию! Вот чего я её не взял?! Как найти продавца теперь этого!?!)


02 июн 2015, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
переднее колесо теряет околы атмосферы в неделю если не подкачивать. можно обратиться за проверкой в обычный шиномонтаж или лучше в мотосервис?


02 июн 2015, 09:37
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Проверь, возможно нипель надорван. Лучше в мото, т.к. после сборки в обычном монтаже не смогут отбалансировать, у них просто нет станка для этого.


02 июн 2015, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08
Сообщения: 63
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
roman_valerievich писал(а):
Всем привет!
Недавно впервые в жизни выкатился, и сразу появилась пара квадратных вопросов)

1. При прогреве утром на паркинге двигатель заработал, всё ок, но через минуту пару раз как бы остановился на полсекунды, а потом продолжил работать. Что это? Бензин плохой?


Поиск пробовал, ничего не нашлось..

Первый вопрос так и актуален, никто ничего не скажет?


02 июн 2015, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Квадратный мозговой штурм треба.

Картина такая. После обслуживания мотоцикл проехал 50 миль, после чего начали плавать обороты и двигатель заглох. Был сильно нагрет. Уровень масла в норме, бензонасос гудит. Остудил, завел - проехал еще метров 500, дальше то же самое, началось калильное зажигание. Грелся очень сильно (с холодного мотора за несколько минут работы под нагрузкой руку нельзя было приложить к головам). Свечи в черном нагаре. Масло почернело, в нем хлопья какой-то гари. Заменили свечи, масло, катушку зажигания - эффекта нет. При попытках завести плавают и резко прыгают повороты, мотор глохнет, дает обратную вспышку, калильное зажигание, бросает дым через фильтр.
Стоит Power Commander V, лямбда-зонды вырезаны, прямотоки. В разъемах лямбд стоят заглушки с сопротивлением, сопротивление на обеих одинаковое. При обслуживании меняли топливный и воздушный фильтры, масло, свечи - из того, что влияет. Перед перегревом мог что-то залить водой - ехал через глубокую лужу, раньше в тот же день мыл мотоцикл.

Вопрос 1: чем мог быть спровоцирован перегрев?
Вопрос 2: чем могут быть наблюдаемые сейчас спецэффекты?

Пока видим такие варианты:
- проверить форсунки (проверено, в норме);
- проверить датчик температуры;
- снять Power Commander, поставить лямбды;
- ???


02 июн 2015, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12
Сообщения: 73
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь)
Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК?


02 июн 2015, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
accc писал(а):
Греется - значит или богатит, или масло не смазывает. (имхо, я не слесарь)
Я бы масло-насос глянул. Ну, и смесь чем что проверить бы...может карты считать из ПК?


Не богатит, а беднит, двигатель охлаждается смесью в том числе. В любом случае надо разбираться, так просто тут не решишь.


02 июн 2015, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Вот и я о том же. Когда богатит, разве может греться? Когда то на особо жаркое время на воздушных двухтактниках иголку на деление поднимали, считали, что смесь побогаче более щадяще действует на нагретый двиг.
А когда калильное зажигание, то делали пораньше. И кстати, когда позднее зажигание, то смесь не сгорает вся и свечки черные......


02 июн 2015, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
меняли возд. фильтр - могли собрать с перекосом, или прокладка "устала".
подсасывает воздух мимо фильтра - беднит - греется.

проверить "пропановым" тестом, или просто разобрать/собрать вдумчиво.


02 июн 2015, 12:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB