|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:02
|
Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
нашел не полный, но самый близкий аналог из Andrews - 216337 - 37H кто ставил себе, в какой конфигурации, какие результаты ?
|
10 сен 2014, 11:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а): нашел не полный, но самый близкий аналог из Andrews - 216337 - 37H кто ставил себе, в какой конфигурации, какие результаты ?
http://www.v-twinforum.com/forums/twin-cam-96-engine-technical-discussion/123068-tw6-6-andrews-37-a.htmlThe woods are worth the extra $$, I have had both. Not even close even though the #'s look similar, that's where the similarities end! Woods pull lower, longer and stronger, rev faster....
|
10 сен 2014, 11:54 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
а что скажут спецы про распредвалы FEULING REAPER 525 ? hdforumчане сообщают, что на стоковых ТС88 , 525 работают очень похоже на wood w6-6. что меня вполне устроит. а вот цифры говорят, что распредвалы ну совсем не похожи. но мне, как не-специалисту, трудно анализировать эти данные. от 525-х ожидаю: - ниже расход топлива (для меня очень важно) - после перехода на 95 поршневую - облегченный старт (по сравнению с др. валами) что посоветуете ?
|
27 янв 2015, 12:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
525 мало чем отличаются от стоковых, нет смысла вкладывать деньги чтобы получить практически то же что у тебя и так есть.
На Дайну лично я бы поставил TW6H, для легкого мотоцикла эти валы оптимальны.
Снижения расхода топлива заменой валов ты не добьешься.Если валы подобраны правильно то при спокойной езде расход будет на уровне стокового ну а если будешь отжигать то хавать будет столько сколько ты ему дашь.
|
27 янв 2015, 12:50 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
приехали мои 525 распредвалы. взял с е-бея б.у 600 миль, но с виду - муха не сидела 8) теперь курю мануал для замены оных и заодно 95 поршневой. возник вопрос. как снять старые валы - понятно. как поставить новые - в целом тоже.
две метки на новых валах в плите - одну к другой - понятно. а как при этом положение коленвала учесть ? тоже метка какая-то должна быть, или как ?
|
11 фев 2015, 12:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Внешняя шестерня распредвала (та что на хвостовик колена одевается) ставится только в одном положении,так что ничего там не перепутаешь.
|
11 фев 2015, 13:06 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Тюнинг ТС88
работа по замене поршневой и распредвалов идет. главный вывод на данный момент - требуется много спец. инструмента. с простым набором ключей - можно и не начинать.
не обойтись без :
- оправка для колец поршня. "автомобильная"- не катит. - динамометрический ключ на нужный момент, для затяжки головы. - графитовые прокладки под голову - одноразовые, без вариантов. остальные прокрадки вместе со шпильками-болтами, по-правильному, тоже надо бы менять. но с $$$ в этот раз не густо. на заднем цилиндре в серпараторе сапуна старая прокладка развалилась. покупать из-за нее весь набор прокладок за $200-300, или вырезать из паранита за 5 минут - решайте сами. - как зафиксировать гидрокомпенсаторы с подвешенном состоянии - до сих пор не понял. мануал пишет использовать пружинки от канцелярского биндера - а им не за что зацепиться. не смог это сделать. - для снятия первой цепи ГРМ - нужно законтрить шестерни. опять спец. деталь. - выпресовка/запресовка распредвалов - спец. приспособление, облегчающее процесс.
на данный момент - пока все. что делать гидрокомпенсаторами, за что их цеплять в подвешенном состоянии ? может, 4 магнита попробовать ?
|
12 май 2015, 12:01 |
|
|
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: Тюнинг ТС88
SB_ писал(а): работа по замене поршневой и распредвалов идет. главный вывод на данный момент - требуется много спец. инструмента. с простым набором ключей - можно и не начинать.
не обойтись без :
- оправка для колец поршня. "автомобильная"- не катит. - динамометрический ключ на нужный момент, для затяжки головы. - графитовые прокладки под голову - одноразовые, без вариантов. остальные прокрадки вместе со шпильками-болтами, по-правильному, тоже надо бы менять. но с $$$ в этот раз не густо. на заднем цилиндре в серпараторе сапуна старая прокладка развалилась. покупать из-за нее весь набор прокладок за $200-300, или вырезать из паранита за 5 минут - решайте сами. - как зафиксировать гидрокомпенсаторы с подвешенном состоянии - до сих пор не понял. мануал пишет использовать пружинки от канцелярского биндера - а им не за что зацепиться. не смог это сделать. - для снятия первой цепи ГРМ - нужно законтрить шестерни. опять спец. деталь. - выпресовка/запресовка распредвалов - спец. приспособление, облегчающее процесс.
на данный момент - пока все. что делать гидрокомпенсаторами, за что их цеплять в подвешенном состоянии ? может, 4 магнита попробовать ? Фиксировал гидрики имеено как написано в мануале, зацепились за стенки гидрика. По поводу цепи - можно конечно спец прибулуды использовать, можно на тормоз нажать, можно просто кусок деревяхи (пластика)
|
12 май 2015, 14:06 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет?
|
12 май 2015, 15:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Тюнинг ТС88
Цитата: можно просто кусок деревяхи (пластика)
Вполне разумно , взял на заметку). Цитата: Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет?
Когда закрыт краник бензобака, начинается со свечей и иногда заканчивается частичной разборкой мотора, не говоря уже о потраченном времени ) .
|
12 май 2015, 15:19 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Во-во
|
12 май 2015, 15:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
glavspirt писал(а): Вообще интересно, что из всех знахарей супер тюнинга харлеев никто даже вникнуть не пытался в первые строки этой темы. Человек пишет: кмпрессия 9,5, и тут же говорит о том что головы и цилиндры живы. И понеслась: ставь валы, киты и прочую хрень. Может быть заглянем в литературу, где будет написано про степень сжатия для его мотора 8,9:1. Путем простых математических вычислений получаем: 8,9х1,4=12,46 (12,5) компрессия для этого мотора. А с компрессией 9,5 у него и до шестидесяти миль в час никакой динамики не будет! Так что может вместо перебора вариантов тюнинга проинспектировать головы и поршневую, клапана на худой конец притереть и он поедет? Настроение плохое,да? Поскандалить охота?
|
12 май 2015, 15:32 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Да нет, настроение норм, скандалить тоже не хотел, если кого обидел, извиняюсь! Но, лично в моем понимании, подход немного не верный. Зачем пытаться вкорячить тюнинх в мотор который должен ехать, но не едет, если проблема кроется в другом(
|
12 май 2015, 15:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Ты же сам призываешь вникать в строки, топикстартер сказал что ему не хватает динамики (не хватает и не едет больше 60 это разные понятия) и спрашивает какие надо произвести изменения в плане замены распредвалов. На что и получил ответ "знахаря супер тюнинга харлеев" ))))
Дальше Руслан сам расскажет наверное...
|
12 май 2015, 16:16 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Моя фраза про то что он должен ехать, но не едет относилась именно к динамике, а не к предельной скорости. Просто о какой может идти речь динамике, если компрессия 9,5. С нормальной компрессией и динамика будет нормальная. Или я что-то недопонимаю и вскоре вместо ремонта моторов мы начнем турбины ставить при никакой компрессии, чтоб динамику улучшить?
|
12 май 2015, 16:25 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Т.е. фраза про замену распредвалов всех воодушевила, а то что компрессия низкая, эт ничё, с валами и так "ВАЛИТЬ" будет. Что-то мне все это напоминает работу наших автосервисов, где при звуке стучащих гидриков начинают втирать про стук выпускных клапанов и ремонт всей головы за хрен вышепчешь сколько денег.
|
12 май 2015, 16:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Старик,если ты такой дотошный,чего же ты не спрашиваешь в каких еденицах был произведен замер,какова была методика измерения,температура двигателя,состояние батареи наконец... Без обид,но твой пост это пук в лужу,типо вы все тут покурить вышли а я один такой из себя Дартаньян )))) Нармально там с компрессией все
|
12 май 2015, 16:39 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Тюнинг ТС88
Ну раз нормально, то удачи в тюнинге!
|
12 май 2015, 16:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг ТС88
Спасибо ))) Удача никогда не помешает
|
12 май 2015, 16:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг ТС88
Для замены поршней, распред валов и их подшипников, заднего ремня и всех сальников в круг были применены следующие спец инсрументы: Распорка праймори (обычный брусок алюминия), спец головка для гайки ведущего щкива (самопал из двух головок и трубы) и длинный вараток к ней, анкерный съемник подшипников для распредвальных подшипников, диномометрический ключ и саморез для борьбы с сальниками пресс для р.валов рассухариватель клапанов. Без этого минимума будет действительно тяжко и придется все это покупать/изобретать/одалживать. Я молчу про наличие торксов с 27ым дюймовых шестигранников с 7/32 и дюймовыми головками с 1/2 о 12и гранях
|
13 май 2015, 00:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|