Текущее время: 29 июн 2024, 03:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а):
Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю :)
Эвику вредны такие экзекуции.
Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч

И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз.

Во и я про тоже, если двигатель при нагрузках ломается или вылезают всякие косяки, то это не исправный двигатель он требует ремонта!!!


06 окт 2015, 17:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ephraim писал(а):
Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом)

ТС 88 вообще обороты любит, он самый короткоходный из всех ТС


06 окт 2015, 17:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2811
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают

Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно...


факты в студию


06 окт 2015, 17:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
н-да...


06 окт 2015, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
главный факт - это опыт)


06 окт 2015, 17:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2811
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Rodger писал(а):
главный факт - это опыт)


факт - реально произошедшее событие или результат, а если применительно к моторам - еще и экспериментально воспроизведенное, посчитанное и описанное. В учебниках по двс, например.

а опыт - субъективное восприятие чего-то, где-то и когда-то, потом еще неизвестным образом обдуманное и воплощенное в буковки


06 окт 2015, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Дальнобойщикам расскажите как плохо ехать в одном постоянном режиме...


06 окт 2015, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
ALEX@88 писал(а):
Дальнобойщикам расскажите как плохо ехать в одном постоянном режиме...

ну ты сравнил ж.. пу с пальцем!) ты не сравнивай низкооборотистый много литровый дизель и бензиновый двухцилиндровый двигатель :D


06 окт 2015, 18:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Roger
Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.


06 окт 2015, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2811
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?


06 окт 2015, 18:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Мужчины не спорьте , каждый едет как ему нравиться...
Вопрос то простой?
Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???


06 окт 2015, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
EVO сток, 3500-4000 об/мин, дальше бессмысленно.


06 окт 2015, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???

Да откуда я знаю?
Вообще по разному. Бывает до отсечки, а бывает бу бу бу - щелк - бу бу бу :lol:
Главное, чтобы не дергался и не пинался. Короче на слух.


06 окт 2015, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):
Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???

Да откуда я знаю?
Вообще по разному. Бывает до отсечки, а бывает бу бу бу - щелк - бу бу бу :lol:
Главное, чтобы не дергался и не пинался. Короче на слух.

Ставь тахометр потом раскажешь :lol: :lol: :lol:


06 окт 2015, 19:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? :oops: или это на последних моделях?
И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные...
Начну с себя:
ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости.
Спасибо.


А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.

Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего). Лампочки служат для сигнализации о том, когда наступают нужные обороты для переключения. Красный - не в диапазоне. Желтый - до/после нужной точки на 300-400 об. Зеленый - быстрое неполное нажатие на рычаг сцепы с одновременным щелчком лапки кпп вверх.
Поэтому чтоб переключаться правильно, нужно знать распределение крутящего момента на динографике конкретного двигателя.
Это что касается эффективного разгона, но обычно каждый переключается как хочет, исходя из своего двигателя


06 окт 2015, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
sergey1306 писал(а):
Ставь тахометр потом раскажешь :lol: :lol: :lol:

Договорились.
Кстати, у оригинальных тахометров подсветка есть какая нибудь?
А то может я в темноте как-то по другому переключаюсь :shock: :lol:


06 окт 2015, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
шарабан писал(а):
Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего). Лампочки служат для сигнализации о том, когда наступают нужные обороты для переключения. Красный - не в диапазоне. Желтый - до/после нужной точки на 300-400 об. Зеленый - быстрое неполное нажатие на рычаг сцепы с одновременным щелчком лапки кпп вверх.
Поэтому чтоб переключаться правильно, нужно знать распределение крутящего момента на динографике конкретного двигателя.
Это что касается эффективного разгона, но обычно каждый переключается как хочет, исходя из своего двигателя

Сергей, спасибо за развернутый ответ, как называется это устройство или это примочка к тахометру?
Походу есть еще вариант сгонять на выставку в СПб, когда приедет Тимофей... со своим стендом и сделать тест, запомнить обороты на которых это эффективно, так?


06 окт 2015, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а):
sergey1306 писал(а):
Ставь тахометр потом раскажешь :lol: :lol: :lol:

Договорились.
Кстати, у оригинальных тахометров подсветка есть какая нибудь?
А то может я в темноте как-то по другому переключаюсь :shock: :lol:

У оригинального тахометра подсветка есть, и ты наверняка об этом знаешь. Правда вот индикатор стрелочный. Я всегда на него ориентируюсь. Ну извини привычка дурацкая наверное...
Мне бы очень хотелось не мучить мотор режимами которые уменьшают его ресурс... Это же деньги!!! :lol: :lol: :lol:
P.S. Шутку на тему , лучше тогда пешком ходить... тоже оценю!!!


06 окт 2015, 20:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Погугли orca tachometer например. И еще есть самодельные.
Но мне думается, что тебе такое ни к чему. Просто сними график и смотри в свой тахометр. Через неделю будешь щелкать автоматически в нужное время.


06 окт 2015, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
andzhey писал(а):
Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме.

http://www.copart.com/, английский http://www.copart.co.uk
https://www.iaai.com/


06 окт 2015, 20:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB