Текущее время: 25 июн 2024, 09:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Николай80 писал(а):
Я использовал винты М3 под внутренний шестигранник из нержавейки. Вроде пока не раскрутились.


а в месте где петля к крышке прикручивается, нижний болт получается, гайка не мешает? У меня это опасение вызывает...


12 июл 2015, 17:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой.


12 июл 2015, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Николай80 писал(а):
Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой.


ага, понятно! Похоже придется все таки на винты сажать.


12 июл 2015, 17:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а):
Беседин писал(а):
Серебрянский II писал(а):
уплотнитель от дверей волги (газ 2410)


спасибо за совет, сегодня поставил .


Аналогично. В принципе в экзисте есть, наебаях тоже, но вываливать считай 5-6-7 тр (не все надо менять) за резинки меня сейчас жаба душит. Ты как поступил? Отрезал трубку меньего радиуса и на клей ее засадил?


да, только на 3м скотч.


12 июл 2015, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался?


13 июл 2015, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Доброго дня,

Столкнулся с такой проблемой. C поворотниками на Sportster Custom 1200, 2005г. Такая проблема у меня уже была- загорался ключик сигналки при включения поворотников, но проблему решил. Был перетерт провод под задним крылом, левый поворотник. Но теперь не как не могу найти проблему. Итак попорядку:)

1) Висит ошибка с кодом P55pt- поиски в интернетах.... проблемы с модулем ECM или с проводкой (Оно и понятно- поворотники не работают:).
2) На передке габариты горят. И при включении поворотников- нефига не включаются ни перед ни зад.

Что делал,

1) Менял лампочки на передке.
2) Предохранители все ОК.
2) Отключил на разьеме под баком коннектор поворотников передних и в стопаке заднем отключил коннекторы задних поворотником.
Всеравно появляется ключ сигналки при включении поворотов.

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.


13 июл 2015, 11:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
dimidrol писал(а):
Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался?

Короткое замыкание может быть. Слишком слабый предохранитель может быть на всю эту иллюминацию.


13 июл 2015, 12:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
pupok писал(а):

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.

Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается.


13 июл 2015, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
pupok писал(а):

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.

Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается.


Ага, во как))) спасибо- попробую. Насколько я понял этот модуль под акумом стоит. А какие нибуть окультные действия и нюансы есть при снятии его и обратному втыканию? Просто вытащить потрясти и обратно? просто я больше всего боюсь в моте этого модуля :oops:


13 июл 2015, 13:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего.


13 июл 2015, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего.


Заглянул в мануал на тему снятия установки модуля TSSM. Насколько я понял- снимается за 5 сек. но вот обратная установка требует "Password Learn procedure :cry: ". И это не гуд- так как пас кода не фига не знаю (возможно его и нет), есть только таблетка имобилайзер....

Варианты:
1) Трясти мот вместе с модулем 8-) .
2) Разобрать правый пульт с кнопками пер. поворотников- может там что передавило.


13 июл 2015, 14:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники?


13 июл 2015, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники?


Обе стороны.... Попробую потрясти


13 июл 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Коллеги, у кого был опыт?
Можно ли разобрать втягивающее реле на эволюшне, не снимая стартер с мотоцикла?
По взрыв-схемам посмотрел, вроде можно, но мало ли чего.
Реле лязгает, но на выходе появляются какие-то милливольты. Явно плохой контакт. Стартер снимать - целая история, вот и спрашиваю, ленюсь.
Нужно только проверить силовой контакт.


14 июл 2015, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Можно только "грибок" вытащить.

Контакты не снимешь без снятия стартера.


14 июл 2015, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kudray писал(а):
Можно только "грибок" вытащить.

Контакты не снимешь без снятия стартера.

Да я думаю, что "грибок" как раз и надо вытащить, чтобы осмотреть контактную шайбу и проверить не пригорело ли там чего.


14 июл 2015, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
доброго времени уважаемые!
не сочтите за труд, подскажите допустимую величину провиса моторной цепи на резиновом спортстере. Хочу отрегулировать, но мануала под рукой нет. Сижу на даче, пишу с телефона.


14 июл 2015, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда)


14 июл 2015, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kucher писал(а):
1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда)


благодарю, это величина на холодную?


14 июл 2015, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 509
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Привет ALL!

Подскажите пожалуйста времена накопления для искрообразования в стандартном карбюраторном софтейле.
Или может есть где осцилограма управляющего сигнала на катушки зажигания?
У меня такое ощущение что в момент перехода на нагрузке через 3200 добавляется дополнительная искра. Тахометр в этом местах не верно работает. Без нагрузки - все хорошо.
Тахометр подключен к управляющим проводам на катушки (первичные цепи катушек).


15 июл 2015, 07:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB