|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:25
|
Автор |
Сообщение |
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а): Бедная смесь и есть причина. Открутил на 2 оборота, буду мониторить изменения.
|
25 апр 2013, 16:13 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Sportster XL1200C 2002
рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.
кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.
ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ?
|
25 апр 2013, 17:09 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а): рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.
кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.
ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ? 2 оборота из полностью закрученного положения. свечи после долгой езды белые (мне кажется рано смотреть на них 3 раз выезжаю). Померил сегодня компрессию, все в норме. Буду дальше наблюдать за ситуацией.
|
25 апр 2013, 17:43 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Sportster XL1200C 2002
значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"
предлагаю открутить на 2+3/4. плюс главный жиклер на 10-ку больше плюс под иглу шайбу 0.5 мм. тогда, возможно, и эффект будет.
|
26 апр 2013, 09:59 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а): значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"
предлагаю открутить на 2+3/4. плюс главный жиклер на 10-ку больше плюс под иглу шайбу 0.5 мм. тогда, возможно, и эффект будет. 1. Мот пришел в прошлом году, и винт качества был откручен на 2 оборота - ездил как надо, нареканий не вызывал, из-за чего я и поставил его в тоже положение, сегодня поправлю. 2. Что значит главный жиклер на 10 больше? Ткните лицом в него, т.е. где он на картинке? 3. ПОд какую иглу?
|
26 апр 2013, 10:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Главный - это поз.23 должна быть.
|
26 апр 2013, 10:59 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Sportster XL1200C 2002
23, точно. еще, раз уж взялся за настройку карба, не мешает проверить настройку поплавка / уровень топлива в поплавковой камере. потому что если уровень ниже чем надо - будет беднить. только как проверить, я за давностью лет, уже и не помню точно. в мануале должно быть.
|
26 апр 2013, 16:21 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Добавлю еще пару замечаний.
Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться. тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.
|
27 апр 2013, 13:45 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а): Добавлю еще пару замечаний.
Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться. тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет. диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи. Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод. Свеча черная на 2 цилиндре?
|
27 апр 2013, 18:09 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а): k0k0s писал(а): Добавлю еще пару замечаний.
Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться. тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет. диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи. Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод. Свеча черная на 2 цилиндре? Провел ДИагностику. Свеча заднего цилиндра рабочая, но с темным нагаром, темнее чем на переднем. - выкрутил из заднего вкрутил в передний, завелся. С проводами все также хорошо. Пытался завести задний цилиндр со свечой из переднего, завести не удалось =((
|
27 апр 2013, 22:25 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Всем день добрый.
Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).
Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ?
|
17 июл 2013, 10:08 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а): Всем день добрый.
Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).
Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ? У меня временно стояла пара проводов желтых от окушки, пока нормальные с ебея ждал. Все вполне себе работало. Незнаю насчет укоротить - там жилка идет с волосок. Лучше подобрать по размеру. Если нужны 2 одинаковых провода - купить 2 комплекта и вытащить нужные.
|
17 июл 2013, 13:19 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Sportster XL1200C 2002
У меня на Стиде были жигулевские. Полет нормальный.
|
17 июл 2013, 15:51 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Всем привет. Решил возродить свою тему из небытия, так как сезон полностью закрыт, и я снова начинаю переделывать и ремонтировать свой мот. 1. За прошедший сезон из-за корявости моих рук, было поцарапано до металла заднее крыло + из-за любительской покраски, в различных местах отвалилась краска. Решил полностью перекрасить мот, пустив белую полосу, вдоль всего мотоцикла. (буду благодарен за контакты людей, кто занимается этой темой). 2. Полностью был укатан шины заднего и переднего колеса, надо бы поменять, но пока я остановился на том, что мне нужна белая полоса на бортах и, как не печально это звучит, убить в себе «жабу». 3. Решился поменять руль, с моего апхенгера 14 производства фирмы Berly на этот , уже заказан и летит в РФ. Причина, побудившая меня поменять руль, банальна и глупа – не устраивает меня, как старый выглядит на моте, хотя претензий к качеству и удобству изделия у меня нет. Возможно, когда-нибудь я буду об этом жалеть (после примерки нового, старый будет продан). 4. Планирую поднять бак, но пока не знаю, что мне делать со спидометром. То ли купить кит и установить сбоку, толи купить в сборе новую панельку со спидометром вперед. В общем, пока думаю. 5. Огромное желание убрать с правого бока «кастрюлю» – корпус стандартного фильтра, на что-то менее выделяющееся. Нахожусь на этапе выбора. 6. Планирую поменять масло в передней вилке, все есть – но что-то я не могу открутить пару болтов, походу ее разбором до меня никто не занимался, боюсь сорвать грани. - фотография с болтами-виновниками. 7. Планирую убрать с заднего крыла номер и стоп сигнал. Номер думаю поставить либо с левого боку, либо путем приваривания крепежа к нижнему краю заднего крыла - Мониторю тему viewtopic.php?f=21&t=1192. Вместо стандартного стопоря думаю поставить менее значительный стоп сигнал, предварительно заварив перед этим дыру от стандартного. 8. Добиться «ПО-та-та», все лето экспериментировал, но достичь легендарного звука так и не смог, хотя в прошлом году знакомый настроил меньше чем за минуту. Остановился пока я на разборе мота и места, где мне бы могли отпескострують бак и крылья. По мере продвижения дел буду отписываться в этой теме.
|
26 окт 2013, 21:30 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить
|
26 окт 2013, 21:52 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Князь Мышкин писал(а): Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить Спасибо за совет, буду искать горелку.
|
26 окт 2013, 22:01 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Горелка лишь как вариант, может и так пойдут если по ним постучать немного. Я на своем горелкой пользуюсь (размер чуть больше зажигалки и стоит недорого)
|
26 окт 2013, 22:38 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Sportster XL1200C 2002
12-ти гранные болты сорвать умудриться надо если хорошим инструментом. И вместо горелки можно использовать технический фен.
|
26 окт 2013, 22:39 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за совет, погрел феном - отвернул болты на ура. Разобрал переднюю вилку, теперь мот выглядит так: [img]https://lh4.googleusercontent.com/-N9KunVgykoA/Um09--dSrcI/AAAAAAAAAcY/BmkgCdsGcnI/w737-h553-no/27102013339.jpg[quote][/quote][/img] Снял переднее колесо, планировал залить новое масло и поменять пыльники, но столкнулся с такими вопросами: 1. Пыльники живы, стоит ли менять их на новые или можно оставить старые? 2. Не могу открутить верхние на стойках - нет нужного инструмента. Кто-нибудь может мне в этом помочь? С меня пакет сока! 3. На левой стойке был какой-то черный осадок, это пыль с колодок и в чем-то может быть проблема?
|
27 окт 2013, 19:52 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Да это хрень с колодок, болты нужно было ослабить еще на траветсах. Откручивал свои разводным ключем длинным.
|
27 окт 2013, 20:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|