Текущее время: 06 окт 2024, 21:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС96
Нужны внутренний и внешний хаб и два пружинящих колечка, которые ложатся под диски. То, что на фише 10, 11 и 13, 14. Сток, или тюнинг, тогда с комплектом дисков.

Изображение

Москва.


28 май 2015, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Upd. Личка или 8 9o3 684 i4 77


28 май 2015, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Купил...закрывайте. Бонусом картинка того, что бывает, если поставить усиленное сцепление без демпфирующих колец.

Изображение


29 май 2015, 20:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Так наверно и мотор не стоковый.


29 май 2015, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
kudray писал(а):
Так наверно и мотор не стоковый.

Там 96 твинкам стоковый.
Просто не надо ставить усиленный пакет сцепления и вынимать демпферные кольца при этом из корзины ))))


29 май 2015, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Этот комплект усилен чем ? пружиной ?


02 июн 2015, 02:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Нет, усиленный комплект был с дисками такими знаешь, на которых покрытие сплошняком, а не секторами...черт его знает, как это правильно называется. Сейчас сток поставил.


02 июн 2015, 02:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне?


02 июн 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а):
Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне?


Да. На ремне.


02 июн 2015, 09:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Значит ремень не справился с демпфированием.
Ну будет наука, что скажешь.


02 июн 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а):
Значит ремень не справился с демпфированием.

Ремень играет роль демпфера в связке колесо-КПП, чтобы гасить скачки в трансмиссии в основном при цикле разгон-торможение идущие от колеса. Скачки мощности в трансмиссии при трогании он гасит уже после КПП, никак не защищая от скачков связку мотор-КПП.
Демпфер в сцеплении работает как раз на защиту от скачков мощности связки мотор-КПП при трогании. И если его нет, то как бы отлично не справлялся ремень со своей ролью демпфера - он никак не защитил бы связку мотор-КПП от скачков мощности.

WrongDragon писал(а):
Ну будет наука, что скажешь.

И какая же наука? Что надо собирать все по инструкции?
Здраствуйте, кэп. ;)
Или что перед покупкой надо разобрать байк до винтика, чтобы увидеть все косяки бывшего владельца?


02 июн 2015, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Демпфер, как правило, делают один или в моторной передаче (автосцепление), или в главной (любой мото-японец), демпферные резинки вложены в rear wheel hub, ну или ремень. В таком случае вторая передача главная или моторная, соответственно, делается "сухая". Это всё по личным наблюдениям.

В данном случае в силу мощного двигателя и появились эти самые кольца, а в поздних моделях появился и rear wheel hub (раньше его не было), значит ремень уже не справляется с рывками в трансмиссии.

И да, будет наука, что на заводе не дураки сидят :D


02 июн 2015, 12:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB