|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:04
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а): спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь . Сальник, который стоит на роликовом подшипнике, под корзиной сцепления. Резиновое кольцо на картере мотора (но это редкий случай)
|
04 май 2015, 22:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
прочитай мой пост выше. Больше похоже на сальник первичного вала, так-как за шкивом сухо... Но смысл проделать такую работу не поменяв остальное? Что-бы через неделю соседний потек?
|
04 май 2015, 22:57 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Поправте если ошибаюсь Тут будут 13 и 14 тут 22 номер 18 номер 4 ? а здесь надо что ? Всего 5 сальников, так ?
|
04 май 2015, 23:32 |
|
|
Vasil
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25 Сообщения: 44 Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Уважаемые доны, может кто знает, такой фильтрок ( http://www.ebay.com/itm/Spike-Air-Intak ... 1429028252) нужно пропитывать жидкостью или это сухой тип? на самом фильтрующем элементе ничего не написано, пришел без пропитки (сухой). Спасибо за ответы.
|
05 май 2015, 08:40 |
|
|
ispanec
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01 Сообщения: 61 Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Приветствую всех,случилась такая вот проблема:идет недозаряд,на акамулятор выдает 12~ вольт постоянно,то есть он не зарежается.в каком узле искать неисправность? мотоцикл FLHTC"87
|
05 май 2015, 12:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)
|
05 май 2015, 12:46 |
|
|
ispanec
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01 Сообщения: 61 Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.
|
05 май 2015, 12:58 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ispanec писал(а): WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый. Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо.
|
05 май 2015, 13:30 |
|
|
ispanec
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01 Сообщения: 61 Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Крыс писал(а): ispanec писал(а): WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый. Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо. проверял,генератор таки и выдает 30-40.значит походу реле сдохло.спасибо,буду теперь реле искать
|
05 май 2015, 13:36 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Boroda писал(а): Цитата: 100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке? Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели. answers.yahoo.com/question/index?qid=20100303112149AA3YcKW Цитата: This is a high pressure, fuel injection filter Был бы это ещё обычный фильтр, но нет... аналогов ему нет, я так понимаю? )) Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected".
|
05 май 2015, 19:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Цитата: Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected". В мануале вещают что через 32 т.км. посмотреть и если надо заменить. Но это там. На нашем бензине такие вещи не прокатывают. На автомобилях обычно меняют фильтр вместе с заменой масла или через раз. При забитом фильтре вроде все работает но насос напрягается,что не очень хорошо, и давление на выходе уже не то. Это можно проверить манометром если его в магистраль внедрить. По факту его нужно просто менять по мануалу и мозг себе не иметь. Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно.
|
05 май 2015, 20:33 |
|
|
Easyriders
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:57 Сообщения: 10 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Привет. Мотоцикл XL883 1999. Проблема - неравномерная работа цилиндров. Подозрение - на исходе блок управления двигателя. Вопрос - правда ли? Где он находится - с правой стороны двигаделя? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
05 май 2015, 22:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Boroda писал(а): Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно. http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZMесть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...
|
05 май 2015, 22:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял.
|
05 май 2015, 22:58 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Strelok писал(а): если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял. влезть, то влезет, но если он там будет болтаться, хорошо ли это? патрубки и хомуты это уже мелочи... не синей же изолентой его там мотать)))
|
05 май 2015, 23:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM
есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так... Если у тебя такая система как на видео, то Costaz похоже предлагает именно этот фильтр занедорого и париться не надо. Вот если на двух шлангах висит , тогда стоит задуматься.
|
05 май 2015, 23:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey Да правильно, и с третьей картинки ещё № 16 надо бы поменять
|
06 май 2015, 01:06 |
|
|
Zakhar
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52 Сообщения: 107 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
очередной глупый вопрос: проясните раку, если я имея xl1200x (48) с TSSM и меткой-брелоком без кнопок, куплю TSM, установлю его взамен, надо как то прошивать, да? то получается я избавлюсь от метки и байк будет заводиться от одного только ключа? верно?
|
06 май 2015, 22:31 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Сегодня разболталась "гайка" или пластина (17) под крылом в которую заворачивается быстросъемные крепления. Разболталась и потерялась задняя пластина - та, что ближе к концу крыла. Расхлест пошел из-за того, что металлическое усиление крыла (22) стало ходить само по себе и потащило эту пластину за собой. В ХД на ленинском нашел подходящую гайку и шайбы. Вытащил металлическое усиление (22) к чертям и закрутил. Вопрос: нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?
|
06 май 2015, 22:40 |
|
|
Zakhar
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52 Сообщения: 107 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
krutiale писал(а): нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?
если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно.
|
06 май 2015, 22:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|