|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:38
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Как то слишком лаконично - пиво...и сразу готовый мотор!
|
16 фев 2015, 10:30 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата: Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск? создайте уже тему про правильную обкатку ! а то, сколько механиков, столько и мнений. вопрос - какое масло использовать при обкатке Twin Cam? только один раз у меня был новый мц (хонда vtx1300, водянка) , так там уже было налито с завода какое-то масло. известные мне мнения по этому вопросу: - (бюджетное) - любое 20W50, желательно "дизельное". - (перестраховочное) - какое-то специальное обкаточное масло, которое днем с огнем у нас не найти. хочу найти для себя промежуточное, компромиссное решение. например, подойдет ли дизельная минералка 20W50 c высоким содержанием цинка ?
|
16 фев 2015, 11:55 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
SB_ писал(а): Цитата: Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск? создайте уже тему про правильную обкатку ! а то, сколько механиков, столько и мнений. вопрос - какое масло использовать при обкатке Twin Cam? только один раз у меня был новый мц (хонда vtx1300, водянка) , так там уже было налито с завода какое-то масло. известные мне мнения по этому вопросу: - (бюджетное) - любое 20W50, желательно "дизельное". - (перестраховочное) - какое-то специальное обкаточное масло, которое днем с огнем у нас не найти. хочу найти для себя промежуточное, компромиссное решение. например, подойдет ли дизельная минералка 20W50 c высоким содержанием цинка ? а чем плохо для обкатки масло на котором ездишь по жизни? или цель в экономии? не въеду чтото
|
16 фев 2015, 12:37 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
да, вынужден пока экономить. не хочу и не буду экономить на масле для замены после обкатки, но для обкатки - есть сомнения. потому и спрашиваю.
|
16 фев 2015, 15:48 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
SB_ писал(а): не хочу и не буду экономить на масле для замены после обкатки, но для обкатки - есть сомнения. Я думаю что как раз лучше наоборот, правильная обкатка залог безпроблемного катания после.
|
16 фев 2015, 16:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо. Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка.
|
16 фев 2015, 16:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Но почему минеральное то, почему?
|
16 фев 2015, 17:32 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо. Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка. ну а если обкаточное лучше "своего" масла, то почему бы на нём не ездить постоянно? или в окаточном какието нанотехнологии которые пропадают когда мотик обкатался))? а если серьёзно то правда чем оно отличаеться?
|
16 фев 2015, 18:44 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо. Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка. Константин, а можно подробнее? На чем основаны такие доводы?
|
16 фев 2015, 20:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Парни, теорий обкаток существует много...
Вот как делаю я: во время сборки заливаю обкаточное масло,оно минеральное и с высоким содержанием цинка,порядка 3000 РРМ. Минералку потому что она не содержит лишних присадок которые в момент обкатки из-за очень высокой температуры в районе колец,могут способствовать образованию нагара.
Потом уже,когда первичная обкатка пройдена,я заливаю синтетику и на ней спокойно езжу.
|
16 фев 2015, 21:33 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
а какой фирмы лучше использовать масло для обкатки?
|
16 фев 2015, 23:06 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Парни, теорий обкаток существует много...
Вот как делаю я: во время сборки заливаю обкаточное масло,оно минеральное и с высоким содержанием цинка,порядка 3000 РРМ. Минералку потому что она не содержит лишних присадок которые в момент обкатки из-за очень высокой температуры в районе колец,могут способствовать образованию нагара.
Потом уже,когда первичная обкатка пройдена,я заливаю синтетику и на ней спокойно езжу. Чего то мне всегда казалось что нагар как раз больше минералка организует.
|
17 фев 2015, 10:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ребят,не надо путать нагар образующийся от длительной эксплуатации минерального масла с более низким содержанием моющих присадок с кратковременным процессом приработки колец и стенок цилиндров. Вкратце: чем меньше разных не особо нужных нам присадок в масле,тем лучше. Для тех кто начнет чтение темы с этого поста,поясню: все это справедливо не для эксплуатации вообще,а именно для обкатки.
|
17 фев 2015, 11:17 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
День добрый. Собственно свои пять копеек кину в общую копилку. Мотор этот мой, до китовки из 96 в 110 прошёл 6000миль.в штатах. Сразу по приезду был установлен скрименовский кит комплект. После китовки пробег 32000 миль агрессивной езды в течении трех сезонов в разных температуры диапазонах. Проблемы с маслопотреблением появились после 25000 миль эксплуатации. Хочу заметить что подобные проблемы вылезли не только на этом моторе, примерно на тех же пробегах параллельно проголодались ещё 4 подобных двигателя примерно идентичных годов. Делаю вывод что кит комплекты после 9 года имеют ресурс не более 20000 миль при правильной установке. Также в процессе эксплуатации из-за биениея хвостовика коленвала, практически полностью пришёл в негодность маслонасос, плита итд. Что увеличило масляное голодание .
Сейчас этот мотор, после европейского турне по мастерским и лабараториям, установлен и проводятся ходовые испытания и обкаточные мероприятия. Все впечатления и дополнения буду выкладывать сюда.
|
15 мар 2015, 14:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А на каком масле ездил мотор до начала маслопоедания?
|
21 мар 2015, 09:46 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Motul минералка 20-50
|
22 мар 2015, 13:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата: Motul минералка 20-50 Зачем вот, не из соображений же экономии залили минералку в запиленный мотор?
|
22 мар 2015, 20:04 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вопросы относительно выбора масла можно адресовать Белке в рок гараж ) Да и полусинтетику или синтетику жрать бы он начал гораздо раньше !
|
22 мар 2015, 22:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Синтетика более устойчива к температуре и сохраняет свои свойства дольше, при экстремальный t мотора давление в системе выше-смазки больше + на синтетике мотор чище...
|
23 мар 2015, 07:26 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
в общем все эти переделки дело безусловно хорошее, но влечет это под собой еще кучу сопутствующей работы. Все ништяки этого мотора проявляются только после 3000 об в минуту. так что пока 2000 км не проеду не пойму его.
|
27 мар 2015, 00:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|