Текущее время: 23 ноя 2024, 06:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Тюнинг ТС88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
нашел не полный, но самый близкий аналог из Andrews - 216337 - 37H
кто ставил себе, в какой конфигурации, какие результаты ?


10 сен 2014, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а):
нашел не полный, но самый близкий аналог из Andrews - 216337 - 37H
кто ставил себе, в какой конфигурации, какие результаты ?



http://www.v-twinforum.com/forums/twin-cam-96-engine-technical-discussion/123068-tw6-6-andrews-37-a.html

The woods are worth the extra $$, I have had both. Not even close even though the #'s look similar, that's where the similarities end! Woods pull lower, longer and stronger, rev faster....


10 сен 2014, 11:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
а что скажут спецы про распредвалы FEULING REAPER 525 ?
hdforumчане сообщают, что на стоковых ТС88 , 525 работают очень похоже на wood w6-6. что меня вполне устроит.

Изображение

а вот цифры говорят, что распредвалы ну совсем не похожи.
но мне, как не-специалисту, трудно анализировать эти данные.

от 525-х ожидаю:
- ниже расход топлива (для меня очень важно)
- после перехода на 95 поршневую - облегченный старт (по сравнению с др. валами)

что посоветуете ?


27 янв 2015, 12:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
525 мало чем отличаются от стоковых, нет смысла вкладывать деньги чтобы получить практически то же что у тебя и так есть.

На Дайну лично я бы поставил TW6H, для легкого мотоцикла эти валы оптимальны.

Снижения расхода топлива заменой валов ты не добьешься.Если валы подобраны правильно то при спокойной езде расход будет на уровне стокового ну а если будешь отжигать то хавать будет столько сколько ты ему дашь.


27 янв 2015, 12:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
приехали мои 525 распредвалы.
взял с е-бея б.у 600 миль, но с виду - муха не сидела 8)
теперь курю мануал для замены оных и заодно 95 поршневой. возник вопрос.
как снять старые валы - понятно. как поставить новые - в целом тоже.

две метки на новых валах в плите - одну к другой - понятно.
а как при этом положение коленвала учесть ? тоже метка какая-то должна быть, или как ?


11 фев 2015, 12:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Внешняя шестерня распредвала (та что на хвостовик колена одевается) ставится только в одном положении,так что ничего там не перепутаешь.


11 фев 2015, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
работа по замене поршневой и распредвалов идет.
главный вывод на данный момент - требуется много спец. инструмента. с простым набором ключей - можно и не начинать.

не обойтись без :

- оправка для колец поршня. "автомобильная"- не катит.
- динамометрический ключ на нужный момент, для затяжки головы.
- графитовые прокладки под голову - одноразовые, без вариантов.
остальные прокрадки вместе со шпильками-болтами, по-правильному, тоже надо бы менять. но с $$$ в этот раз не густо.
на заднем цилиндре в серпараторе сапуна старая прокладка развалилась. покупать из-за нее весь набор прокладок за $200-300, или вырезать из паранита за 5 минут - решайте сами.
- как зафиксировать гидрокомпенсаторы с подвешенном состоянии - до сих пор не понял.
мануал пишет использовать пружинки от канцелярского биндера - а им не за что зацепиться. не смог это сделать.
- для снятия первой цепи ГРМ - нужно законтрить шестерни. опять спец. деталь.
- выпресовка/запресовка распредвалов - спец. приспособление, облегчающее процесс.

на данный момент - пока все.
что делать гидрокомпенсаторами, за что их цеплять в подвешенном состоянии ?
может, 4 магнита попробовать ?


12 май 2015, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а):
работа по замене поршневой и распредвалов идет.
главный вывод на данный момент - требуется много спец. инструмента. с простым набором ключей - можно и не начинать.

не обойтись без :

- оправка для колец поршня. "автомобильная"- не катит.
- динамометрический ключ на нужный момент, для затяжки головы.
- графитовые прокладки под голову - одноразовые, без вариантов.
остальные прокрадки вместе со шпильками-болтами, по-правильному, тоже надо бы менять. но с $$$ в этот раз не густо.
на заднем цилиндре в серпараторе сапуна старая прокладка развалилась. покупать из-за нее весь набор прокладок за $200-300, или вырезать из паранита за 5 минут - решайте сами.
- как зафиксировать гидрокомпенсаторы с подвешенном состоянии - до сих пор не понял.
мануал пишет использовать пружинки от канцелярского биндера - а им не за что зацепиться. не смог это сделать.
- для снятия первой цепи ГРМ - нужно законтрить шестерни. опять спец. деталь.
- выпресовка/запресовка распредвалов - спец. приспособление, облегчающее процесс.

на данный момент - пока все.
что делать гидрокомпенсаторами, за что их цеплять в подвешенном состоянии ?
может, 4 магнита попробовать ?


Фиксировал гидрики имеено как написано в мануале, зацепились за стенки гидрика.
По поводу цепи - можно конечно спец прибулуды использовать, можно на тормоз нажать, можно просто кусок деревяхи (пластика)


12 май 2015, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет?


12 май 2015, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Цитата:
можно просто кусок деревяхи (пластика)

Вполне разумно , взял на заметку).

Цитата:
Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет?

Когда закрыт краник бензобака, начинается со свечей и иногда заканчивается частичной разборкой мотора, не говоря уже о потраченном времени ) .


12 май 2015, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Во-во :mrgreen:


12 май 2015, 15:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
glavspirt писал(а):
Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет?



Настроение плохое,да? Поскандалить охота? ;)


12 май 2015, 15:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Да нет, настроение норм, скандалить тоже не хотел, если кого обидел, извиняюсь! Но, лично в моем понимании, подход немного не верный. Зачем пытаться вкорячить тюнинх в мотор который должен ехать, но не едет, если проблема кроется в другом(


12 май 2015, 15:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Ты же сам призываешь вникать в строки, топикстартер сказал что ему не хватает динамики (не хватает и не едет больше 60 это разные понятия) и спрашивает какие надо произвести изменения в плане замены распредвалов. На что и получил ответ "знахаря супер тюнинга харлеев" ))))

Дальше Руслан сам расскажет наверное...


12 май 2015, 16:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Моя фраза про то что он должен ехать, но не едет относилась именно к динамике, а не к предельной скорости. Просто о какой может идти речь динамике, если компрессия 9,5. С нормальной компрессией и динамика будет нормальная. Или я что-то недопонимаю и вскоре вместо ремонта моторов мы начнем турбины ставить при никакой компрессии, чтоб динамику улучшить?


12 май 2015, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Т.е. фраза про замену распредвалов всех воодушевила, а то что компрессия низкая, эт ничё, с валами и так "ВАЛИТЬ" будет. Что-то мне все это напоминает работу наших автосервисов, где при звуке стучащих гидриков начинают втирать про стук выпускных клапанов и ремонт всей головы за хрен вышепчешь сколько денег.


12 май 2015, 16:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Старик,если ты такой дотошный,чего же ты не спрашиваешь в каких еденицах был произведен замер,какова была методика измерения,температура двигателя,состояние батареи наконец...
Без обид,но твой пост это пук в лужу,типо вы все тут покурить вышли а я один такой из себя Дартаньян ))))

Нармально там с компрессией все ;)


12 май 2015, 16:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Ну раз нормально, то удачи в тюнинге!


12 май 2015, 16:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Спасибо )))

Удача никогда не помешает ;)


12 май 2015, 16:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг ТС88
Для замены поршней, распред валов и их подшипников, заднего ремня и всех сальников в круг были применены следующие спец инсрументы:
Распорка праймори (обычный брусок алюминия), спец головка для гайки ведущего щкива (самопал из двух головок и трубы) и длинный вараток к ней, анкерный съемник подшипников для распредвальных подшипников, диномометрический ключ и саморез для борьбы с сальниками пресс для р.валов рассухариватель клапанов. Без этого минимума будет действительно тяжко и придется все это покупать/изобретать/одалживать. Я молчу про наличие торксов с 27ым дюймовых шестигранников с 7/32 и дюймовыми головками с 1/2 о 12и гранях


13 май 2015, 00:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB