|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:58
|
Автор |
Сообщение |
BelaRUS
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07 Сообщения: 72 Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
|
25 апр 2015, 21:34 |
|
|
heavior
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:44 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R 2014
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Полагаю, что вопрос самый квадратный из квадратных:
Как доливать тормозную жидкость? 1. Можно лить любую DOT5, или есть какие-то требования еще? типа должен быть тот же цвет жидкости, что уже залит в бачок или в таком духе? 2. Сколько лить? 3. Как прокачивать и как выгонять воздух из системы?
Ситуация: попытался стравить давление из системы и, видимо, слил лишнего, теперь у меня заднего тормоза нет - хочу вернуть взад как было.
|
25 апр 2015, 21:52 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
heavior писал(а): Полагаю, что вопрос самый квадратный из квадратных:
Как доливать тормозную жидкость? 1. Можно лить любую DOT5, или есть какие-то требования еще? типа должен быть тот же цвет жидкости, что уже залит в бачок или в таком духе? 2. Сколько лить? 3. Как прокачивать и как выгонять воздух из системы?
Ситуация: попытался стравить давление из системы и, видимо, слил лишнего, теперь у меня заднего тормоза нет - хочу вернуть взад как было. Вот тема есть, там скорее всего найдутся все ответы viewtopic.php?f=22&t=1622и вот ещё про прокачку viewtopic.php?f=23&t=6053
|
25 апр 2015, 21:57 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ShtroffRus писал(а): Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор повторюсь
|
26 апр 2015, 06:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ShtroffRus писал(а): Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор повторюсь Если совсем по технологии, то нужно стробоскоп. Там есть пробка со стороны гусятницы, если склероз не изменяет, там мелькает метка. Зажигание настраивается поворотом датчика под круглой крышечкой справа. Если никогда не открывали, то она закрыта ещё одной крышечкой на заклёпках. А так Кощей мне сказал, что он чисто на слух всегда зажигание крутит, чтобы не звенело и нормально откликалось.
|
26 апр 2015, 08:14 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Вопрос по датчику давления на эелектричке 2002 (пытаемся исправить колхоз). Как говорит мануал, дачтик там бывает двух типов. Простой размыкатель только для аварийной лампы и тот, который еще и для стрелочного показометра на приборке. Вопрос: Можно отождествить по фото его? https://www.dropbox.com/s/qlnjfqod2dmll ... 0.jpg?dl=0https://www.dropbox.com/s/4s1u92l7gnnhb ... 1.jpg?dl=0Еще вопрос: можно его выкрутить не сливая масло? не потечет ли оттуда? Судя по схеме включения последнего, его масса и есть контакт с движком? (есть подозрение на его гибель) И еще вопрос: Что это за датчик? https://www.dropbox.com/s/qv2v5ubh9g6lq ... 7.jpg?dl=0Благодарю!
|
26 апр 2015, 13:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Идейно по количеству контактов, для лампы - 1, для лампы и показометра - два. Номерок на датчике не набит? Масло в баке, если на не работаюшем моторе выкручивать, если и вытечет, то очень немного. Ну в крайнем случае обратно вкрутишь
|
26 апр 2015, 13:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Ну и от меня дурацкий вопрос. Есть заднее колесо от моделей турингов 2000+ под подшипники 9247/9267. Когда я купил колесо, там стояли подшипники 9276, по моей просьбе подшипники выдернули и это происходило без меня. Подшипники 9276 стояли на дистанционных кольцах, т.к. они уже на 6мм чем 9247, которые я хочу поставить. Ясно, что распорную втулку нужно укорачивать, но я никак не могу понять на сколько.
Я считаю, что на 12 мм, но сомневаюсь. Шанс запрессовать у меня будет только один, выдернуть после этого будет нечем.
Подшипники 9247 заподлицо в колесе должны сидеть или нет?
|
26 апр 2015, 14:11 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): 2. Перестал загораться стоп от нажатия на педаль. Есть подозрение на датчик за задним ГТЦ. Я так понимаю, что это номер 39. Что-то с ним еще нужно менять? Никак не могу найти ни сам датчик, ни его размеры. Есть такие: http://www.jpcycles.com/product/240-534 (7/16 - 24 for 12mm) http://www.jpcycles.com/product/240-533 (3/8 - 24 for 10mm) Какой брать? Или хотя бы чего это размеры, чтобы я мог выкрутить свой и дико сравнить например?
|
26 апр 2015, 14:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Этот датчик является банжоболтом магистрали а размеры указаны резьбы, которой он в суппорт вкручивается
|
26 апр 2015, 14:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Дробь - диаметр резьбы в дюймах, через тире - шаг, ниток на дюйм. Далее, по видимому - внутренний диаметр "банжо".
|
26 апр 2015, 14:47 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Благодарю, заказал.
|
26 апр 2015, 15:25 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а): ShtroffRus писал(а): Как выставить зажигание на Эво, карб кейхин? А то идут хлопки в карбюратор повторюсь Если совсем по технологии, то нужно стробоскоп. Там есть пробка со стороны гусятницы, если склероз не изменяет, там мелькает метка. Зажигание настраивается поворотом датчика под круглой крышечкой справа. Если никогда не открывали, то она закрыта ещё одной крышечкой на заклёпках. А так Кощей мне сказал, что он чисто на слух всегда зажигание крутит, чтобы не звенело и нормально откликалось. Спасибо, а то где именно крутить как раз и не знал. Даже взял другой карб и всё равно стреляло в воздухан, теперь-то покрутим))
|
26 апр 2015, 16:51 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Приветствую! Вопрос к знатокам. 1.Ослабла ручка сцепления. 2.Регулировка троса сцепления ничего не дала. Пришлось вскрывать, чтобы добраться как мне Объяснили до "муфты". Открутил крышку, а там раздолбаный подшипник. http://www.radikal.ru] [/URL] Подскажите пожалуйста его правильное название. Или ткните носом!
|
26 апр 2015, 18:02 |
|
|
Shahta
Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:30 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): HD Sportster Nightster 2008
|
требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200
Первый вопрос - может ли кто-нибудь поделится схемой протяжки болтов головки. Второй вопрос - масло в трансмиссии и натяжение цепи, как проверить, и на что обратить внимание. СПАСИБО)
|
26 апр 2015, 20:24 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200
Масло в трансмисси-откручиваешь круглую блестящую крышку слева на гусятнице. Мотик ставишь прямо. Масло должно быть по самую кромку или около того. То есть если мотик наклонить чуть в леко-масло должно начать выливаться. Заодно можно отрегулировать сцепление. Натяг цепи-откручиваешь на той же самой левой крышке гусятницы спереди черную заглушку на двух болтах. Открывается доступ к цепи. Цепь должна под нажатием пальца свободно провисать на 1 см. Это уточни в мануале, пишу по памяти. Натяг цепи регулируется большой гайкой снизу. Момент затяжки всех болтов так же возьми в мануале. На сайте ссылки были.
|
26 апр 2015, 21:01 |
|
|
Goodwin77rus
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 03:47 Сообщения: 40 Откуда: Москва, Хамовники
Мотоцикл(ы): FXDCI '2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
В продолжении моей темы... Сломался рычаг тяги кпп (на фото 14 или 21) Вопросы: 1, Какой мне нужен(стоят форварды)? 2, Учитывая что сломался в месте стыковки оси и рычага может его тупо сварить аргоном? Спасибо! Ровных дорог!
|
26 апр 2015, 21:01 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
21 - для миддлов 14 - для форвардов. заварить, хоть полуавтоматом.
|
26 апр 2015, 21:37 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: требуется помощь Sportster 2008 Nightster 1200
Момент затяжки болтов головок, если используются оригинальные прокладки - см. мануал. Если афтермаркетовые - см. инструкцию к прокладкам.
|
26 апр 2015, 21:38 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Повторю свой вопрос... Приветствую! Вопрос к знатокам. 1.Ослабла ручка сцепления. 2.Регулировка троса сцепления ничего не дала. Пришлось вскрывать, чтобы добраться как мне Объяснили до "муфты". Открутил крышку, а там раздолбаный подшипник. http://www.radikal.ru]Изображение[/URL] Подскажите пожалуйста его правильное название. Или ткните носом!
|
27 апр 2015, 08:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|