Текущее время: 23 ноя 2024, 13:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а):
спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь .

Сальник, который стоит на роликовом подшипнике, под корзиной сцепления.
Резиновое кольцо на картере мотора (но это редкий случай)


04 май 2015, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
прочитай мой пост выше. Больше похоже на сальник первичного вала, так-как за шкивом сухо... Но смысл проделать такую работу не поменяв остальное? Что-бы через неделю соседний потек?


04 май 2015, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Поправте если ошибаюсь :roll:
Тут будут 13 и 14
Изображение

тут 22
Изображение

номер 18
Изображение

номер 4 ?
Изображение

а здесь надо что ?
Изображение

Всего 5 сальников, так ?


04 май 2015, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25
Сообщения: 44
Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Уважаемые доны, может кто знает, такой фильтрок (http://www.ebay.com/itm/Spike-Air-Intak ... 1429028252) нужно пропитывать жидкостью или это сухой тип? на самом фильтрующем элементе ничего не написано, пришел без пропитки (сухой). Спасибо за ответы.


05 май 2015, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01
Сообщения: 61
Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Приветствую всех,случилась такая вот проблема:идет недозаряд,на акамулятор выдает 12~ вольт постоянно,то есть он не зарежается.в каком узле искать неисправность? мотоцикл FLHTC"87


05 май 2015, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)


05 май 2015, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01
Сообщения: 61
Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.


05 май 2015, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ispanec писал(а):
WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.

Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо.


05 май 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01
Сообщения: 61
Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Крыс писал(а):
ispanec писал(а):
WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.

Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо.

проверял,генератор таки и выдает 30-40.значит походу реле сдохло.спасибо,буду теперь реле искать


05 май 2015, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Boroda писал(а):
Цитата:
100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке?

Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели.

answers.yahoo.com/question/index?qid=20100303112149AA3YcKW
Цитата:
This is a high pressure, fuel injection filter

Был бы это ещё обычный фильтр, но нет... аналогов ему нет, я так понимаю? ))
Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected".


05 май 2015, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Цитата:
Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected".


В мануале вещают что через 32 т.км. посмотреть и если надо заменить. Но это там. На нашем бензине такие вещи не прокатывают. На автомобилях обычно меняют фильтр вместе с заменой масла или через раз. При забитом фильтре вроде все работает но насос напрягается,что не очень хорошо, и давление на выходе уже не то. Это можно проверить манометром если его в магистраль внедрить. По факту его нужно просто менять по мануалу и мозг себе не иметь.
Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно.


05 май 2015, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:57
Сообщения: 10
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Привет.
Мотоцикл XL883 1999.
Проблема - неравномерная работа цилиндров.
Подозрение - на исходе блок управления двигателя.
Вопрос - правда ли?
Где он находится - с правой стороны двигаделя?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


05 май 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Boroda писал(а):
Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно.

http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM

есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...


05 май 2015, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял.


05 май 2015, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Strelok писал(а):
если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял.


влезть, то влезет, но если он там будет болтаться, хорошо ли это? патрубки и хомуты это уже мелочи... не синей же изолентой его там мотать)))


05 май 2015, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM

есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...


Если у тебя такая система как на видео, то Costaz похоже предлагает именно этот фильтр занедорого и париться не надо. Вот если на двух шлангах висит , тогда стоит задуматься.


05 май 2015, 23:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey
Да правильно, и с третьей картинки ещё № 16 надо бы поменять


06 май 2015, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52
Сообщения: 107
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
очередной глупый вопрос:
проясните раку, если я имея xl1200x (48) с TSSM и меткой-брелоком без кнопок, куплю TSM, установлю его взамен, надо как то прошивать, да? то получается я избавлюсь от метки и байк будет заводиться от одного только ключа? верно?


06 май 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Сегодня разболталась "гайка" или пластина (17) под крылом в которую заворачивается быстросъемные крепления. Разболталась и потерялась задняя пластина - та, что ближе к концу крыла. Расхлест пошел из-за того, что металлическое усиление крыла (22) стало ходить само по себе и потащило эту пластину за собой.

В ХД на ленинском нашел подходящую гайку и шайбы. Вытащил металлическое усиление (22) к чертям и закрутил.

Вопрос: нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?


Изображение


06 май 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52
Сообщения: 107
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
krutiale писал(а):
нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?

если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно.


06 май 2015, 22:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB