|
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:31
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Николай80 писал(а): Я использовал винты М3 под внутренний шестигранник из нержавейки. Вроде пока не раскрутились. а в месте где петля к крышке прикручивается, нижний болт получается, гайка не мешает? У меня это опасение вызывает...
|
12 июл 2015, 17:44 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой.
|
12 июл 2015, 17:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Николай80 писал(а): Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой. ага, понятно! Похоже придется все таки на винты сажать.
|
12 июл 2015, 17:50 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а): Беседин писал(а): Серебрянский II писал(а): уплотнитель от дверей волги (газ 2410) спасибо за совет, сегодня поставил . Аналогично. В принципе в экзисте есть, наебаях тоже, но вываливать считай 5-6-7 тр (не все надо менять) за резинки меня сейчас жаба душит. Ты как поступил? Отрезал трубку меньего радиуса и на клей ее засадил? да, только на 3м скотч.
|
12 июл 2015, 18:22 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался?
|
13 июл 2015, 10:42 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Доброго дня,
Столкнулся с такой проблемой. C поворотниками на Sportster Custom 1200, 2005г. Такая проблема у меня уже была- загорался ключик сигналки при включения поворотников, но проблему решил. Был перетерт провод под задним крылом, левый поворотник. Но теперь не как не могу найти проблему. Итак попорядку:)
1) Висит ошибка с кодом P55pt- поиски в интернетах.... проблемы с модулем ECM или с проводкой (Оно и понятно- поворотники не работают:). 2) На передке габариты горят. И при включении поворотников- нефига не включаются ни перед ни зад. Что делал,
1) Менял лампочки на передке. 2) Предохранители все ОК. 2) Отключил на разьеме под баком коннектор поворотников передних и в стопаке заднем отключил коннекторы задних поворотником. Всеравно появляется ключ сигналки при включении поворотов.
Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.
|
13 июл 2015, 11:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
dimidrol писал(а): Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался? Короткое замыкание может быть. Слишком слабый предохранитель может быть на всю эту иллюминацию.
|
13 июл 2015, 12:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
pupok писал(а): Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.
Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается.
|
13 июл 2015, 12:38 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): pupok писал(а): Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.
Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается. Ага, во как))) спасибо- попробую. Насколько я понял этот модуль под акумом стоит. А какие нибуть окультные действия и нюансы есть при снятии его и обратному втыканию? Просто вытащить потрясти и обратно? просто я больше всего боюсь в моте этого модуля
|
13 июл 2015, 13:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего.
|
13 июл 2015, 13:44 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего. Заглянул в мануал на тему снятия установки модуля TSSM. Насколько я понял- снимается за 5 сек. но вот обратная установка требует "Password Learn procedure ". И это не гуд- так как пас кода не фига не знаю (возможно его и нет), есть только таблетка имобилайзер.... Варианты: 1) Трясти мот вместе с модулем . 2) Разобрать правый пульт с кнопками пер. поворотников- может там что передавило.
|
13 июл 2015, 14:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники?
|
13 июл 2015, 14:49 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники? Обе стороны.... Попробую потрясти
|
13 июл 2015, 14:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Коллеги, у кого был опыт? Можно ли разобрать втягивающее реле на эволюшне, не снимая стартер с мотоцикла? По взрыв-схемам посмотрел, вроде можно, но мало ли чего. Реле лязгает, но на выходе появляются какие-то милливольты. Явно плохой контакт. Стартер снимать - целая история, вот и спрашиваю, ленюсь. Нужно только проверить силовой контакт.
|
14 июл 2015, 21:28 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Можно только "грибок" вытащить.
Контакты не снимешь без снятия стартера.
|
14 июл 2015, 22:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kudray писал(а): Можно только "грибок" вытащить.
Контакты не снимешь без снятия стартера. Да я думаю, что "грибок" как раз и надо вытащить, чтобы осмотреть контактную шайбу и проверить не пригорело ли там чего.
|
14 июл 2015, 22:07 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
доброго времени уважаемые! не сочтите за труд, подскажите допустимую величину провиса моторной цепи на резиновом спортстере. Хочу отрегулировать, но мануала под рукой нет. Сижу на даче, пишу с телефона.
|
14 июл 2015, 22:45 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда)
|
14 июл 2015, 22:58 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kucher писал(а): 1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда) благодарю, это величина на холодную?
|
14 июл 2015, 23:06 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Привет ALL!
Подскажите пожалуйста времена накопления для искрообразования в стандартном карбюраторном софтейле. Или может есть где осцилограма управляющего сигнала на катушки зажигания? У меня такое ощущение что в момент перехода на нагрузке через 3200 добавляется дополнительная искра. Тахометр в этом местах не верно работает. Без нагрузки - все хорошо. Тахометр подключен к управляющим проводам на катушки (первичные цепи катушек).
|
15 июл 2015, 07:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|