Текущее время: 16 июн 2024, 23:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Братва я созрел на определенные доработки и собственно ищу следующее:
1. Толстое переднее колесо - как заднне на Айроне, рассмотрю два варианта переднее литое, или комплект спицованных. Обязательно втулка переднего колеса под два супорта!!!
2. Ищу второй супорт который грамотно встанет с моим родным на АЙРОНЕ
3. Ищу пульт который грамотно будет работать с двумя супортами
4. Продолжаю искать соло сиденье на пружинах - пока подходящих по деньгам/состоянию вариантов не находил, если поможете буду рад
5. Н и на всякий случай - буду заказывать Но мало ли может у кого то тут есть ненужный кит с 883 на 1200, тоже готов договориться :)
=
друзья если кто то что то видел слышал и т.д. или есть у Вас - говорите думаю договоримся :)


02 июн 2013, 19:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта.


02 июн 2013, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
В этот список нужно ещё добавить широкие траверсы,и правый стакан пера с креплением суппорта.

Спасибо брат но траверсы есть, а вот правый стакан нужен спасибо!


02 июн 2013, 20:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера.


02 июн 2013, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
а визуализируйте, если можно!


02 июн 2013, 20:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
траверсы есть,

гиде надыбал? 8)


02 июн 2013, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
rocky da писал(а):
а визуализируйте, если можно!
правый суппорт
Изображение

стаканы (зимой я находил правый отдельно за 150у.е)
Изображение

вот такие четырёх поршневые можно купить за 120-160у.е
Изображение


02 июн 2013, 20:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3"
но там под один суппорт и подшипники на 16.
брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой.
переспицуешь при желании.

и так же есть соло сиденье с кожи ската.
тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16"

фотки скину в личку.
давай почту.


02 июн 2013, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Есть ещё проблемка,суппорт на iron чёрный,если найти правый суппорт от простого спортстера то в 99% он будет светлого цвета или хром. Проще сразу купить 2 четырёх поршневых от старших харликов,их цена сравнима с ценой одного правого от спортстера.

Брат а не подскажешь где конкретно пара четырехпоршневых суппортов стоит 160 баксов? И нет ли там пультов и всего остального )))
MONSTER писал(а):
Stasbiker писал(а):
траверсы есть,

гиде надыбал? 8)
у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))
DIMOOON42 писал(а):
есть переднее колесо от кроссбонса черное 16"х3"
но там под один суппорт и подшипники на 16.
брал себе, но похоже руки не поднимутся переделывать свой.
переспицуешь при желании.

и так же есть соло сиденье с кожи ската.
тоже заказывал себе на боббер, но поставил вместо него "ла россу" на 16"

фотки скину в личку.
давай почту.
по колесу вряд ли мне желательно пока найти то что надо без особых переделок, но все равно пиши stasbiker@gmail.com


03 июн 2013, 06:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать.
Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой)
http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr


03 июн 2013, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
[/quote]у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))[/quote]
нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили?


03 июн 2013, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Airon - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
у нас есть правильные кулибыны в Краснодаре - делают на раз просто)))[/quote]
нормально получилось? почем? и как с осью будут дела обстоять она перепресовывается или тебе с осью изготовили?[/quote]
Мне еще не изготовили - я просто не вписывал это в список т.к. там делов на три недели, а спешки у меня нет, по цене обе траверсы около 200 баксов, ось тоже сделают. Делает правильный человек который даже пару лет назад на Московском кастом шоу 1 место занял :) так что в качестве я уверен :)
iron 883 писал(а):
Я всё на ebay беру,2 недели летит на Украину. Как у вас доставка я не могу сказать.
Вот пример (не лучший,но и цена 120 с доставкой)
http://www.ebay.com/itm/01-Harley-FLHT-Touring-Electra-Glide-Ultra-Front-Brake-Calipers-/380579396769?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item589c4cbca1&vxp=mtr

Дружище спасибо у меня кент в шататх поэтому меня не парит даже если в Рашу доставки не будет, вопрос выбрать правильные что бы подходили и были в хорошем состоянии, вот как тут быть? их же не проверишь... а ты именно эти супорта рекомендуешь?


03 июн 2013, 09:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
а ты именно эти супорта рекомендуешь?

эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские.
Изображение

а эти (пр-во Brembo) - еще лучше.
Изображение
но стоят дороже.


03 июн 2013, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги ;)
http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr


03 июн 2013, 12:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
фотки седла на почте.
смотри.


03 июн 2013, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
а ты именно эти супорта рекомендуешь?

эти (пр-во Nissin) лучше чем родные спортстеровские.
Изображение

а эти (пр-во Brembo) - еще лучше.
Изображение
но стоят дороже.

Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?
iron 883 писал(а):
Я бы взял вот этот комплект,суппорта,болты и арм. шланги за хорошие деньги ;)
http://www.ebay.com/itm/06-Harley-Davidson-Street-Glide-Front-Brake-Calipers-and-6-extended-Brake-Line-/151055027232?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item232b94cc20&vxp=mtr
ты конкретно эти рекомендуешь, а как быть с определением их состояния?
DIMOOON42 писал(а):
фотки седла на почте.
смотри.
Спасибо смотрю.
-
И еще общий вопрос все же по колесу - насколько имеет смысл тянуть его со штатов, вес то не слабый...


03 июн 2013, 13:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?

насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами.
но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше.

если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них.
теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал.


03 июн 2013, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
Спасибо - а вот вопрос, родные тормозные диски будут в тему или нужно тоже менать?

насчет нужно или не нужно - родные спортстеровские диски будут работать с 4-поршневыми суппортами.
но полу-плавающие (Brembo) и плавающие - будут чуть-чуть получше. не намного, но лучше.

если решишь ставить два четырехпоршневых суппорта - обязательно надо менять тормозной мастер-цилиндр (машинку) на такой, который расчитан на них.
теоретически в некоторые торм.машинки можно поставить ремкомплект с бОльшим диаметром поршня, но я такого еще не делал.

Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


03 июн 2013, 16:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Цитата:
Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно.
армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза.

чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться.


03 июн 2013, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
SB_ писал(а):
Цитата:
Кстати тут в диалоге с умными ребятами появилась информация о том что два супорта может и не нужно, достаточно поменять один но на нормальный (как говорят тот же нисин который тут советуют намного приятнее будет работать) и нормальные армированые гидроинии, в этом случае и пульты менять не надо и тормозных усилий будет жостаточно. Это конечно вариант бюджетнее и приятнее...


IMHO один 4-поршневый суппорт Nissin улучшит пер. тормоз, но незначительно.
армированные шланги - не улучшают тормозное усилие, а только позволяют точнее его дозировать, т.к. имеют хорошую "обратную связь" на ручке тормоза.

чтобы принять решение, желательно самому поездить на мотоциклах с разными схемами пер. тормоза. тогда станет ясно, стоит ли заморачиваться.

А если говорить о переднем например 6-ти поршневом супорте? все равно уровень заморочки намного меньше нежели менять перо, искать колесо под два диска и т.д. ???


03 июн 2013, 17:35
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB