Автор |
Сообщение |
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Mrak писал(а): Strelok писал(а): ORQ писал(а): Нормально. Сцепление слегка ведет через масло. Нагреется масло-перестанет. И вообще-это неважно. Думай о великом, а не об этих мелочах))) Эм... На нейтралке ведет сцепление? Оно должно быть в полном рабочем зацеплении на нейтралке. нормальное явление, беспокоиться не надо Спасибо всем, вроде успокоили. А то переживал вдруг это первый звоночек к серьезной поломке
|
21 мар 2015, 07:36 |
|
|
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?
|
21 мар 2015, 11:13 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Други помогите. Не могу найти как правильно отрегулировать тросики газа. На англ. не очень-то понятно
|
21 мар 2015, 11:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Все Харлеи можно и даже нужно заправлять 95-ым. Ничего там не прогорит! Запомните, что детонация от низкооктанового бензина куда более губительна для мотора чем гипотетическая вероятность прогара клапанов. Откуда вообще взяли что надо лить 92 ??? 92-ой в омерике это российский 95. Не убивайте свои моторы 92-м бензином!
|
21 мар 2015, 12:24 |
|
|
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Спасибо большое! Будем лить 95!
|
21 мар 2015, 12:35 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Доброго времени суток.Подскажите пожалста что это за зажигание? Если можно со ссылью,дабы просвятиться. Снимать бегунок-кругляш для прочтения надписей не стал (мало-ли),но если ни кто не подскажет,разобрать дело не хитрое.
|
21 мар 2015, 12:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Все просто. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо). Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
|
21 мар 2015, 12:52 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Costaz правильно написал,забудте про 92 бензин
|
21 мар 2015, 13:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы
|
21 мар 2015, 13:55 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
andzhey писал(а): Скажите, как вытащить тросики газа из корпуса, они там держаться на скобах круглых. Просто тащить, снять их вроде как не реально? Эти скобки не вытащить, у меня не получилось по крайней мере Я просто резким рывком выдернул из корпуса. А когда вставлял на место, смазал и вставил на место до щелчка.
|
21 мар 2015, 18:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Цитата: а непонятно чего он умирает, это тот который впаян в болт?
Изображение С этим проблем не было, умер штатный.
|
21 мар 2015, 21:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия.
|
21 мар 2015, 22:36 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
MadMax писал(а): Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия. Так чего лить, 95?
|
21 мар 2015, 22:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Да. С нормальной заправки. Газпромнефть, лукойл, тат, вр.
|
21 мар 2015, 22:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
MadMax писал(а): Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия. Покажите мне пожалуйста ХДшный мотор в стоковой комплектации детанирующий на 92ом, буду только 95ым заправляться!
|
22 мар 2015, 00:13 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всем привет! Товарищи, как вынуть "мафлеры" из Python slip-on'ов? Они внутри слипона только на одном винте держатся? Внутрь просто вставляются, без всякого закручивания и тд? Через дырку от винта особо ничем не протолкнуть, да и недвижимы они. Изобрел из вешалки зацеп, сижу в комнате обхватив трубу ногами и тяну и дергаю со всей дури - вообще ни на миллиметр( Прикипели? Мож тулзу какую разбодыть, вроде как "клеще" для снятия стопорных шайб "С" образных?
|
22 мар 2015, 00:19 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Меняю руль и появилось несколько вопросов; 1. болты от старого руля короткие. Крепил кто райзера на метрические болты с гайками ? А может кто знает размеры болтов под 2" райзера ? 2. Ближайшие фишки от пультов в раме под баком так ? 3. И как снять крышку эл.панели, там где предохранители и модули (та что под седлом сбоку). Открутил болты, а крышка не снимается и болты не высунешь. Пробовал тянуть, не пошла.
Последний раз редактировалось andzhey 22 мар 2015, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
|
22 мар 2015, 01:08 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Разъемы в раме. Достаются оттуда очень тяжело. Крышка снимается, болты откручивать не надо. Тяни чуть сильнее.
|
22 мар 2015, 01:11 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приветствую! Присмотрел себе мот - пробил VIN по AutoCheck, Vininspect. Вылезло - Savage: Damage or Not Specified. Мот был продан на страховой на утилизационном аукционе (каком нигде не смог найти) в Литву. Гуглил и яндексил - Savage: Damage or Not Specified - может означать три варианта - разбит под списание, был угнан и найден, техника из затопленных регионов. Причем во всех отчетах данные о ДТП : 0, угон : 0, наводнение : 0. Но с чего-то страхования должна была его признать полностью потерявшем стоимость! Есть записи в департаменте полиции из двух городов о смене владельца с номерами документов, потом запись в третьем городе - Possible total loss/ Registered to an insurance company. Может нашли в этом городе и передали в страховую. Но опять же - данных об угоне нигде нет. Регион Пенсильвания, там в это время был ураган, может утонул и был передан в страховую. Но и данных о затоплении/повреждении водой тоже нет. Понятно, там не все могут писать, но как теперь понять то, что там было... Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь опытом, Спасибо!
|
22 мар 2015, 14:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Я сталкивался. Надо быть готовым к тому, что восстановление утопленного мотоцикла, может стоить дороже самого мотоцикла. И даже выглядящий хорошо снаружи, может оказаться протухшим внутри.
|
22 мар 2015, 16:22 |
|
|
|