Текущее время: 19 апр 2025, 16:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
приятно почитать ) только сила поля растет с повышением нагрузки, но! силы все в электродвигателях и генераторах сами себя уравновешивают с противоположных сторон делая нагрузку на подшипники минимальной!
у харлея вообще все на колене сидит, даже если б там нагрузки и были то они настолько несущественны по сравнению с со всеми другими силами что даже не смешно )))


13 апр 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну как же ротор не участвует в передаче энергии если механическая энергия на этот самый ротор через шкив от от двигателя и передаётся?


13 апр 2015, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Накинулись на чувака. Всё он верно говорит. Работать в старт-стопном режиме аккумулятору плохо. Он гарантировано будет недозаряжен. И при разряде он будет заряжаться завышенным током. Что вредно и аккуму, и генеру. Обмотки греются, лак отваливается, обмотки горят, подшипники изнашиваются сильнее. Щетки-кольца изнашиваются. Это на машинах, естессно. Просто не встречал я на автомобилях безщеточных генераторов на постоянных магнитах. На всем ширпотребе стоят обычные. Чего не так то? Всем известные вещи, собственно... Азбучные. Но всем этим можно пренебречь! :) Если аккумулятор живой и соответствующей ёмкости.
А ваще, просто математика. Возьмем ток стартера 100А, время вращения 2 секунды. За один запуск из аккумулятора выжирается примерно 3 Ампер/часа ёмкости. По хорошему, восстанавливать заряд нормальным током надо час-полтора. Но зарядка идет повышенным током, и восстанавливается быстрее. Убивая батарею. Любопытно мне, кстати, какой ток идёт в батарею, сразу после запуска? Будем честны и откровенны: аккумулятор на автомобиле и мотоцикле работает поперек теории. :) И всё это хорошо, пока батарея не начнет осыпаться, пока не выкипит электролит или не деградирует гель. Или сразу изначально не был хреновым аккум.

И чет мне любопытно, как Педро собирается запустить свой мот через 2 недели стояния с включенным зажиганием? У тебя свет чем-то отключается?


13 апр 2015, 12:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
приятно почитать ) только сила поля растет с повышением нагрузки, но! силы все в электродвигателях и генераторах сами себя уравновешивают с противоположных сторон делая нагрузку на подшипники минимальной!
у харлея вообще все на колене сидит, даже если б там нагрузки и были то они настолько несущественны по сравнению с со всеми другими силами что даже не смешно )))


Не не не! Ни чего там не уравновешивается. Под нагрузкой генератор труднее крутится, это совершенно однозначно. Хорошим генератором можно остановить двигатель. :) И нагрузки на подшипники, соответственно, растут.


13 апр 2015, 12:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Springer писал(а):
Pedro писал(а):
приятно почитать ) только сила поля растет с повышением нагрузки, но! силы все в электродвигателях и генераторах сами себя уравновешивают с противоположных сторон делая нагрузку на подшипники минимальной!
у харлея вообще все на колене сидит, даже если б там нагрузки и были то они настолько несущественны по сравнению с со всеми другими силами что даже не смешно )))


Не не не! Ни чего там не уравновешивается. Под нагрузкой генератор труднее крутится, это совершенно однозначно. Хорошим генератором можно остановить двигатель. :) И нагрузки на подшипники, соответственно, растут.


крутить то конечно труднее ))) энергия ж откуда то берется) ты выполняешь работу по кручению, он дает ток ) закон сохранении энергии, 9-й класс школы мы не будем обсуждать) только там внутри силы магнитные так действуют что суммарный вектор осевой нагрузки нулевой, в электродвигателях тоже самое


13 апр 2015, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
крутить то конечно труднее ))) энергия ж откуда то берется) ты выполняешь работу по кручению, он дает ток ) закон сохранении энергии, 9-й класс школы мы не будем обсуждать) только там внутри силы магнитные так действуют что суммарный вектор осевой нагрузки нулевой, в электродвигателях тоже самое


Я пропустил, кто-то говорил про осевую нагрузку? Там поперечная нагрузка растет. Ну это мы на автогенеры отвлеклись, в связи с развозчиками-доставщиками. Нашему, в плане подшипников, щеток и колец - пофиг, совершенно верно. Не пофиг на протекающий ток по обмоткам и соответствующий нагрев. Скажем, если после пуска в аккум течет 5А, то это дополнительные 70Вт нагрузки на генер. Мало? Много?


13 апр 2015, 12:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
оговорился, нулевая как раз радиальная нагрузка

о чем спор то вообще? ) )) вообще не понимаю как такую непроблему как замена аккума можно было растянуть на столько страниц)

купил аккум - поставил ) в моем окружение про это даже не разговаривают))


13 апр 2015, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
оговорился, нулевая как раз радиальная нагрузка
о чем спор то вообще? ) )) вообще не понимаю как такую непроблему как замена аккума можно было растянуть на столько страниц)
купил аккум - поставил ) в моем окружение про это даже не разговаривают))


Чо бы она, нулевая? Шкив тормозится, ремень пытается провернуть шкив и утянуть генератор за собой. Куда же это нагрузка то делась?
Хорошо вам, богатым, в вашем окружении... А народ, вон, рассуждает, где подешевле взять аккумулятор, который хоть чуть-чуть походит. Или своему жизнь продлить.


13 апр 2015, 13:25
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Про подшипники - вообще не соглашусь. Там если и возрастает нагрузка, то она - ничто по сравнению с нагрузкой от ремня. Про перегрев обмоток - тоже не соглашусь: если нагрузка всей сети не превышает допустимую для генератора, то он не станет вырабатывать мощности, превышающей его расчетную и допустимую.
Про силу магнитного поля при повышении нагрузки - соглашусь, вероятнее всего изменится и сила тока в обмотках возбуждения. Но вряд ли столь существенно, чтобы начали обугливаться и высыпаться щетки.

70 вт - это чуть больше дальнего света. Думаю, что не очень много. Если это в пределах, то нормальный генератор это выдержит


13 апр 2015, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 01:51
Сообщения: 30
Откуда: Москва --ВАО--
Мотоцикл(ы): Roadster 1200 г.в. 2004
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил дешевый акум Дельта - оцтой. За две недели разрядился)


13 апр 2015, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Там не в щётках дело, в обмотках. Лак может посыпаться от температуры.
Если рассматривать на примере тех же матизов, то там штатный акум 35 А/ч, максимальный ток генератора 60А (это я по памяти).
Тоесть расчёт идёт на то, что генератор быстро (относительно) заряжает акум и ток в обмотках уменьшается. То есть 60А конечно генератор может выдавать, но не всё время.
Температура обмоток растёт, но медленно и генератор не успевает сгореть. А на развозках генератор всё время заряжает акум, вот лак и разрушается потихоньку.


13 апр 2015, 14:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ворона, не достаточно информации. Через две недели после чего?


13 апр 2015, 14:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Там не в щётках дело, в обмотках. Лак может посыпаться от температуры.
Если рассматривать на примере тех же матизов, то там штатный акум 35 А/ч, максимальный ток генератора 60А (это я по памяти).
Тоесть расчёт идёт на то, что генератор быстро (относительно) заряжает акум и ток в обмотках уменьшается. То есть 60А конечно генератор может выдавать, но не всё время.
Температура обмоток растёт, но медленно и генератор не успевает сгореть. А на развозках генератор всё время заряжает акум, вот лак и разрушается потихоньку.

Ну, давай посчитаем: две лампочки ближнего или дальнего - это 110 Вт и 10 А (это еще с запасом), ну всякие другие там еще лампочки, сколько будут потреблять, даже если всё время с аварийкой ездить: 4Х21= 84 Вт, это 7 Вт (это если они даже моргать не будут, а гореть). Остальныме мелкими лампами можно тогда вообще принебречь. Ну еще 15 А давай пустим на громкую музыку и на работу системы зажигания. Получается практически половина максимальной мощности может идти на зарядку аккумулятора. Так где страх и ужос?


13 апр 2015, 14:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pikasso писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Во щас машины глохнут на светофорах а потом сами заводятся. По твоей логике тогда им АКБ нужно раз в месяц менять.

На них стоят специально разработанные аккумуляторы, обычные на них долго не живут.

Специально поговорил с водилами, которые у нас на таких машинах в конторе катаются уже 4 года. Говорят - обычные.... Причем они если подсаженные, то система глушения сама отрубается пока не подзарядит.


13 апр 2015, 14:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Водилы, это да... Конкретные авторитеты ))))

+1 к Pikasso. В таких системах обычно используют специальные аккумуляторы.


13 апр 2015, 14:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну чо, я то хоть таких экспертов привел. Они, во всяком случае, по внешнему виду "обычный" от "необычного" отличат.
Понятно, что сам себе - лучший эксперт. Вы, наверное, оба два уже кучу обычных аккумуляторов пожгли на машинах с системами старт-стоп? И это и так понятно, само-собой разумеется, и объяснений не требует. И какие там батарейки у таких машинок? Литий-ионные?
Обычные там АГМ аккумуляторы. Вот и всё в них специальное. Да современные, да качественные, да мощные, да дорогие..... Но, в принципе, такие же как на современных приличных мотоциклах....
Так что не надо тут про короткие пробеги. Спор то из этого посыла вышел.


13 апр 2015, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Разобрался с разрядом аккумулятора. Жрала его сигнализация старлайн в 62, даже будучи выключенной. То ли косой монтаж (такой достался), то ли сигналка не айс. Выдернул пока предохранитель питания сигнализации, мот спустя 4 дня стоянки завелся в пол-оборота. До отключения сигнализации, батарейка новая разрядилась в 0 за 7 дней стоянки, при условии того, что она была выключена.


13 апр 2015, 15:21
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Вы, наверное, оба два уже кучу обычных аккумуляторов пожгли на машинах с системами старт-стоп?


Как -то случайно, я оказался инженером по гарантии над всей Прибалтикой и Финляндией по автомобилям Мазда, и для того чтобы знать что в автомобилях оборудованных системой i-Stop,установленны специально заточенные под это делo аккумуляторы, мне совсем не надо их жечь )))))

Это так, к слову... На правах оффтопа про авто-аккумуляторы ;)


13 апр 2015, 15:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Таки небось тяговые, расчитанные на глубокий разряд небось...


13 апр 2015, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 01:51
Сообщения: 30
Откуда: Москва --ВАО--
Мотоцикл(ы): Roadster 1200 г.в. 2004
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Ворона, не достаточно информации. Через две недели после чего?

Купил - полностью зарядил. В марте пару раз выкатывался, потом две с небольшим недели не ездил. Прихожу а силенок вал провернуть в акума не хватет. Пришлось заряжать.


13 апр 2015, 19:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB