Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Спасибо,Дмитрий ,всё понял.
|
14 сен 2016, 00:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот тут задний тормоз, машинка имеется в виду, не стоковый? Как такой же можно организовать на Электру (мою )?
|
14 сен 2016, 11:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тебе зачем, если не секрет?
|
14 сен 2016, 11:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.
|
14 сен 2016, 12:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Тебе зачем, если не секрет? сложный вопрос)) Мне не очень по душе как оно все у нас устроено: ГТЦ под масляным насосом/правой крышкой коробки, бачек под левой крышкой рамы. Во первых сложно за уровнем следить (у меня кстати и у переднего тормоза окошка нет) во вторых яб слегка перенаправил шланги от масляного насоса. Сейчас они оба сверху, а я хотелбы обратку перенести вниз, как это было после 93-го года, мой s&s-насос это позволяет. Заодно бы ушли тяги, шланги поперек мотоцикла. Так ГТЦ по моему будет мешаться штуцеру снизу... Вот и присматриваюсь как оно у других. DMC писал(а): стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят. эх!
|
14 сен 2016, 12:55 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
grub писал(а): DMC писал(а): стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят. эх! и поставить будет муторно.
|
14 сен 2016, 13:10 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс.
|
14 сен 2016, 22:32 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С какой стороны стук ? Масло какое залито ?
|
14 сен 2016, 22:34 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Так вот трудно понять с какой стороны стук. И слева прислушивался и справа. Понятно что внутри двигателя, как ни прислушивался не смог понять. Масло Мотюль 7100 20W-50.
|
14 сен 2016, 23:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.
|
15 сен 2016, 00:49 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DiCasper1983 писал(а): Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю. ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию. Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую.
|
15 сен 2016, 01:04 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Yumm писал(а): DiCasper1983 писал(а): Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю. ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию. Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую. В том-то и хреновина, что в мануале про VOES - вообще ни слова нет.... У зажигания этого нет блока....
|
15 сен 2016, 01:07 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку)) И главное не перепутать провода местами)))
|
15 сен 2016, 01:22 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а): С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку)) И главное не перепутать провода местами))) Спасибо:))) Просто столкнулся с проблемой что обороты повышаются или понижаются произвольно.
|
15 сен 2016, 01:23 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание.
|
15 сен 2016, 01:34 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а): Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание. Впуск проверен, новые резиночки установленны. Подсоса вроде нет
|
15 сен 2016, 01:41 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи?
|
15 сен 2016, 10:21 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а): Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи? тут все подробно и с картинками viewtopic.php?f=45&t=36
|
15 сен 2016, 11:18 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Gargler писал(а): В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс. Гидрокомпенсаторы пора заменить. P.S. Но ты бы видео выложил бы хоть со звуком. разные ситуации бывают. Вон у Denmer тоже звук был постоянный, когда масло вытекло. пришлось поршень менять и растачивать цилиндр. Я не думаю, что в твоем случае всё так критично (см выше)
|
15 сен 2016, 11:26 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
[quote="Alexey_b"]
спасибо огромное - не натыкался
|
15 сен 2016, 11:36 |
|
|
|