Текущее время: 05 июл 2024, 05:16



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата:
Уточню,
сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер.
Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то?


Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений:
во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно,
во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл...
Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз...


10 дек 2014, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Уточню,
сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер.
Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то?


Цитата:
Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений:
во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно,
во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл...
Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз...



Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.


10 дек 2014, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата:
Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.


Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?


10 дек 2014, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Ну тогда - во впускной коллектор- чопик :D
От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака.
Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном.
Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки".
Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.


Цитата:
Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?


Клапанок в пробке вроде срабатывает по предельному давлению. Чтобы бак не рванул, если абсорбер забьётся. Покури мануал - там разводка всех трубок на Калифорнийцев есть. У Калифорнийцев нет открытой связи бака с атмосферой - всё через абсорбер.


10 дек 2014, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:16
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Chevy Tahoe, хочу и куплю VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Приветствую всех! Официально ни где не представлялся, потому что, и мотоцикла то нет, но очень хочу прикупить.
Давно уже курю весь форум.
Перечитал про power vision, pc, cobra и другие программаторы и модификаторы топливных карт. Голова кругом идет. По прочтению созрел наиквадратнейший вопрос:
Что в итоге лучше всего??? (Вопрос цены не стоит, т.к. места для применения для него в моем случае нет) просто что САМОЕ лучшее?

Заранее спасибо до проявленную терпимость к непонимающему.
С уважением, Андрей.


10 дек 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


10 дек 2014, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


Да ведь сказали уже выше, что ни чем особым Спортстер 94 г.в. не отличается от среднестатистического мотоцикла... А так начни с документов и сверки номеров на агрегатах, если все Ок, приступай к технической стороне вопроса. Первое визуальный осмотр, ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.
Если особо волнует движек, замерь компресию. Заодно и свечи увидишь, по их состоянию тоже можно сделать вывод... Далее посмотри как заводится, послушай на предмет посторонних звуков. Если есть возможность прокатиться, то на ходу можно оценить работу коробки и сцепления. Проверь электрику на предмет работы всего, чего должно работать. Посмотри состояние ремня и шкивов, ну и т.п.

Все как всегда, ни чего нового... ;)


10 дек 2014, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.


10 дек 2014, 19:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7963
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Вот тут как раз вопрос...
Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?

Клапан в заливной пробке бензобака, работает только на то, чтобы в баке не создавалось разряжение, когда бензин уходит в работу. А если заправить полный бак и мотик завести, бензин нагреется от горячего мотора, расширится и будет стремиться наружу, и вытеснять воздух. Для этого в баке есть ещё одна вентиляция, эта трубка в горловине бака и выходит она на улицу через маленький пластиковый клапан на конце трубки. В калифорнийских мотоциклах эта трубка торчит не на улицу а в абсорбер.


10 дек 2014, 23:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7963
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Convoy писал(а):
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.

Никакие.
Или под неё сильно раму переварить придётся.


10 дек 2014, 23:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.

))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"!
Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет.
Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга ;)


11 дек 2014, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Alexey_b писал(а):
....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.

))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"!
Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет.
Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга ;)


Ну тогда еще добавлю, что отсутствие течи повод серьезно задуматься, может уже все вытекло :shock:

Простите за флуд, не сдержался...


11 дек 2014, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2818
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед


11 дек 2014, 11:27
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а):
bes-balbes писал(а):
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед


Любой мотор, лежачий на полу - это кот в мешке.
И ни одна денюжка не поможет.


А ежели мотик в сборе - как минимум замерить компрессию на прогретом моторе (даст понимание о состоянии поршневой и/или клапанов и о разнице по цилиндрам), послушать, как работает, прокатиться (даже сейчас), сцепуху на пробуксовку, коробка как переключается, дым какой из трубы. Не в падлу вскрыть смотровое окошко контроля провиса цепи и крышку сцепла - увидетьь натяжение цепи и поджать выжимной. Ремень, шкивы, состояние подвесок, тормозные диски, резина, неродные детали.

Если все живо - то повод торгануть все вышесказанное.
Первый раз что ли?))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 дек 2014, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2818
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну, насчет вскрытия крышечки - продаван может и отказаться


11 дек 2014, 12:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А еще если у вас под рукой случайно окажется прибор для проверки утечек в цилиндре и соответственно компрессор ))) то это самый надежный способ проверить состояние цилиндров, ибо простой замер компрессии мало что покажет.


11 дек 2014, 12:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 127
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки??? :?:


11 дек 2014, 17:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
medved писал(а):
Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки??? :?:


Да,сначала в движок а потом уже на обратном пути в фильтр.


Изображение

Изображение


11 дек 2014, 18:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Convoy писал(а):
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...

Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.

Никакие.
Или под неё сильно раму переварить придётся.


Всё-нна, пипец, кроме DMC более некому высказаться?


11 дек 2014, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 127
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Огромное спасибо,впервые сталкиваюсь чтоб фильтр был на выходе.
Попутно возникает вопрос ,а может меж баком и насосом вкорячить фильтр,на давление сыграет ???, или почаще менять масло и забить.


11 дек 2014, 19:32
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB