Автор |
Сообщение |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС96
Нужны внутренний и внешний хаб и два пружинящих колечка, которые ложатся под диски. То, что на фише 10, 11 и 13, 14. Сток, или тюнинг, тогда с комплектом дисков. Москва.
|
28 май 2015, 11:38 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Upd. Личка или 8 9o3 684 i4 77
|
28 май 2015, 11:57 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Купил...закрывайте. Бонусом картинка того, что бывает, если поставить усиленное сцепление без демпфирующих колец.
|
29 май 2015, 20:20 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Так наверно и мотор не стоковый.
|
29 май 2015, 20:22 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
kudray писал(а): Так наверно и мотор не стоковый. Там 96 твинкам стоковый. Просто не надо ставить усиленный пакет сцепления и вынимать демпферные кольца при этом из корзины ))))
|
29 май 2015, 21:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8096
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Этот комплект усилен чем ? пружиной ?
|
02 июн 2015, 02:27 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Нет, усиленный комплект был с дисками такими знаешь, на которых покрытие сплошняком, а не секторами...черт его знает, как это правильно называется. Сейчас сток поставил.
|
02 июн 2015, 02:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне?
|
02 июн 2015, 09:03 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а): Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне? Да. На ремне.
|
02 июн 2015, 09:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Значит ремень не справился с демпфированием. Ну будет наука, что скажешь.
|
02 июн 2015, 09:41 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а): Значит ремень не справился с демпфированием. Ремень играет роль демпфера в связке колесо-КПП, чтобы гасить скачки в трансмиссии в основном при цикле разгон-торможение идущие от колеса. Скачки мощности в трансмиссии при трогании он гасит уже после КПП, никак не защищая от скачков связку мотор-КПП. Демпфер в сцеплении работает как раз на защиту от скачков мощности связки мотор-КПП при трогании. И если его нет, то как бы отлично не справлялся ремень со своей ролью демпфера - он никак не защитил бы связку мотор-КПП от скачков мощности. WrongDragon писал(а): Ну будет наука, что скажешь. И какая же наука? Что надо собирать все по инструкции? Здраствуйте, кэп. Или что перед покупкой надо разобрать байк до винтика, чтобы увидеть все косяки бывшего владельца?
|
02 июн 2015, 11:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Демпфер, как правило, делают один или в моторной передаче (автосцепление), или в главной (любой мото-японец), демпферные резинки вложены в rear wheel hub, ну или ремень. В таком случае вторая передача главная или моторная, соответственно, делается "сухая". Это всё по личным наблюдениям. В данном случае в силу мощного двигателя и появились эти самые кольца, а в поздних моделях появился и rear wheel hub (раньше его не было), значит ремень уже не справляется с рывками в трансмиссии. И да, будет наука, что на заводе не дураки сидят
|
02 июн 2015, 12:23 |
|
|
|